E-REVO
Здравствуйте господа, подскажите пожалуйста на сколько хороши или плохи эти карданы: www.ebay.com/itm/…/291236673402, www.ebay.com/itm/…/291237074592
не реклама.
Сегодня откатал два пака аккумов.
На 4банки всё ок)
на 6 раскрутился заднее правое колесо) капнул локтайта.
Завтра тест
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, для чего нужны рокеры Long Travel? Что они дают?
увеличивает ход подвески,например можно сделать summit из revo
djbis.com/…/Summit-Vs_-E-Revo-Comparison-_Small_.j…
Сань,хабы неприехали ??? из оттуда,
я тоже жду,
всем привет,
никто не юзает такие хабы
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?info=p10_17…
не реклама,
на скоко помню Тракс Маньяк юзал их,вроде хороши писал,мож ещё кто на таких,
Долго я был в отключке, с весны не заходил на форум…
Да, хексы что надо,только я колпачек потерял, который вкручивается на ось и ппц… ввиду их стоимости не стал заказывать еще комплект, а купил интеговские с бобышками… эффект тот же - цена ниже.
Так что больше лейте клея на колпачки, чтобы не терять их 😉
Здравствуйте господа, подскажите пожалуйста на сколько хороши или плохи эти карданы: www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item43cf0ef77a, www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item43cf1516a0
не реклама.
Сколько я только не перепробовал карданов, варианта 4 точно, и могу сказать, что вернулся к родным траксавским стальным, т.к. у них нет люфта… А все карданы с выдвижными осями и т.п. - люфтят если не сразу, но через пару покатушек точно.
А у кого родные стальные карданы на высоком клиренсе при прыжках вылетают из стаканов, то у траксаса есть удлиненные стаканы, которые я так же юзаю…
Более того, купив за не малые деньги какое-нибудь новое изобретение кардана и поломав один из них, будет проблематично заменить его отдельно, вариант только покупать еще один комплект… А вот траксавский стальной кардан продается по одному и без проблем меняется.
Андрюх,тоесть локтайла капнуть на на ось кардана???
Сколько я только не перепробовал карданов, варианта 4 точно, и могу сказать, что вернулся к родным траксавским стальным, т.к. у них нет люфта… А все карданы с выдвижными осями и т.п. - люфтят если не сразу, но через пару покатушек точно
Спасибо огромное за совет.
Нужен ли центральный дифферинциал? Катаю во сновном по трассе. Пишут, что управляемость на трассе лучше, чем без диффа.
Долго я был в отключке, с весны не заходил на форум…
Сколько я только не перепробовал карданов, варианта 4 точно, и могу сказать, что вернулся к родным траксавским стальным, т.к. у них нет люфта… А все карданы с выдвижными осями и т.п. - люфтят если не сразу, но через пару покатушек точно.
А у кого родные стальные карданы на высоком клиренсе при прыжках вылетают из стаканов, то у траксаса есть удлиненные стаканы, которые я так же юзаю…
Более того, купив за не малые деньги какое-нибудь новое изобретение кардана и поломав один из них, будет проблематично заменить его отдельно, вариант только покупать еще один комплект… А вот траксавский стальной кардан продается по одному и без проблем меняется.
С возвращением!
А насчет карданов вопрос всем.
Чем не устраивают родные пластиковые?
Я тоже вбухал немало в разные карданы. Сейчас очередная ситуация, что один из навороченных потерян. Вместо него сток. 😃
Мне лично стоки не нравятся слабыми полуосями. Так и стоят они копейки. Через пару тройку жестких покатух меняю. Дело пяти минут.
Что скажете?
С возвращением!
А насчет карданов вопрос всем.
Чем не устраивают родные пластиковые?
Я тоже вбухал немало в разные карданы. Сейчас очередная ситуация, что один из навороченных потерян. Вместо него сток. 😃
Мне лично стоки не нравятся слабыми полуосями. Так и стоят они копейки. Через пару тройку жестких покатух меняю. Дело пяти минут.
Что скажете?
Родные карданы заворачивает в узел, только в путь. Могу фото показать, штуки три валяется.
Год на 6s. Гоняю достаточно жестко. Не завернул. Может, потому, что меняю иногда. Чаще полуоси. Гнутся, заразы.
Нужен ли центральный дифферинциал? Катаю во сновном по трассе. Пишут, что управляемость на трассе лучше, чем без диффа.
Чужая цитата:
После его установки поведение модели изменится следующим образом:
- Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
- Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
- Исчезнет эффект “плуга” на малых скоростях при резкой подаче газа
- Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
- Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
- Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера
Сколько я только не перепробовал карданов, варианта 4 точно, и могу сказать, что вернулся к родным траксавским стальным, т.к. у них нет люфта… А все карданы с выдвижными осями и т.п. - люфтят если не сразу, но через пару покатушек точно.
А у кого родные стальные карданы на высоком клиренсе при прыжках вылетают из стаканов, то у траксаса есть удлиненные стаканы, которые я так же юзаю…
Более того, купив за не малые деньги какое-нибудь новое изобретение кардана и поломав один из них, будет проблематично заменить его отдельно, вариант только покупать еще один комплект… А вот траксавский стальной кардан продается по одному и без проблем меняется.
MIP юзал ?
год откатал на MIPах стояли только сзади износа практически нету,сейчас перебираю,смазываю и ставлю спереди тоже, на мой взгляд самые крепкие, запчасти есть при поломке не надо покупать комплект.
единственный минус им нужно ставить пыльники а в продаже нет, приходится моклачить свои ,а без пыльников и смазки MIP долго не проживет.
Сань,хабы неприехали ??? из оттуда,
я тоже жду,
тож пока жду
Долго я был в отключке, с весны не заходил на форум…
Да, хексы что надо,только я колпачек потерял, который вкручивается на ось и ппц… ввиду их стоимости не стал заказывать еще комплект, а купил интеговские с бобышками… эффект тот же - цена ниже.
Так что больше лейте клея на колпачки, чтобы не терять их 😉
может эта ссылка тебе помогла бы вернуть хексы
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?info=p12_et…
я кстати тоже эти хексы взял потому что еси что, то запы можно дозаказать,причом все по отдельности,
а без пыльников и смазки MIP долго не проживут
а есть фотки пыльников и инструкция по установки?
а есть фотки пыльников и инструкция по установки?
вечером попробую сделать фотки.
пыльники в интернете найти не смог поэтому ссылку дать не смогу,а эти что на фото нашёл в автомобиле BMW (есть доступ на шрот).
на второй фотке у верхнего кардана установлен термо кембрик для того чтобы приклеить пыльник,иначе прикрепить у меня не удалось, вообще это самое трудное место установки, во всех остальных местах легче, главное найти подходящий пыльник.
www.youtube.com/watch?v=XFiGMTVDDEc
Всем привет. Что это за колеса которые практически не дует ?
Вот это агрегат )) нет предела в совершенстве, это самая крутая е-рева из всех которые видел )))
www.youtube.com/watch?v=sXKJOzxSJDY&list=UUM52iMov…
Списался с автором жду перечень не стандартных запов )) и решений… с его слов максимальная скорость свыше 150 км
вот что он ответил
We are in Brazil and the import rates here are very high. And we bought most of the parts in the USA. So, we sell a ‘‘Xtreme E-Revo 8S’’ (identical to the link below) for about US$2400 in Brazil (without wheels, batteries and radio).
We use 2x LST/2 LOSI diff with all hardsteel drivehsfts modified in a machinist. Also we use chassis in aluminum, gear box cups in hardsteel, ESC XL2 w/ CapPack, Pinion 45T (or 48T) and Spur Gear INTEGY 34T - and so on.
We currently use the Leopard 1090Kv motor, 48T pinion, 34T Spur and a kit upgrade for slipper e-revo
But the final velocity (top speed) depends of the wheel size you will use.
But an I-Revo with 8S and this motor is able to exceed +130Mph easily (it have very, very power)
About the gears of the transmission box, there are no problems.
This E-Revo Brushless gearbox is good and supports motors 1/5 w/ 8S LiPo
так же как вам такая идея сделать все 4 колеса управляемыми
на фото:
колеса от XO-1 (они с завода армированы)
один регуль XL-2, второй побольше китайский продается под разными брендами (kershaw/alien/Flier/ еще что то, где то я уже писал)
мотор 1717, красный Leopard тот что он написал, черненький TORO, - если честно все они так себе… 1717 хороший но не тянет большой вольтаж.
ни чего особенного… если честно рева с завода в алюм тюне должна быть (хотя бы на половину)
209 км/ч конечно прилично, но где у нас такую поляну найти чтоб разогнаться? это