E-REVO
народ тут частично выкручивал винты крепления крышек аккумуляторных отсеков. говорят помогает 😃
Полюбому помогает)))
Посмотрите посты ранее, я даже фотки скидывал и у меня в альбоме есть!
Сейчас имею 2 акка по бокам и один сверху на самопально-выточенной раме.
Добрый день, на данный момент являюсь владельцем ТТ-01, РЕВО 3.3 и кошки DBX, DBX продаю взамен буду брать Е-РЕВО, вопрос ??? имею вот такую зарядку
www.a2pro.fr/catalogue.php?recherche=1&texte_reche…
в силу свое неопытности спрашиваю может она заряжать А 123
Да. Там написано Li-Fe, а это и есть А123.
люди подскажите где в москве можно купить вот эту деталь www.xmodels.ru/catalog/218/2146/ либо может какую подобную (тюнингованую), и еще такой вопрос кто ломал рычаги стандартные и кто ломал синие РПМ, какие лучше?
Wea
www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-39261.html
Не реклама. А лучше с Башни (не реклама)
За одно и рычаги прикупишь, RPM помоему не реально сломать.
По крайней мере мои издевательства не увенчались успехом.
еще такой вопрос, а кто подкладывает что-нибудь под клипсы для кузова, а то у меня вырывает и дырки окромные теперь, поделитесь советом)
а кто подкладывает что-нибудь под клипсы для кузова
Использую пластиковые шайбы, происхождение их неизвестно, но по размеру подходят отлично - внутр. диаметр=диметру стоек крепления кузова, наружний + 4мм, толщина 2 мм (т.е. шайбочка в сечении квадратная).
Как крайний вариант можно вырезать дополнительные шайбочки из того же лексана и подкладывать их под клипсы.
Привет
Первый выезд на трассу Раменок с ревкой новой модификации (см выше)
с мотором медуза 36 60 2000 передаткой 12\36
Скорости маловато , но в принципе хватало
батареи и моторы с регами работали в режиме всё было ок ,А вот что было не окэ
Машина просто не хотела прыгать ровно
носом в низ - вероятно с переносом веса в перёд переборьщил
первый комплект батарей так и не изсяк
с мотором медуза 36 60 2000
а как же Текин?
Или он отправлен на дополнительную проверку 😉
Текин
сегодня тестил Василий на саважике в Крыле
сегодня тестил Василий на саважике в Крыле
какие впечатления у Василия? Как ехал Саваж на “маленьком” текине?
какие впечатления у Василия? Как ехал Саваж на “маленьком” текине?
Так, он первое место взял 😃, я второе, на Е реве с установкой от Кастла 2200 😃
Так, он первое место взял
Какой регулятор работал в паре с текином?
Любопытную информацию получил из МГМ по поводу коннекторов.
Вот тебе и раз.
И Динс и Траксас полное Г с их точки зрения.
Если вдуматься, есть в этом доля правды.
Есть конечно
но я пока доволен динсом
а у Васи был рег в паре с текиным
хобивинг ФАКИНГ шИЗИРУН 150а
А про Траксас вообще написано “Другой тип неприемлемых разъемов”
Новая E-REVO проехала 100 метров. похоже на заводе забыли затянуть слипер, итог на фотографии (докрасна нагрело диск, так что проплавило термостойкую шестерню и чуть не загорелось). я решил навсегда избавится от этой проблеммы проставкой 4мм из алюминия (фото). проверял на SUMMIT, слиппер шел изначально затянутый наглухо. накладки при любом раскладе не ездят по корзинке. катаюсь не парюсь. аппарат просто сказка. ацкий шайтан.
судя по картине - это не сток? тогда сам виноват, при переходе на бк все нужно перепроверять
Привет
…Скорости маловато , но в принципе хватало …
Саша, скорость не главное! Я в Крыле ехал медленно и печально. Из-за …ых батарейных отсеков от Спид-пешена. (Фирма … … … - это эмоции- и делает … и вместо хороших оригинальных вещей -Хоббивингов продаёт ущербные продукты по цене супер-пупер… И видимо так со всем. Я уже стремаюсь ставить мотораму на Ф-ку, видимо лучше присобачить от Team-C). Батарейные отсеки просто развалились! После прыжков в Крыле - правильных прыжков, с приземлением на склон и никаких кубарей! 4 круга = 4 больших горба - отсек на фиг отваливался! При помощи какого-то святого духа и дрели и проволоки как-то всё стулил и надо ехать хоть как-то в финале. + ещё задача - экономить батареи, т.к. при ожидаемой замене слив (я так думал) был бы гарантирован. Так я ехал в полгаза, ни один трамплин не прыгал, накатиком без тормозов и еле-еле вообще. Итог - смотрите мои круги и общий результат! -
- проехал быстрее чуток прошлого победителя на ДВС-ной реве, который пытался ехать быстро и по влажной трассе с хорошим зацепом,
- мои круги в середине были весьма неплохи - 1.04-1.06… я так ехал раньше, когда старался ехать быстро.
- сравни с моими временами кругов во 2-й квалификации - разница невелика! (1-ю и 3-ю я слил совсем)
- за 20 минут ушло 4500-4600мА/ч - хватило бы ещё на 4-5мин.
Последний круг я попрыгал и поехал быстро, но на несвежих аккумах - легко вышло 58сек и я знаю где можно ещё было прибавить и скинуть 3-4сек.
Датчиковый мотор - это вещь!!! Можно ехать медленно и при этом не расходуется энергия, как в обычном бездатчиковом (видимо нет бросков тока при нажатии на газ более-менее плавно) и можно регулировать скорость на каждом участке как надо, прыгать - без проблем! Реально управление стало проще, чем с ДВС и намного проще, чем с бездатчиковым БК. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить - но с электроникой не было вообще никаких проблем - ни на разгоне, ни на торможении, рег вообще холодный. Я вот даже подумал - а нафиг мне текиновский рег, этот тоже нормально и может стоит вентилятор снять?
Кстати, по поводу качества динсов и траксасов я становлюсь солидарен с МГМовцами…
Ну вот я и починил ревку \
1 Усиления кранштейна крепления кузува см фото, я катаюсь без сполера
2 подкладки для крепления кузова из крышки для банок
3 купил на днях рычаг правый 5331 верхний не подходит а нижний нормальный какимто макаром я его умудрился всеже впихнуть, уже в Траксас на заводе ошибаются либо так оно и есть. ;)зы пакет был герметично запечатан.
Ну вот я и починил ревку …
а сервы разные? или одна просто штатное место закрывает, чтобы дыры не было? Спасибо