E-REVO
Всем привет!
С недавних пор (с декабря примерно), обзавелся Ревой. Первым делом загерметил рег, сейчас в основном потихоньку занимаюсь установкой/покупкой всяких ништяков для нее. Хочу Реву не на убой, а для души… Успел сломать кардан, передние булки с защитой днища…
В процессе изучения возникло несколько вопросов, если кому не сложно, ответьте пожалуйста, а то тему листать в 500 страниц… 😵 не осилю…
- Какую пару лучше поставить пиньон/спур для скорости? сейчас стоит 18/62.
- Какое масло лучше использовать в диффах, чтоб морду не задирала, если это конечно возможно без центродифа?
- За что отвечают рокера, не пойму никак? Жесткость, посадка? Есть как 90T (стоят в данный момент), так и 120T.
- Плохо отрабатывают задние амортизаторы, пытался перезалить, итог тот же, на сжатие идут легко, обратно не возвращает, в ручную идут с большим натягом, штоки ровные, корпуса амортов тоже. Возможно ли дело в поршне, т.к. визуально заметил, что 2 дырочки которые, с одной стороны они узкие, с другой чуть шире? При сборке я их поставил так же, как и были при разборе.
Вроде пока все, заранее всем спасибо!!!
Кулер на двигатель поставте. Липохи маловаты по ёмкости. Я 30 лью в дивы перед и зад, проблем с сателитами нет ( кто то раньше писал что при очень густой их рвет) 90 это стандартные 120 для длинноходной подвески, ( ставятся под определенные пружины )в сети есть инструкция по ревке с описанием настроек. . по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы. За счёт вязкости масла и размера отверстий мы можем регулировать степень амортизирования подвески, а пружины на её жесткость. ( на поршнях обычно пишется номер)
- 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м
- Я лью 30к. Можно 50к, но у меня регулярно выносило сателлиты. Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.
- Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.
- Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние). Отверстия в поршнях отвечают за жесткость. Тоесть нельзя поставить парные аморты с разными отверстиями. Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.
Кулер на двигатель поставте.
Есть такой, примерю.
Липохи маловаты по ёмкости.
Имеются еще такие же 4шт. только по 2S 5000
по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы.
Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?
Я 30 лью в дивы перед и зад
Понял, надо попробовать. На самом деле, даже не знаю какая вязкость сейчас залита, т.к. модель досталось мне не новой.
- 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м
Тогда наверное пока не буду трогать…
Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.
Слипер ставил новый, как раз по такому методу.
- Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.
Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).
- Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние).
Хмм… вроде жесткости пока хватает, но стоит попробовать, на сколько будет отличаться…
Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.
Кажись я переборщил)))
Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?
Сверло 1-2мм, количество дырок тоже этим сверлом регулируется. Сверлите до тех пор пока не нащупаете такую работу аморта, какую вам надо. Если переборщили, меняете поршень на новый, и начинаете сначала.
Моё мнение, для грунта 2-3 отверстия диаметром 1,2мм.
Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).
Переставить верхние оси рычагов в булках в верхние дырки и поставить пружины на 1-2 ступени помягче.
Ребят, а у кого коллекторная рева была? Никогда скорость не замеряли? Чет совсем маленькая =(
Пиньон 17 спур 62. Две 2S Lipo 5400 35С. Максималка 35км\ч. Новая машина =( с магазина.
И еще вопрос. Регулятор Traxxas EVX-2. Подключаю два аккума к родным проводам. Я получаю 4S или 2S ? Просто нигде не могу найти инфу, последовательное подключение аккумов на этом реге или параллельное? все спрятано. По проводам не понять.
Скорее 4банки, на 2х как-то ни кто ни ездит, хотя? Вообще возьми и прозвони между собой!
4 банке на колектором? Жестоко
Так если так производитель пишет в инструкции. Traxxas
Если хотите ниже то переставляете тяги в самое крайнее положение ( ближе к кулаку ) таким образом рычаги будут параллельны земли. Если начнете перемещать верхний рычаг по отверстиям в булке ( а они в большей степени влияют на крен модели ) или будете менять угол Кастера то потом сталкнетесь с паразитным подруливанием ( ссылку на инструкцию скину позднее прочитав её у вас уже не будет вопросов по подвеске ) на башне продаётся целый набор поршней для экспериментов + есть поршни с клапаном даже. А вы в дифы залазили все норм ? Поршни перезабили все ? Ещё вам нужно будет усилить заднюю часть деки при помощи тяг ( ребята выкладывались фотки пару страниц тому назад )
В диффы пока не лазил. Амортизаторы только задние перезаливал, с передними все норм.
В диффы пока не лазил. Амортизаторы только задние перезаливал, с передними все норм.
А нужно было в первую очередь drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Всем привет. Нужна ваша помощь. Задался вопросом найти самый прочный диф для нашей модели, с дальнейшей его интеграцией в булки. Хочу к концу лета доделать ереву что и задумывал первоначально т.е. сделать свои булки и поставить хороший диф ( что бы на 6s и 8s гонять можно было )
Всем привет. Нужна ваша помощь. Задался вопросом найти самый прочный диф для нашей модели, с дальнейшей его интеграцией в булки. Хочу к концу лета доделать ереву что и задумывал первоначально т.е. сделать свои булки и поставить хороший диф ( что бы на 6s и 8s гонять можно было )
а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.
а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.
Сток сделан из порошка . Ведомая и ведущая шестерня сателиты т.е. диф в сборе + ведущая шестерня. сейчас предлагают rc-go.ru/cat/differentsial_v_sbore_mgt/
т.е. нужен диф который на 6s не развалится и ( сможет выдержать 8s ) при баше и больших скоростях
Мне кажется это надо пытать владельцев трагг, и искать вариант с 4 сателлитами.
Типо как у Team associated.
Мне кажется это надо пытать владельцев трагг, и искать вариант с 4 сателлитами.
Типо как у Team associated.
Сателиты хорошо, но главное это еще ведомая и ведущая шестерни …
Сателиты хорошо, но главное это еще ведомая и ведущая шестерни …
а, у кого какой(примерно) ресурс и срок эксплуатации шестерен планетарки и дифференциала? я на саммите шестерни дифа менял один раз пол года назад . и то я считаю что это нормально, при условиях его эксплуатации .
Умирание шестеренок надо считать не по времени, а по количеству скушанных Ah. =)
Умирание шестеренок надо считать не по времени, а по количеству скушанных Ah. =)
слово " РЕСУРС " тебе ни о чем не говорит?