E-REVO

Garidze

Знаю, что обсуждалось 1000 раз, но я забыл, напомните плиз)))
Есть акки 2S+3s, только 2s 7600 30c, а 3s 5000 30c(акки абсолютно одинаковые), можно ли последовательно подключить, ну ясен пень на 5000 пищалку? или это плохо?

Grinmodels

5000 со временем рванет или умрет тихой смертью. Его 7600й высосет. Пищалка не поможет.

Pavluha:

Зима!

Еще целый 😃

denisa

Я вчера акки ZiPPy 5900 на зарядку ставил и что то отвлекся и перепутал полярность ( провода съемные ). Заряжаю их по 2 штукиОтделался легко, только облаком дыма. ( походу внутри изоляция на проводах подгорела на этой платке ) аки тоже не вздулись, банки по напряжению норм ( хотя в хард кейсах ) Я за зиму только серву потерял

.

SnakeFishbk
Garidze:

можно ли последовательно подключить, ну ясен пень на 5000 пищалку? или это плохо?

Можно, получится 5S, но то что время “полёта” будет по меньшей из АКБ это точно. И что сборка будет работать не лучшим образом, так как в идеале все аккумуляторы должны быть одинаковы в полной АКБ.

moskvich410

Всем привет!
С недавних пор (с декабря примерно), обзавелся Ревой. Первым делом загерметил рег, сейчас в основном потихоньку занимаюсь установкой/покупкой всяких ништяков для нее. Хочу Реву не на убой, а для души… Успел сломать кардан, передние булки с защитой днища…

В процессе изучения возникло несколько вопросов, если кому не сложно, ответьте пожалуйста, а то тему листать в 500 страниц… 😵 не осилю…

  1. Какую пару лучше поставить пиньон/спур для скорости? сейчас стоит 18/62.
  2. Какое масло лучше использовать в диффах, чтоб морду не задирала, если это конечно возможно без центродифа?
  3. За что отвечают рокера, не пойму никак? Жесткость, посадка? Есть как 90T (стоят в данный момент), так и 120T.
  4. Плохо отрабатывают задние амортизаторы, пытался перезалить, итог тот же, на сжатие идут легко, обратно не возвращает, в ручную идут с большим натягом, штоки ровные, корпуса амортов тоже. Возможно ли дело в поршне, т.к. визуально заметил, что 2 дырочки которые, с одной стороны они узкие, с другой чуть шире? При сборке я их поставил так же, как и были при разборе.

Вроде пока все, заранее всем спасибо!!!

denisa

Кулер на двигатель поставте. Липохи маловаты по ёмкости. Я 30 лью в дивы перед и зад, проблем с сателитами нет ( кто то раньше писал что при очень густой их рвет) 90 это стандартные 120 для длинноходной подвески, ( ставятся под определенные пружины )в сети есть инструкция по ревке с описанием настроек. . по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы. За счёт вязкости масла и размера отверстий мы можем регулировать степень амортизирования подвески, а пружины на её жесткость. ( на поршнях обычно пишется номер)

Grinmodels
  1. 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м
  2. Я лью 30к. Можно 50к, но у меня регулярно выносило сателлиты. Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.
  3. Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.
  4. Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние). Отверстия в поршнях отвечают за жесткость. Тоесть нельзя поставить парные аморты с разными отверстиями. Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.
moskvich410
denisa:

Кулер на двигатель поставте.

Есть такой, примерю.

denisa:

Липохи маловаты по ёмкости.

Имеются еще такие же 4шт. только по 2S 5000

denisa:

по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы.

Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?

denisa:

Я 30 лью в дивы перед и зад

Понял, надо попробовать. На самом деле, даже не знаю какая вязкость сейчас залита, т.к. модель досталось мне не новой.

Grinmodels:
  1. 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м

Тогда наверное пока не буду трогать…

Grinmodels:

Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.

Слипер ставил новый, как раз по такому методу.

Grinmodels:
  1. Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.

Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).

Grinmodels:
  1. Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние).

Хмм… вроде жесткости пока хватает, но стоит попробовать, на сколько будет отличаться…

Grinmodels:

Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.

Кажись я переборщил)))

sp_paha
moskvich410:

Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?

Сверло 1-2мм, количество дырок тоже этим сверлом регулируется. Сверлите до тех пор пока не нащупаете такую работу аморта, какую вам надо. Если переборщили, меняете поршень на новый, и начинаете сначала.
Моё мнение, для грунта 2-3 отверстия диаметром 1,2мм.

moskvich410:

Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).

Переставить верхние оси рычагов в булках в верхние дырки и поставить пружины на 1-2 ступени помягче.

Sensor2

Ребят, а у кого коллекторная рева была? Никогда скорость не замеряли? Чет совсем маленькая =(
Пиньон 17 спур 62. Две 2S Lipo 5400 35С. Максималка 35км\ч. Новая машина =( с магазина.
И еще вопрос. Регулятор Traxxas EVX-2. Подключаю два аккума к родным проводам. Я получаю 4S или 2S ? Просто нигде не могу найти инфу, последовательное подключение аккумов на этом реге или параллельное? все спрятано. По проводам не понять.

Yuriy909

Скорее 4банки, на 2х как-то ни кто ни ездит, хотя? Вообще возьми и прозвони между собой!

Sensor2

Так если так производитель пишет в инструкции. Traxxas

denisa

Если хотите ниже то переставляете тяги в самое крайнее положение ( ближе к кулаку ) таким образом рычаги будут параллельны земли. Если начнете перемещать верхний рычаг по отверстиям в булке ( а они в большей степени влияют на крен модели ) или будете менять угол Кастера то потом сталкнетесь с паразитным подруливанием ( ссылку на инструкцию скину позднее прочитав её у вас уже не будет вопросов по подвеске ) на башне продаётся целый набор поршней для экспериментов + есть поршни с клапаном даже. А вы в дифы залазили все норм ? Поршни перезабили все ? Ещё вам нужно будет усилить заднюю часть деки при помощи тяг ( ребята выкладывались фотки пару страниц тому назад )

moskvich410

В диффы пока не лазил. Амортизаторы только задние перезаливал, с передними все норм.

Gatts

Приехали Интеговские кулаки, выглядят монументально. Ставить пока не буду, как только штатные снова сломаются - заменю по кругу.

denisa

Всем привет. Нужна ваша помощь. Задался вопросом найти самый прочный диф для нашей модели, с дальнейшей его интеграцией в булки. Хочу к концу лета доделать ереву что и задумывал первоначально т.е. сделать свои булки и поставить хороший диф ( что бы на 6s и 8s гонять можно было )

garaje
denisa:

Всем привет. Нужна ваша помощь. Задался вопросом найти самый прочный диф для нашей модели, с дальнейшей его интеграцией в булки. Хочу к концу лета доделать ереву что и задумывал первоначально т.е. сделать свои булки и поставить хороший диф ( что бы на 6s и 8s гонять можно было )

а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.

denisa
garaje:

а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.

Сток сделан из порошка . Ведомая и ведущая шестерня сателиты т.е. диф в сборе + ведущая шестерня. сейчас предлагают rc-go.ru/cat/differentsial_v_sbore_mgt/
т.е. нужен диф который на 6s не развалится и ( сможет выдержать 8s ) при баше и больших скоростях

sp_paha

Мне кажется это надо пытать владельцев трагг, и искать вариант с 4 сателлитами.
Типо как у Team associated.