E-REVO
У меня такой же как у санька.
пока ковырялся увидел странность с куллиром на двиге
включаем модель куллир крутится, жмеш газ куллир крутится, как курок газа доходит до середины куллер останавливается
при этому на реге куллир крутится нормально
каст 2650+ММ2+бек 10А (через него питание приёмника) куллир двига подключен в приемник
где копать?
Выкинуть этот куллер - толку от него нет нормального. А зимой и подавно.
Выкинуть этот куллер - толку от него нет нормального. А зимой и подавно.
у меня 2650 кастл, он и зимой греется на реве
Выкинуть этот куллер - толку от него нет
согласен с предыдущим оратором, куллер безпонтовый! тем более если двиг 2650kw куллер должен быть больше и мощнее, а не такой игрушечный как кастоловский
у меня 2650 кастл, он и зимой греется на реве
До скольки градусов он греется? и Вы уверены, что куллер помогает?
Просто споров про эффективность штатного куллера много. Я не отрицаю, что в Вашем случае может и есть от него толк, только вот какой? Понижение температуры на 1 градус или на 15?
Я заморачивался с разными вариантами охлаждения в свое время на реве, когда в +30 на улице гонял по полной на 6S, грелся мотор очень круто. Штатный вариант вообще был не эффективен (там вентилятор полный отстой, им только сервы охлаждать 😉 ) и помогало три разных варианта: 1. система колхоза с другим вентилятором (более эффективным = более крыпный), 2. система колхоза с двумя вентиляторами (ведет к увеличению площади обдува = увеличение эффективности почти в 2 раза), 3. отверстие в “лобовом” стекле модели, чтобы воздух при движении поступал на мотор и электронику, я даже патрубок не большой монтировал от отверстия к мотору (этот метод не особо себя оправдал, т.к. мотор охлаждается только при движении и скорость поступающего потока воздуха ниже скорости потока от вентиляторов).
То, что я колхозил по первым двум пунктам уже придумали другие умы:
Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься более серьезно о его охлаждении, т.к. перегрев постепенно убивает мотор. Ну и для уменьшения нагрева стоит поработать над сочетаниями шестеренок.
Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься
о смене мотора с меньшим значением kw)
То, что я колхозил по первым двум пунктам уже придумали другие умы:
вот, дешевле и практичнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вентилятор который там стоит, продается в комп магазах, его размер 50*50мм и цена в нашем городе 70р! а еще есть вентиляторы в тех же магазах 40*40мм, 2шт которых можно поставить на кузов пролайн слипстрим сзади, где клеится наклейка вентилятора, вот на это место два мотора становятся идеально! можно поставить как на вывод горячего воздуха мз под кузова, так и на ввод прохладного и прям на мотор получится.
До скольки градусов он греется?
летом при 20-25 под 80-85
да надо подумать над этим всем делом
вот, дешевле и практичнее
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18022
У него радиатор под мотор диаметром 45 мм, у нас вроде около 40 мм… Поэтому как альтернатива остается моя первая ссылка, там то же соме под наш мотор.
Поэтому как альтернатива
Переплачивать 20-25$ по нынешнему курсу, это не альтернатива!
альтернатива купить более дешевый и не менее качественный, чем дорого!
да, этот радиатор чуть больше нашего движка, совсем не на много, при наличии прямых рук, всё установится и будет работать без проблем, а при наличии кривых рук, и 100% даже если будет всё подходить то можно умудриться что то сломать или неправильно поставить.
вот мой пост rcopen.com/forum/f27/topic86777/16192 я себе поставил такой радиатор, всё без проблем работает, хоть и немного он не по размеру. но за счет того, что большое количество ребер и очень длинный он, температуру с мотора на радиатор передается очень хорошо!
да, этот радиатор чуть больше нашего движка, совсем не на много, при наличии прямых рук, всё установится и будет работать без проблем, а при наличии кривых рук, и 100% даже если будет всё подходить то можно умудриться что то сломать или неправильно поставить.
вот мой пост E-REVO я себе поставил такой радиатор, всё без проблем работает, хоть и немного он не по размеру. но за счет того, что большое количество ребер и очень длинный он, температуру с мотора на радиатор передается очень хорошо!
Я за Вас рад! надеюсь, кто нужно сделают выводы и примут свое решение… Т.к. иметь несколько вариантов - лучше чем один
вот, дешевле и практичнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тоже летом поставил такой, он чуть больше чем мотор, но прям на чуть чуть. Я взял и чуть согнул радиатор руками и он встал как родной с небольшой натяжкой, даже хомуты для поддержки не нужны))) но придется чуть резать (примерно 5мм) где отсек приемника, где входят провода, или как Иван (vander), спилить чуть ребра на радиаторе! Я выбрал первый вариант и герметичносить отсека не нарушена!!! Делов на 15минут, охлаждение на высоте (ощутимо) и цена, ну прям очень порадовала)))
Всем привет. Нужен совет. Что скажите про акумы от AGA Power ? Хочу взять на следующей недельке в хард кейсах 5200мах 50c 2s2p за 2100р штука.
А не мало 5200?
а что не 4s
А не мало 5200?
Хотелось бы побольше но цена уже … еще $ растёт.
вот еще думаю может лучше 30С там 5200 только 2S
rcsearch.ru/live/blog/acc/158.html
А так я беру с собой всегда 2 пары аков на часок хватает хочу вот поновее взять еще пару
А не мало 5200?
На час хватит, если сильно не зажигать.
Ну а сами аки как ? Здесь есть такие кто пользовался или слышал что о них
вот еще думаю может лучше 30С там 5200 только 2S
у меня туринжи 2s 5000 и 40-50с в пике, мощности от них за глаза! катал на зиппи (5200 или 5600 не помню уже) 30с у них, так вот плавность троганья на много больше, на 40с с места на много больше, что естественно сказывается на ресурсе модели!
мой вывод такой, то для ревы 40с это максимум! больше с-меньше ресурс.
и еще)) 4s немноооооооженько маловато для веселого башинга)) а вот 5s это идеал! для меня. 6s слишком! модель вообще не управляемая, дури слишком много, газ на полную (сначала плавно разгоняться) а потом только после 100метров можно выжимать.
вот как то так)))
вот народ кому нужно еще … то я батарейки ищу что бы погонять подольше www.rc-carbon.ru/index.php?page=shop.product_detai…
какие-то есть в наличии
ZIPPY 6000mah 2S1P 30C (TRAXXAS) - 2000 рублей.
ZIPPY 13000mAh 2S1P 30C (TRAXXAS) - 3400 рублей
ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 50C Hardcase - 2000 рублей
ZIPPY Flightmax 5900mah 2S2P 60C Hardcase - 2000 рублей
ZIPPY Flightmax 5700mah 2S2P 50C Hardcase - 1850 рублей
всем привет нашел сайтик интересный очень рекомендую мне очень понравились идеи- myresearch.company/blog/articles_ru.phtml
Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься более серьезно о его охлаждении, т.к. перегрев постепенно убивает мотор. Ну и для уменьшения нагрева стоит поработать над сочетаниями шестеренок.
Ага, надо выяснить причину возникновения перегрева, а у нас сначала почему то борятся со следствием.))
мой вывод такой, то для ревы 40с это максимум! больше с-меньше ресурс.
Это точно, при этом больше С-дольше живёт мамба, а пластик дешевле рега))