E-REVO
Мне кажется это надо пытать владельцев трагг, и искать вариант с 4 сателлитами.
Типо как у Team associated.
Сателиты хорошо, но главное это еще ведомая и ведущая шестерни …
Сателиты хорошо, но главное это еще ведомая и ведущая шестерни …
а, у кого какой(примерно) ресурс и срок эксплуатации шестерен планетарки и дифференциала? я на саммите шестерни дифа менял один раз пол года назад . и то я считаю что это нормально, при условиях его эксплуатации .
Умирание шестеренок надо считать не по времени, а по количеству скушанных Ah. =)
Умирание шестеренок надо считать не по времени, а по количеству скушанных Ah. =)
слово " РЕСУРС " тебе ни о чем не говорит?
слово " РЕСУРС " тебе ни о чем не говорит?
Начиная подобный опрос, и ВЫСТУПАЯ ПЕРВЫМ в нем, надо как-бэ голову включать.
Ну “менял один раз пол года назад” - и что? Сколько до этого прошли шестерни? Когда была куплена модель? Её катали раз в месяц по 15 минут на штатных NiMh, или 3 раза в неделю, высаживая по 5 комплектов Li-po паков?
а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.
Это с какого перепуга ведомая шестерня в главной паре стала называться планетарной? Вперед, сперва читать учебники, а потом уже раскидываться помидорами.
Это с какого перепуга ведомая шестерня в главной паре стала называться планетарной? Вперед, сперва читать учебники, а потом уже раскидываться помидорами.
в отличии от некоторых “умников” типа тебя, я хоть что-то знаю не по наслышке . а количество съеденных тобою помидоров никак не повлияет ни на твой рейтинг ни то как ты будешь выглядеть (покраснеешь или нет )
youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk
на 5,27 и вообще, ее полное название "планетарная шестерня конической передачи ".
вы меня пожалуйста извините, первый раз в вашей теме, и уже столько кипиша навел . я просто хотел спросить , я, по моему правильно вопрос задал . и не надо " помидор" воспринимать как пощечину
по количеству скушанных Ah. =)
количество к ресурсу и эксплуатации особого отношения не имеет .
Да тут все добрые, интересно же разобраться.
systemsauto.ru/transmission/differential.html
Сателлиты, играющие роль планетарной шестерни, обеспечивают соединение корпуса и полуосевых шестерен. В зависимости от величины передаваемого крутящего момента в конструкции дифференциала используется два или четыре сателлита. В легковых автомобилях применяется, как правило, два сателлита.
количество к ресурсу и эксплуатации особого отношения не имеет .
Ну как раз произведение количества миллиампер на количество банок и можно исползовать для примерной оценки ресурса. Это количество энергии пропущенной через трансмиссию. Уж точно не время =)
Скажите,пожалуйста, размеры батарейного отсека на е Реве с бк.
И какие 3s Акки влезают туда? Желательно чтобы они были в rcmotors т.к собираюсь там все сразу взять.
Скажите,пожалуйста, размеры батарейного отсека на е Реве с бк.
И какие 3s Акки влезают туда? Желательно чтобы они были в rcmotors т.к собираюсь там все сразу взять.
Ребят у кого есть диф от 5-го масштаба ? Как думаете возможно ли его интегрировать в булки ?
Денис, надо Бадже водов и Лосеводов спрашивать размеры. Вроде читал где-то, что на саваджа ставят диффы от 1/5 лося. Кстати по дифференциалам - монстер трак дешным - ввиду того что булкхед порвало - внутренний диф я таки разобрал. Никаких повреждений на сателитах нет, цвет у них черный переходящий в серебристый отполированный металл в месте зацепа - главная пара штатная, так что меня “немного” на…и (обманули). Интересно если главную пару из стали выточить, во что она встанет.
Последствия встречи с деревом на 55-65 км/ч, удар правой частью ( не справился с управлением) - верхний правый рычаг, тяга рокера, передний булкхед. Телефон приклеенный к корке скотчем оторвало, и найти его удалось метрах в 15. 65 - это максимум что он намерил.
Лайтова отделался
Я понял после двух лет эксплуатации модельки, весь пластик надо варить. После чего ни одной детали на менял. по крайней мере просто так не сыпались.
Денис, надо Бадже водов и Лосеводов спрашивать размеры. Вроде читал где-то, что на саваджа ставят диффы от 1/5 лося. Кстати по дифференциалам - монстер трак дешным - ввиду того что булкхед порвало - внутренний диф я таки разобрал. Никаких повреждений на сателитах нет, цвет у них черный переходящий в серебристый отполированный металл в месте зацепа - главная пара штатная, так что меня “немного” на…и (обманули). Интересно если главную пару из стали выточить, во что она встанет.
Последствия встречи с деревом на 55-65 км/ч, удар правой частью ( не справился с управлением) - верхний правый рычаг, тяга рокера, передний булкхед. Телефон приклеенный к корке скотчем оторвало, и найти его удалось метрах в 15. 65 - это максимум что он намерил.
Ну на 60км/ч в дерево влететь и Гелик 1:1 погнет порядком)))) Аккуратней надо быть, когда деревья дорогу перебегают.
Ребят у кого есть диф от 5-го масштаба ? Как думаете возможно ли его интегрировать в булки ?
Нннннеееееееттттттт
Сожми руку в кулак,вот приблезительный его размер
Ребят подскажите может у кого знакомые хотят ревку, хочу зверя своего в хорошие руки отдать (не безвозмездно конечно )
www.rbinnovations.com/…/ia2000.htm
Зацените дорогой куллер:) у него ременный привод сразу от двига:)))
www.rbinnovations.com/…/ia2000.htm
Зацените дорогой куллер:) у него ременный привод сразу от двига:)))
Крайне занятная штуковина)))
Конечно вот это весчЪ была небывалой мечтой многих ДВСников
www.rbinnovations.com/category_s/91.htm
на деле оказалась редкостной не рабочей ерундой,имхо, но как смотриться:o:P
Всем привет!
Не так давно стал обладателем б/у коллекторной ревы, покупал без з/у и обкатать получилось только после того как знакомый зарядил АКБ. В общем за первый запуск вообще ничего не понял, батарейки высадились очень быстро, а у одной вообще оплавилась оболочка в районе одной банки. С чем это может быть связано?
Вообще есть желание переделать её в б/к. Но опять же что для этого необходимо ? и где лучше приобретать: Ебэй, Башня или ещё где-то? Есть мысли по поводу www.ebay.com/itm/141534901307#shpCntId
Или стоит рассмотреть другие более бюджетные варианты? Есть что-нибудь стоящее?
И что ещё следует докупить мотораму, крепёж какой, пинионы, спуры или ещё что?
Буду признателен за ответ.
Или стоит рассмотреть другие более бюджетные варианты?
Мотор и регуль посмотрите на хобби кинге. Дешевле горазда. Но ни сколько не хуже. Сам езжу на кетайском регуле два года. Доволен как удав.