E-REVO

moskvich410

Всем привет!
С недавних пор (с декабря примерно), обзавелся Ревой. Первым делом загерметил рег, сейчас в основном потихоньку занимаюсь установкой/покупкой всяких ништяков для нее. Хочу Реву не на убой, а для души… Успел сломать кардан, передние булки с защитой днища…

В процессе изучения возникло несколько вопросов, если кому не сложно, ответьте пожалуйста, а то тему листать в 500 страниц… 😵 не осилю…

  1. Какую пару лучше поставить пиньон/спур для скорости? сейчас стоит 18/62.
  2. Какое масло лучше использовать в диффах, чтоб морду не задирала, если это конечно возможно без центродифа?
  3. За что отвечают рокера, не пойму никак? Жесткость, посадка? Есть как 90T (стоят в данный момент), так и 120T.
  4. Плохо отрабатывают задние амортизаторы, пытался перезалить, итог тот же, на сжатие идут легко, обратно не возвращает, в ручную идут с большим натягом, штоки ровные, корпуса амортов тоже. Возможно ли дело в поршне, т.к. визуально заметил, что 2 дырочки которые, с одной стороны они узкие, с другой чуть шире? При сборке я их поставил так же, как и были при разборе.

Вроде пока все, заранее всем спасибо!!!

denisa

Кулер на двигатель поставте. Липохи маловаты по ёмкости. Я 30 лью в дивы перед и зад, проблем с сателитами нет ( кто то раньше писал что при очень густой их рвет) 90 это стандартные 120 для длинноходной подвески, ( ставятся под определенные пружины )в сети есть инструкция по ревке с описанием настроек. . по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы. За счёт вязкости масла и размера отверстий мы можем регулировать степень амортизирования подвески, а пружины на её жесткость. ( на поршнях обычно пишется номер)

Grinmodels
  1. 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м
  2. Я лью 30к. Можно 50к, но у меня регулярно выносило сателлиты. Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.
  3. Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.
  4. Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние). Отверстия в поршнях отвечают за жесткость. Тоесть нельзя поставить парные аморты с разными отверстиями. Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.
moskvich410
denisa:

Кулер на двигатель поставте.

Есть такой, примерю.

denisa:

Липохи маловаты по ёмкости.

Имеются еще такие же 4шт. только по 2S 5000

denisa:

по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы.

Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?

denisa:

Я 30 лью в дивы перед и зад

Понял, надо попробовать. На самом деле, даже не знаю какая вязкость сейчас залита, т.к. модель досталось мне не новой.

Grinmodels:
  1. 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м

Тогда наверное пока не буду трогать…

Grinmodels:

Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.

Слипер ставил новый, как раз по такому методу.

Grinmodels:
  1. Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.

Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).

Grinmodels:
  1. Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние).

Хмм… вроде жесткости пока хватает, но стоит попробовать, на сколько будет отличаться…

Grinmodels:

Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.

Кажись я переборщил)))

sp_paha
moskvich410:

Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?

Сверло 1-2мм, количество дырок тоже этим сверлом регулируется. Сверлите до тех пор пока не нащупаете такую работу аморта, какую вам надо. Если переборщили, меняете поршень на новый, и начинаете сначала.
Моё мнение, для грунта 2-3 отверстия диаметром 1,2мм.

moskvich410:

Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).

Переставить верхние оси рычагов в булках в верхние дырки и поставить пружины на 1-2 ступени помягче.

Sensor2

Ребят, а у кого коллекторная рева была? Никогда скорость не замеряли? Чет совсем маленькая =(
Пиньон 17 спур 62. Две 2S Lipo 5400 35С. Максималка 35км\ч. Новая машина =( с магазина.
И еще вопрос. Регулятор Traxxas EVX-2. Подключаю два аккума к родным проводам. Я получаю 4S или 2S ? Просто нигде не могу найти инфу, последовательное подключение аккумов на этом реге или параллельное? все спрятано. По проводам не понять.

Yuriy909

Скорее 4банки, на 2х как-то ни кто ни ездит, хотя? Вообще возьми и прозвони между собой!

Sensor2

Так если так производитель пишет в инструкции. Traxxas

denisa

Если хотите ниже то переставляете тяги в самое крайнее положение ( ближе к кулаку ) таким образом рычаги будут параллельны земли. Если начнете перемещать верхний рычаг по отверстиям в булке ( а они в большей степени влияют на крен модели ) или будете менять угол Кастера то потом сталкнетесь с паразитным подруливанием ( ссылку на инструкцию скину позднее прочитав её у вас уже не будет вопросов по подвеске ) на башне продаётся целый набор поршней для экспериментов + есть поршни с клапаном даже. А вы в дифы залазили все норм ? Поршни перезабили все ? Ещё вам нужно будет усилить заднюю часть деки при помощи тяг ( ребята выкладывались фотки пару страниц тому назад )

moskvich410

В диффы пока не лазил. Амортизаторы только задние перезаливал, с передними все норм.

Gatts

Приехали Интеговские кулаки, выглядят монументально. Ставить пока не буду, как только штатные снова сломаются - заменю по кругу.

denisa

Всем привет. Нужна ваша помощь. Задался вопросом найти самый прочный диф для нашей модели, с дальнейшей его интеграцией в булки. Хочу к концу лета доделать ереву что и задумывал первоначально т.е. сделать свои булки и поставить хороший диф ( что бы на 6s и 8s гонять можно было )

garaje
denisa:

Всем привет. Нужна ваша помощь. Задался вопросом найти самый прочный диф для нашей модели, с дальнейшей его интеграцией в булки. Хочу к концу лета доделать ереву что и задумывал первоначально т.е. сделать свои булки и поставить хороший диф ( что бы на 6s и 8s гонять можно было )

а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.

denisa
garaje:

а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.

Сток сделан из порошка . Ведомая и ведущая шестерня сателиты т.е. диф в сборе + ведущая шестерня. сейчас предлагают rc-go.ru/cat/differentsial_v_sbore_mgt/
т.е. нужен диф который на 6s не развалится и ( сможет выдержать 8s ) при баше и больших скоростях

sp_paha

Мне кажется это надо пытать владельцев трагг, и искать вариант с 4 сателлитами.
Типо как у Team associated.

denisa
sp_paha:

Мне кажется это надо пытать владельцев трагг, и искать вариант с 4 сателлитами.
Типо как у Team associated.

Сателиты хорошо, но главное это еще ведомая и ведущая шестерни …

garaje
denisa:

Сателиты хорошо, но главное это еще ведомая и ведущая шестерни …

а, у кого какой(примерно) ресурс и срок эксплуатации шестерен планетарки и дифференциала? я на саммите шестерни дифа менял один раз пол года назад . и то я считаю что это нормально, при условиях его эксплуатации .

sp_paha

Умирание шестеренок надо считать не по времени, а по количеству скушанных Ah. =)

garaje
sp_paha:

Умирание шестеренок надо считать не по времени, а по количеству скушанных Ah. =)

слово " РЕСУРС " тебе ни о чем не говорит?