E-REVO
лобзиком? ну ну, сходи на кухню возми нож из нержавейки попробуй порезать, и умнож усилия на 1,5.
ну и заодно попробуй согни молотком ровно. 😅
Твердость титана по Бринеллю 175 МПа, мягкие стали - 120, нержавейка - 250, дюраль - 70.
Титан в 1,5 раза мягче нержавейки и в 2,5 раза тверже дюрали.
Титан прочный, гибкий, но никак не твердый. Он довольно мягкий и вязкий. То что быстро “уходит” армированный диск дремеля это нормально, титан надо пилить пилами по стали, на медленный оборотах, со смазкой и при необходимости останавливаясь чтобы охладить. Качественная пилка по металлу для ручного лобзика справится с титаном, для электрического, скорее всего, тоже.
п.с. Гибкий, не в плане что его легко согнуть, деформировать его сложно, это я не спорю.
Твердость титана по Бринеллю 175 МПа, мягкие стали - 120, нержавейка - 250, дюраль - 70.
Титан в 1,5 раза мягче нержавейки и в 2,5 раза тверже дюрали.
Вы не чистый титан, случаем, указали ? Титановые сплавы значительно твёрже + твёрдость зависит от термообработки. А ваша цитата из статьи википедии “Tитан имеет твердость по Бринеллю 175 МПа” имеет отношение только к химическому элементу титан.
Твердость титана по Бринеллю 175 МПа, мягкие стали - 120, нержавейка - 250, дюраль - 70.
Титан в 1,5 раза мягче нержавейки и в 2,5 раза тверже дюрали.
случайно не крайности хватанул? чистый титан и высоколегированную сталь (как для свёрел). К тому же, вам не только твердость нужна. если нужна твердость, обратите внимание на металлокерамику (“победит”).
лобзиком попотеть придется.
с остальным согласен.
Интернетом многие могут пользоваться, а на практике…
с таким успехом твердость железа 80-90 едениц.
лучайно не крайности хватанул? чистый титан и высоколегированную сталь (как для свёрл).
Не, стали для инструментов, быстрорезные всякие под 600-800 твердость имеют, но титан, да, хватил скорее всего чистый =)
Ну вы набросились, съедите с потрохами =)
Может по простоте обработки титана я и дал маху, но все еще верю что, если захотеть, то сделать можно в ручную. Хоть и не 3 штуки сразу. Проблему вижу только где взять кусочек титана, а не лист 1х1,5м.
Ну и если с обработкой все действительно очень сложно, то это еще раз подтверждает, что стоимость изготовления рамы с учетом материала в районе 10к рублей - $270 (3000 чертеж (но такое можно в каде самостоятельно накидать, если есть штангенциркуль и транспортир), 4000 изготовление, 3000 кусок титана) не дорого.
ну если будет интересно, и у меня останется кусочек, могу подогнать, но это не скоро. 3т или не три все от размеров и цены.
Ухх сколько тут спецов появилось которых лет 100 не видел. У меня знакомы нож делал из титана 3 отверстия 3 сверла ушло )))) Притом не китайски а советские… Сам я могу сделать но будет погрешность в изготовлении четежа да я и не работал никогда с аутокадом и прочим софтом для чертежей.
Если тут так много спецов кто дела раму для е-ревы хоть из любого металла ? Если брать титан то какой толщины будет достаточно ? какой сплав ? В любом случае рама будет лучше чем у кершау так ка не будет столько мусора собирать. уже придумал как и общался с людьми кто должен был делать.
Кто упертый и говорит что можно лобзиком вырезать… Могу купить лист титана ))) а вы пилите )
если бы я знал что есть спрос на эти рамы из титана то бы заказал оптом… Но никогда не видел и не слышал что бы кто-то на е-реву делал раму. Только на саваж ( но у него рама очень простая )
за то я слышал - кто то оч хотел, м.б. год назад.
рама ревы оставляет желать лучшего, да и стоковая форма слишком сложная, я бы повторил раму от кершау с внесением некоторых изменений.
у кершау для ревы не намного сложнее чем на саваж.
в общем ребят такое предложение кому интересно сделать раму для своей ревки из титана. У меня есть рама от кершау которую можно взять за образец, возможно у вас есть человек который может сделать точный чертёж без погрешностей ( а не разводку с погрешностью в несколько мм )… Потом же все этим пользоваться будем, у меня ерева в большей степени не для покатух а как конструктор я ставлю всякое железо что бы избавиться от - и улучшить какие качества, как и электронику. Возможно кто-то поделится знаниями по сырью какое лучше использовать ( даже какой титан и его толщину так как примиси разные ), так же если будет схема в аутокаде то можно будет уже дорабатывать все в электронном виде, защиту рычагов булок, сделать деку закрытой от грязи и т.д. Готов сам заплатить 3000 р за хороший чертёж человеку с форума который хоть в моделях разбирается, чем тому кто даже про такое увлечение не слышал.
я нашел 2-х фрилансеров которые сделают чертёж всей рамы ( копию её со всякими вырезами ) за 3000 р. но не внушает доверия да и живет человек в Коломне.
в общем кто разбирается в титане какой лучше использовать для рамы то очень жду от вас ответ. Так чертеж сделаю тестовый буду резать из бумаги ( это дешего и будет понятно что где не так и какие отклонения ) ибо титан дорогой и алюм тоже))). Делать буду развертку так как дешевле чем чертёж да и человек больше внушает доверия. Единственно что гнуть нужно будет обращаться в другую компанию или как-то самому ( если возможно гнуть этот титан )
А если титан нагреть до критичекой температуры плавления, то легко согнется?
А если титан нагреть до критичекой температуры плавления, то легко согнется?
Температура плавления титана 1668°С (гугл выдал для чистого титана). Удачи)
А если титан нагреть до критичекой температуры плавления, то легко согнется?
как ты думаешь из него лопасти турбин и сопла истребителей делают, по скольку он не деформируется при высокой температуре.
просто гнуть как есть, на большей угол чем нужно, ну как для обычных упругих сталей.
хорош уже титанить народ,ну Дэн и замутил тему,
Скажите парни на зиму по укатаному восновном снегу,что лучше взять БЭДЛЕНС или МАШЕРЫ ???
кто что юзал зимой и как оно ???
хорош уже титанить народ,ну Дэн и замутил тему,
Скажите парни на зиму по укатаному восновном снегу,что лучше взять БЭДЛЕНС или МАШЕРЫ ???
кто что юзал зимой и как оно ???
зимой нужен мини пин… и чтоб колеса не дубели…
бери Dirt Bonz
хорош уже титанить народ,ну Дэн и замутил тему,
Скажите парни на зиму по укатаному восновном снегу,что лучше взять БЭДЛЕНС или МАШЕРЫ ???
кто что юзал зимой и как оно ???
Думаю бедленс по укатке лучше, так как реже протектор и цепляться будет лучше.
Ни то ни то. Бедлендсы зимой вообще не едут,машеры лучше,но все равно не то.
Зимой лучше бонзы.
хорош уже титанить народ,ну Дэн и замутил тему,
Скажите парни на зиму по укатаному восновном снегу,что лучше взять БЭДЛЕНС или МАШЕРЫ ???
кто что юзал зимой и как оно ???
На удивление, лучше всего гребли оригинальные колеса от Rival. Имею обе машинки, так что все колеса тестируются дважды. 😉
С Ревы их вообще не снимал, пока не доносил до дыр. Сейчас взял эти же шины, коллега подогнал немного другие диски. Бум опять гонять.
Еще. По опыту, тяжелые очень колеса по снегу не очень.
Сколько людей столько и мнений ))) извините что не в тему интересно для еревы есть что то подобное с такими лопатами ( именно стакими ) ? ( у меня на стампеде стояли перли только так по снегу да и по воде, только если долго кататься по ровной укатанной поверхности подшни быстро разваливаются )
А вопрос был про укатанный снег.
(Это я так. Про себя. Тихо)
но ведь в любом случае,теже машеры лучше стока ???
лучше грести будут ???
на стоке зимой токо Дрифт крутить,
Сегодня получил раму для саммита. Отправил запрос в знакомое КБ на черчение и изготовление.
Посмотрим что ответят. Они так же занимаются изготовлением карбоновых деталей. Имеет смысл делать такую раму из карбона? Мне точно не надо, это я так… для народа узнать 😃
[/url]
такая рама из карбона, у тебя до первого лобового столкновения, верхняя лопнет в самом узком месте, на фото видно. к сведению лист чистого карбона А3 4мм = 8000руб + работа фрезеровщика, повторюсь чистого карбона не китайского, дороже титана. я эту тему тоже изучил от и до.
но ведь в любом случае,теже машеры лучше стока ???
лучше грести будут ???
на стоке зимой токо Дрифт крутить,
лучше! машеры или бонзы, для льда, для снега падлы. для зимы резина мягкая должна быть.