E-REVO
А не мало 5200?
а что не 4s
А не мало 5200?
Хотелось бы побольше но цена уже … еще $ растёт.
вот еще думаю может лучше 30С там 5200 только 2S
rcsearch.ru/live/blog/acc/158.html
А так я беру с собой всегда 2 пары аков на часок хватает хочу вот поновее взять еще пару
А не мало 5200?
На час хватит, если сильно не зажигать.
Ну а сами аки как ? Здесь есть такие кто пользовался или слышал что о них
вот еще думаю может лучше 30С там 5200 только 2S
у меня туринжи 2s 5000 и 40-50с в пике, мощности от них за глаза! катал на зиппи (5200 или 5600 не помню уже) 30с у них, так вот плавность троганья на много больше, на 40с с места на много больше, что естественно сказывается на ресурсе модели!
мой вывод такой, то для ревы 40с это максимум! больше с-меньше ресурс.
и еще)) 4s немноооооооженько маловато для веселого башинга)) а вот 5s это идеал! для меня. 6s слишком! модель вообще не управляемая, дури слишком много, газ на полную (сначала плавно разгоняться) а потом только после 100метров можно выжимать.
вот как то так)))
вот народ кому нужно еще … то я батарейки ищу что бы погонять подольше www.rc-carbon.ru/index.php?page=shop.product_detai…
какие-то есть в наличии
ZIPPY 6000mah 2S1P 30C (TRAXXAS) - 2000 рублей.
ZIPPY 13000mAh 2S1P 30C (TRAXXAS) - 3400 рублей
ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 50C Hardcase - 2000 рублей
ZIPPY Flightmax 5900mah 2S2P 60C Hardcase - 2000 рублей
ZIPPY Flightmax 5700mah 2S2P 50C Hardcase - 1850 рублей
всем привет нашел сайтик интересный очень рекомендую мне очень понравились идеи- myresearch.company/blog/articles_ru.phtml
Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься более серьезно о его охлаждении, т.к. перегрев постепенно убивает мотор. Ну и для уменьшения нагрева стоит поработать над сочетаниями шестеренок.
Ага, надо выяснить причину возникновения перегрева, а у нас сначала почему то борятся со следствием.))
мой вывод такой, то для ревы 40с это максимум! больше с-меньше ресурс.
Это точно, при этом больше С-дольше живёт мамба, а пластик дешевле рега))
2650 Кастл, 20/54 мод 0.8 темпер летом 20-25, колеса hip шоссейки, 4с
Вот конфиг, темпер 80-85 в пике хз
Всем доброго дня! Подскажите - у меня с весны в амортах залито 90, надо ли на зиму пожиже перезалить? Или так пойдет?
2650 Кастл, 20/54 мод 0.8 темпер летом 20-25, колеса hip шоссейки, 4с
Вот конфиг, темпер 80-85 в пике хз
Скорее всего у Вас мотор “перегружен”, как показатель может быть медленный старт, и довольно высокая скорость (я думаю порядка 85-90 км/ч)
Нужно пробовать увеличить соотношение спур/пиньен в бОльшую сторону - например попробовать поставить 64/20 или 54/18 (смотря что есть под рукой, спур или пиньен), т.о. старт будет более резким, скорость упадет на 12-15%, зато мотор должен перестать греться.
Тут важно не переусердствовать с увеличением соотношения спур/пиньен, т.к. мотор может оставаться “холодным”, но тогда ускорение будет таким резким, что Вы быстро сотрете резину и будете срывать зубья у шестеренок. Идеальный вариант, это получить баланс с нормальной температурой мотора, ускорением и скоростью.
Протестировал цепи :
www.youtube.com/watch?v=4C44S3OlQo4
с моими кривыми руками - походу только алюминиевые интеджи кулаки ставить, причем по кругу 😃.
И это на 4S, о 5-6 я даже думать пока боюсь.
или вот такие www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=86741 *не реклама*
Игорь Крыл попросил фотки выложить:
ну вот и кузовок сделал и колесья переодел-к зиме готов как говорится.
фото выше,
пс кузов сделал матовый,смотрится очень красиво
Народ, а подскажите артикул распорки которая идет от места крепления задних амортов к задней стойке кузова? Она реально спасает при падениях в свечке на задок?
И про аморты еще раз спрошу - у меря залито с осени 90wt, на зиму надо пожиже перезалить или нормально будет?
Привет всем, вот и прошёл 4 заключительный этап наших гонок 2014г
4-этап я прошёл не очень, отошёл пиньён и зацепа не стало со спуром а болтик на пиньёне не выкручивается надо высверливать.
ну всё равно занял 3-е место
по итогам всего года я набрал в классе монстров больше всего очков
и получил годовой приз (Смотрите фото) спасибо спонсору.
ЗЫ а кто победил по очкам за год в трагги получил емта (правда сам спонсор и выиграл свою же модель 😃) как не как он тоже участвует)
вот ревка отбила половину стоимости своей 😃
Обычные тяги от рычагов к рокерам и необычные удлененные наконечники
Пока не тестил, но говорят что реально предохраняет раму и бабочку.
Павел, у меня вот почему вопрос собственно возник - на фото)) Но я думал не про две, а одну тягу.
Что касается распорки сзади, я одну ставил. Обычную тягу. Пока нареканий нет.
Сергей, а что это именно за тяга? Откуда она? или она специально для этого предназначена?
Миниатюры
Павел, только сейчас рассмотрел! У вас удобно очень - вы используете уже сделанные отверстия в стойке кузова и крепление амортов, а мне сначала показалось, что надо колхозить под такие две тяги…
по итогам всего года я набрал в классе монстров больше всего очков
и получил годовой приз (Смотрите фото) спасибо спонсору.
Тимофей, поздравляю))
Эльдар, это тяга от подвески к рокеру амортизатора.