E-REVO

AndreyBRZ
ZOTAC:

Только я бы езрун советовал))) Лично ксерун мне не понравился.

В принципе разница в 2 т.р. зато есть возможность зацепить 6 банок.
а чем не понравился?

ZOTAC
AndreyBRZ:

В принципе разница в 2 т.р. зато есть возможность зацепить 6 банок.
а чем не понравился?

Я имел ввиду EZRUN 150A PRO 2-6s (характеристики на порядок лучше) но он и стоит дороже ксерана. Ксеран он сенсорный, если нужен сенсор конечно на 8м масштабе=)

AndreyBRZ
ZOTAC:

Я имел ввиду EZRUN 150A PRO 2-6s (характеристики на порядок лучше) но он и стоит дороже ксерана. Ксеран он сенсорный, если нужен сенсор конечно на 8м масштабе=)

Ксерун: ru.aliexpress.com/item/…/32241753559.html
Езрун: ru.aliexpress.com/item/…/2046525178.html
Второй получается дешевле, но влагозащищенный и кратковременный ток на 130 ампер больше.
Или еще чем-то отличается?

ZOTAC
AndreyBRZ:

Ксерун: ru.aliexpress.com/item/…/32241753559.html
Езрун: ru.aliexpress.com/item/…/2046525178.html
Второй получается дешевле, но влагозащищенный и кратковременный ток на 130 ампер больше.
Или еще чем-то отличается?

Более приличным внешними видом,имхо,и отсутствием сенсора(который в любом случае заливают большинство герметиком)

Влагозащита там только в описании)))

amigos
Sensor2:

Ребят, а у кого коллекторная рева была? Никогда скорость не замеряли? Чет совсем маленькая =(
Пиньон 17 спур 62. Две 2S Lipo 5400 35С. Максималка 35км\ч. Новая машина =( с магазина.
И еще вопрос. Регулятор Traxxas EVX-2. Подключаю два аккума к родным проводам. Я получаю 4S или 2S ? Просто нигде не могу найти инфу, последовательное подключение аккумов на этом реге или параллельное? все спрятано. По проводам не понять.

У меня коллекторная Рева (Титаны 550), катаю на металлгидридах. Пологаю что на регуле EVX-2 подключение последовательное т.к. вроде на нем написано 16.8в , что дают 2 акка по 8.4в. В данном стоке мне кажется Рева гоняет ~40кмч.

AndreyBRZ:

Всем привет!
Не так давно стал обладателем б/у коллекторной ревы, покупал без з/у и обкатать получилось только после того как знакомый зарядил АКБ. В общем за первый запуск вообще ничего не понял, батарейки высадились очень быстро, а у одной вообще оплавилась оболочка в районе одной банки. С чем это может быть связано?

Привет!
Мне тоже в сентябре досталась Б/У коллекторная Рева. Мне она досталась в полном комплекте, но с глюком как у тебя. В моем случае она изначально с заряженными акками резвость имела только 10-15сек и потом вяло ездила 2 минуты, через пару катаний и эта начальная резвость пропала. Оказалось что в проблемном акке 3 банки имели заряд 0,2…0,3в , при том что для NiMH должно быть не ниже 1,0в. Спасибо Userfox, он отдал мне ненужный 6-ти баночный акк, я из 2-х собрал один - он до сих пор шустро работает. Если хочешь померю сколько должно быть на разряженном акке напряжение, но по сути не менее 7,0в.
Тоже подумываю об абгрейде на БК, но вложение будет не маленьким. БК система ~10р, Липошки дорогие, + к своему списку добавь колеса с 17-хексом ( у тебя сейчас стоят 14-хекс, а на БК и провернуть может), + поменять карданы на метал, а то твои пластиковые узлом завяжет. На моей коллекторной системе скорость около 40кмч.

DirectDrive

бесколлекторная тоже сотку в общем-то не едет из коробки. И дело не только в 6S.
А то что 35 мало… тачка весит больше четырёх кило, на слабеньких гидридах скорость 35 - 40 и должна быть. Вполне нормальные цифры.

AndreyBRZ
amigos:

У меня коллекторная Рева (Титаны 550), катаю на металлгидридах. Пологаю что на регуле EVX-2 подключение последовательное т.к. вроде на нем написано 16.8в , что дают 2 акка по 8.4в. В данном стоке мне кажется Рева гоняет ~40кмч.

Привет!
Мне тоже в сентябре досталась Б/У коллекторная Рева. Мне она досталась в полном комплекте, но с глюком как у тебя. В моем случае она изначально с заряженными акками резвость имела только 10-15сек и потом вяло ездила 2 минуты, через пару катаний и эта начальная резвость пропала. Оказалось что в проблемном акке 3 банки имели заряд 0,2…0,3в , при том что для NiMH должно быть не ниже 1,0в. Спасибо Userfox, он отдал мне ненужный 6-ти баночный акк, я из 2-х собрал один - он до сих пор шустро работает. Если хочешь померю сколько должно быть на разряженном акке напряжение, но по сути не менее 7,0в.
Тоже подумываю об абгрейде на БК, но вложение будет не маленьким. БК система ~10р, Липошки дорогие, + к своему списку добавь колеса с 17-хексом ( у тебя сейчас стоят 14-хекс, а на БК и провернуть может), + поменять карданы на метал, а то твои пластиковые узлом завяжет. На моей коллекторной системе скорость около 40кмч.

Это же хорошо. Есть к чему стремиться и развиваться. Да и барахолку никто не отменял, можно с хорошим дисконтом взять))
Я то вообще сперва хотел Мамбу брать за 20+. Спасибо добрым людям за то что отговорили и предложили альтернативу.

amigos
DirectDrive:

бесколлекторная тоже сотку в общем-то не едет из коробки. И дело не только в 6S.
А то что 35 мало… тачка весит больше четырёх кило, на слабеньких гидридах скорость 35 - 40 и должна быть. Вполне нормальные цифры.

Думаю что у Sensor2 как раз проблема из-за липошек, т.к. в сумме они дают напругу 14,8в, что меньше чем на на гидридах 16,8в - что можно смело говорить о потере 15% мощности. Т.е на гидридах с вольтажом 16,8В вал мотора крутится с 9240 об/мин , а на 2-х липошках по 2S с вольтажом 14,8 вал уже крутится 8140 об/мин. Можно попробовать липошки 2S+3S , но это увеличит вольтаж до 18,5в + в любом случае “коллектор” быстрее умрет на липошках.

Sensor2
Sensor2:

Во, я точно такую же систему два дня назад поставил. Пиньон на 17 и спур 62, максимальная скорость 50 км.ч. на 4С с токоотдачей 35. А сколько у тебя максималка? Ну так, для интереса

У меня на таких же 4С тоже 50км/ч 😃)))
Но я уже поставил 6С 45С. Сильно грелся двиг. Поменял спур с 62 на 68. Теперь греется меньше. 50 градусов. Скорость 75км/ч. Надо делать еще замеры так как короткая прямая была.

amigos:

Думаю что у Sensor2 как раз проблема из-за липошек, т.к. в сумме они дают напругу 14,8в, что меньше чем на на гидридах 16,8в - что можно смело говорить о потере 15% мощности. Т.е на гидридах с вольтажом 16,8В вал мотора крутится с 9240 об/мин , а на 2-х липошках по 2S с вольтажом 14,8 вал уже крутится 8140 об/мин. Можно попробовать липошки 2S+3S , но это увеличит вольтаж до 18,5в + в любом случае “коллектор” быстрее умрет на липошках.

Проблема решена установкой БК и 6S 😃)))))

amigos

Ну отлично! Быстренько ты проапгрейдисля.

Yuriy909

Нах… она тебе нужна поставь одну мощную и забудь как страшный сон, их трудно синхронизировать вечно одна другую тянет.

Иван_TRX

Вот это правильное решение. А так на саммите 1-2 канал.

А есть у кого привода сток? Модможет продадите? Можно штучно;-)

Alekzandr88

Кто, что скажет о новой системе Traxxas Stability Management.
Я так понял, что в приёмник система гироскопа вмонтирована?

denisa
Alekzandr88:

Я так понял, что в приёмник система гироскопа вмонтирована?

Ага. Только вот смысл, что бы место экономить и все в один гермобокс прятать. Гирик можно и так поставить, я с гириком всю зиму откатал снял его так как серва сдохла.

Steeng

Господа, доброй ночи, в ближайшие дни/неделю (пока доллар по 50) собирался прикупить некоторое кол-во ништяков на реву на башне, я так понял там фиксированная-конская плата за доставку около 50$, может есть желающие заказать что либо там ? доставку делим, пока не решил в каких пропорциях, готов проплатить весь заказ сам. Москва-чертаново

non7top

Там на башне сейчас скидки и на доставку и еще всякие (не реклама). Ну и без трекинга есть еще вариант для мелких заказов за $4 (не реклама).

DiMalt

Какой посоветуете радиатор поставить на наш мотор?

Nemesis

Ребят, как сделать воздухоаборник для родного кастоловского куллера? Или не поможет

AndreyBRZ

Подскажите, что необходимо сделать, чтобы использовать на коллекторной Реве Lipo? Где-то проскакивало, что можно. А то аккумы уже на подходе, а мотор с регулем ещё не скоро доберётся.