E-REVO

denisa

С движком перебор. А так воткни в другой канал приемника.

Nemesis

проперса клип называется “упал отжался”

vazikk
Nemesis:

где копать?

Снять куллер, разобрать, почистить от грязи, пропаять плату. смазать втулки))

Nemesis
vazikk:

Снять куллер, разобрать, почистить от грязи, пропаять плату. смазать втулки))

ок, попробую,
а как это связано с газом ???если куллир тянет нормально если его попробовать остановить

Gatts

Денис, когда будет обзор покатушки титановой рамы 😃?

denisa
Gatts:

Денис, когда будет обзор покатушки титановой рамы 😃?

Что бы был обзор покатух, нужно сначала камеру купить. Куплю я её в конце декабря так сказать подарок себе на новый год. что касается покатух то разницы никакой практически нет так как я не башу да и башить у меня негде ))) Основное отличие при езде это заниженный центр тяжести, модель на дыбы практически никогда не встаёт, при полном газа начитает сильно буксовать и её начинает таскать, но тут спасает гироскоп который её выравнивает.

vander
denisa:

но тут спасает гироскоп

ссыль пожалуйста))

vander
haSh=:

спасибо конечно большое!) но поиском пользоваться я и сам умею))
меня интересовало конкретная модель гироскопа, который стоит у Дениса.

denisa
vander:

спасибо конечно большое!) но поиском пользоваться я и сам умею))
меня интересовало конкретная модель гироскопа, который стоит у Дениса.

Скину позднее, сейчас нет возможности. Брал на хобикинге 2 разных и оба работают с футабой, с флайскаем у меня была проблема с ними. Кстати у меня проблема с дальностью была из за того что провод был передавлен и практически оторван, пришлось укоротить в 2 раза и спрятать в гермобокс. Теперь далеко берет ( больше 150 метров ) модель уже в точку превращается видно только благодаря свету.

vander
denisa:

Скину позднее,

Ок.

denisa:

Теперь далеко берет ( больше 150 метров ) модель уже в точку превращается видно только благодаря свету.

ну вот, а ты за 200метров хотел гонять)) 150 это предел, нет смысла дальше уводить модель.

denisa
vander:

Ок.

ну вот, а ты за 200метров хотел гонять)) 150 это предел, нет смысла дальше уводить модель.

не всегда но бывает нужно !)) для теста скорости к примеру. Сейчас заказал себе антены на ибее что бы огрызок заменить.

idk
vander:

ну вот, а ты за 200метров хотел гонять)) 150 это предел, нет смысла дальше уводить модель.

иногда есть, мы как то зимой гоняли (видео), расстояние потом померили по карте, около 270 метров, ну и конечно лучше быть уверенным что движущаяся точка (модель) не потеряет сигнал, чтоб за ней не идти, а если лед не крепкий…
вот гира например hobbyking.com/…/__10314__Telebee_R_C_Car_Gyro_for_…

TraxxManiac
Nemesis:

пока ковырялся увидел странность с куллиром на двиге
включаем модель куллир крутится, жмеш газ куллир крутится, как курок газа доходит до середины куллер останавливается
при этому на реге куллир крутится нормально
каст 2650+ММ2+бек 10А (через него питание приёмника) куллир двига подключен в приемник
где копать?

Выкинуть этот куллер - толку от него нет нормального. А зимой и подавно.

Nemesis
TraxxManiac:

Выкинуть этот куллер - толку от него нет нормального. А зимой и подавно.

у меня 2650 кастл, он и зимой греется на реве

vander
TraxxManiac:

Выкинуть этот куллер - толку от него нет

согласен с предыдущим оратором, куллер безпонтовый! тем более если двиг 2650kw куллер должен быть больше и мощнее, а не такой игрушечный как кастоловский

TraxxManiac
Nemesis:

у меня 2650 кастл, он и зимой греется на реве

До скольки градусов он греется? и Вы уверены, что куллер помогает?
Просто споров про эффективность штатного куллера много. Я не отрицаю, что в Вашем случае может и есть от него толк, только вот какой? Понижение температуры на 1 градус или на 15?
Я заморачивался с разными вариантами охлаждения в свое время на реве, когда в +30 на улице гонял по полной на 6S, грелся мотор очень круто. Штатный вариант вообще был не эффективен (там вентилятор полный отстой, им только сервы охлаждать 😉 ) и помогало три разных варианта: 1. система колхоза с другим вентилятором (более эффективным = более крыпный), 2. система колхоза с двумя вентиляторами (ведет к увеличению площади обдува = увеличение эффективности почти в 2 раза), 3. отверстие в “лобовом” стекле модели, чтобы воздух при движении поступал на мотор и электронику, я даже патрубок не большой монтировал от отверстия к мотору (этот метод не особо себя оправдал, т.к. мотор охлаждается только при движении и скорость поступающего потока воздуха ниже скорости потока от вентиляторов).
То, что я колхозил по первым двум пунктам уже придумали другие умы:

  1. www.ebay.com/itm/…/121194620426
  2. www.ebay.com/itm/…/380942767032

Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься более серьезно о его охлаждении, т.к. перегрев постепенно убивает мотор. Ну и для уменьшения нагрева стоит поработать над сочетаниями шестеренок.

vander
TraxxManiac:

Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься

о смене мотора с меньшим значением kw)

TraxxManiac:

То, что я колхозил по первым двум пунктам уже придумали другие умы:

вот, дешевле и практичнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

вентилятор который там стоит, продается в комп магазах, его размер 50*50мм и цена в нашем городе 70р! а еще есть вентиляторы в тех же магазах 40*40мм, 2шт которых можно поставить на кузов пролайн слипстрим сзади, где клеится наклейка вентилятора, вот на это место два мотора становятся идеально! можно поставить как на вывод горячего воздуха мз под кузова, так и на ввод прохладного и прям на мотор получится.