E-REVO

denisa

Не понял то что ответили … У кого сколько времени свободно есть тот столько и гоняет. У меня к сожалению его мало и погонять нормально редко получается. Я имел ввиду каждый выбирает модель под свой стиль и манеру вождения. Все модели разные. А писать в этой теме что вам не понравилось в Ереве и вы купили другую не стоит, для этого есть темы вашей модели.

крыл

Е РЕВА ваще Супер тачка,даже по ветке это понятно, и по фотам выше, полная иниверсальность использования авто,
а кто её поливает - у того явно на неё нехватает,
пс. И даже САММИТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ Е РЕВЫ, лёгким движением рокеров,пушродов и катков,

sp_paha
крыл:

И даже САММИТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ Е РЕВЫ, лёгким движением рокеров,пушродов и катков,

И дифференциалов, и коробки передач, и аппаратуры =)

maximius

Кто-то несколько постов выше спрашивал как выглядят разъёмы Castle…
Ну и собственно выкладываю фотоРевы, которую тюнить уже дальше некуда))) Можно сказать самая утюненная Рева на постсоветском пространстве.
Вот вчера до кучи поставил карданы MIP по кругу, все шесть.
Соответственно передние булки алюминий, рулевая алюминий, все рычаги, кулаки и бампера с креплениями RPM, тяги опциональные, распорки спереди с сзади, колёса и тд и тп))))))) как результат, очень крепкая рева))) и веса вроде особо не прибавилось

Userfox
maximius:

Ну и собственно выкладываю фотоРевы, которую тюнить уже дальше некуда))) Можно сказать самая утюненная Рева на постсоветском пространстве.

Ну как не куда? Люминевые дека, стойки и рычаги, всяки разны кузова, амморты с банками и т.д. и т.п.))) Тюнить всегда чего нибудь можно придумать)) А так, зачётная машинка!

maximius

Не!!! Я же без фанатизма))) Разве что раму титановую выпилить)))
Цельнолюминевую реву сделать задача не стояла, да и вес нагонять не хочется.
Амморты опять же родные весьма неплохи, я даже не знаю какие можно придумать лучше. Интэджевские с банками фигня полная, там банки декоративную функцию чисто несут)))))))
Подшипники поменял бы на керамику-нержавейку, только где же такие найти…

denisa
Userfox:

Ну как не куда? Люминевые дека, стойки и рычаги, всяки разны кузова, амморты с банками и т.д. и т.п.))) Тюнить всегда чего нибудь можно придумать)) А так, зачётная машинка!

или титановая, а еще рокиты, крепления двига, хексы с 6мм вылетом, гироскопы, сервы 5 масштаба, 2-я передача в коробке, т-бон защита )))) тюнить и тюнить еще ))) Это только опциональный тюн )) С мамбой смотрю тебе повезло )) у меня такая сгорела ( непропай, феты без охлаждения)

Serg_BSA
maximius:

Кто-то несколько постов выше спрашивал как выглядят разъёмы Castle…

Спасибо.

denisa

Подшипники поменял бы на керамику-нержавейку, только где же такие найти…[/QUOTE]
В чем смысл нержавейки ? я вот все перезабил один раз liqui moly Bootsfett ( для катеров используется ) и все 1 раз в 3 месяца проверяю ( пылью то забиваются ) весной по лужам с реагентами гонял мыл постоянно и ничего не заржавело, стоят подшни обычные с ибея … никаких проблем

denisa
крыл:

Ден, а АВИД подши нормальные???

Нормальные с металлическим сепаратором

idk
maximius:

А не подскажите кто знает, где купить керамические, а лучше керамические и нержавеющие подшипники на всю Реву по кругу?

в поиске на ибее точно можно, в москве такие врядли.
www.ebay.com/itm/…/331216734111
цена за 1н. не ржавеет 200%

если брать подш на половину керамический, шары со временем разрежат внешнее кольцо по пазу в любом случае, металлические то тазрезают а тут…

sashatik
amigos:

Спасибо,
По размерам они близки к родным, если не трудно скинь фотку для сравнения их с родными колесами.

вот фото
резина по жёсткости немого жёстче стока
насчет как дуется проверить не могу так как ревка разобрана

Romze
denisa:

Я имел ввиду каждый выбирает модель под свой стиль и манеру вождения

Стиль и манера вождения ??? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.

denisa:

А писать в этой теме что вам не понравилось в Ереве и вы купили другую не стоит, для этого есть темы вашей модели.

Да если бы вы ее тут сами не хаили своим тюнинго что надо купить после покупки RPM или Алюминий, я бы не понял что тачка для тех кто просто любид тюнинг но не качество .
П/С Я не хотел никого обидеть.Кстати колеса от траксас очень не дурны!

крыл:

у того явно на неё нехватает,

Смешно и глопо делать такие ГРОМКИЕ заявления в адрес человека которого ты не знаешь (любитель).Пример: вы идете на рынок и не выбираете авто которое надо вкладывать и мучатся вечерами, так нет вы ишите нормальную да так чтобы потом продать можно было. А тут вы просто применяете тюнинг потому что вам нравится вываливать БАЛО ради удовольствия усовершенствовать(это ваше хобби). Я например предпочитаю заморачиваться с настройками для дого чтобы на трассе сделать пару гоншиков, вот это мне кажется правильно потраченным временем(это мое хобби).
Есть у меня один моделист который может приехать на соревнования , но его основная тяга это купить прокачать и поставить на полку)))))))))))))))))

sashatik

вот эти не клеенные поролон в них нужно менять есть пустота и дуться они будут больше
но протектор позволяет поставить стяжки чтоб не дулись.

sashatik

эти клеенные пустоты не наблюдается и дуться будут меньше стока.

denisa
Romze:

Стиль и манера вождения ??? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.

А вы ей управляли ? Гоняли ? Для неё очень много тюна, цена такая так как топовая модель у траксаз. Каждый с ней делает и тюнингует что хочет и для чего хочет ( можно хоть всю алюм заделать ) огромное количество настроек ( никто не может похвастаться на любительском уровнем таким количеством ) Она универсальная, т.е у неё нет такой управляемости как та траги, нет такой прочности как на саваже в стоке… Но на траге зимой не погоняешь в грязи не полазиешь, саваж крепкий но как и все монстры кувыркается хуже управляемость. В стоковом варианте у неё много слабых мест ( пластиковые карданы и т.д и если вы хотите гонять на 6S то нужно ставить метал, если хотите башить то нужно укрепить деку тягой или булки алюм ставить)… Как и говорил если вам интересен универсал это ерева и подобные, если баш то саваж, если траса то траги… Интересно какая же у вас модель ??? Зайдите на темы по моделькам и почитайте и увидите такое же количество советов по апдейтам… судить по тому что из неё можно сделать золотую по количеству тюна думаю глупо, тюн это возможности превзойти другие модели по определенным характеристикам.

Romze:

Стиль и манера вождения ??? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.
Да если бы вы ее тут сами не хаили своим тюнинго что надо купить после покупки RPM или Алюминий, я бы не понял что тачка для тех кто просто любид тюнинг но не качество .
П/С Я не хотел никого обидеть.Кстати колеса от траксас очень не дурны!

У меня было до этого 3 модели которые я тюнинговал и продавал с накруткой так как их характерстики превышали стоковые модели… если покупать модель у нас то денег не наберешься 40000 р ))) все берут или загран или бу уже в тюне оптимальном и не вкладывают деньги. Я не прокачиваю что бы поставить на полку) Не понимаю ваше выражение тюнинг но не качество )))) В вашей модели думаю можно найти кучу минусов и того что она не может как ревка, но если вы её выбрали значит вы опирались на свой интерес, свой бюджет и свободное время…

Romze
denisa:

А вы ей управляли ? Гоняли ? Для неё очень много тюна, цена такая так как топовая модель у траксаз. Каждый с ней делает и тюнингует что хочет и для чего хочет ( можно хоть всю алюм заделать ) огромное количество настроек ( никто не может похвастаться на любительском уровнем таким количеством ) Она универсальная, т.е у неё нет такой управляемости как та траги, нет такой прочности как на саваже в стоке… Но на траге зимой не погоняешь в грязи не полазиешь, саваж крепкий но как и все монстры кувыркается хуже управляемость. В стоковом варианте у неё много слабых мест ( пластиковые карданы и т.д и если вы хотите гонять на 6S то нужно ставить метал, если хотите башить то нужно укрепить деку тягой или булки алюм ставить)… Как и говорил если вам интересен универсал это ерева и подобные, если баш то саваж, если траса то траги… Интересно какая же у вас модель ??? Зайдите на темы по моделькам и почитайте и увидите такое же количество советов по апдейтам… судить по тому что из неё можно сделать золотую по количеству тюна думаю глупо, тюн это возможности превзойти другие модели по определенным характеристикам.

Сообщение от Romze
Стиль и манера вождения ??? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.
Да если бы вы ее тут сами не хаили своим тюнинго что надо купить после покупки RPM или Алюминий, я бы не понял что тачка для тех кто просто любид тюнинг но не качество .
П/С Я не хотел никого обидеть.Кстати колеса от траксас очень не дурны!
У меня было до этого 3 модели которые я тюнинговал и продавал с накруткой так как их характерстики превышали стоковые модели… если покупать модель у нас то денег не наберешься 40000 р ))) все берут или загран или бу уже в тюне оптимальном и не вкладывают деньги. Я не прокачиваю что бы поставить на полку) Не понимаю ваше выражение тюнинг но не качество )))) В вашей модели думаю можно найти кучу минусов и того что она не может как ревка, но если вы её выбрали значит вы опирались на свой интерес, свой бюджет и свободное время…

Вы купили мерседес но она не поедит и никогда не забашит как спортивый снаряд))))))))))))
40000р. на тюнинг )))) цена моей с мотоустановкой сейчас обошлась 50 000 и весь кайф.