E-REVO

BERSERK80

Большинство картинок есть тут picasaweb.google.com/bercerk80
а новые стараются появляться тут photofile.ru/users/berserk80/

А скорость пиком на е-логгере 55.54кмч ,но помню точно в колёсах была вода и походу это причина обрыва шпильки .

Пед-идущий лог который я на ноуте найти не смог показывал 56.6 кмч
с сухими колёсами .

В воскресенье катался но ничего не вешал ,и даже ак не выкатал

11 days later
ronaldo

Вчера пришло извещение что пришла посылка, почта моя по воскресеньям не работает, сижу гадаю что пришло, БК система или пиньены с радиатором которые заказал позднее. По весу (1кг) понять не могу т.к. башня не дает такой информации.

Jumangi

Если кило - то скорее всего БК система, она сам по себе без упаковки весит грамм 500, ну всяких мелочей типа картона еще на полкило.

ronaldo

Weight Approx: 2.7oz (76.5g) вот что про текин написано 😃 потом сообразил, они только регулятор взвесили, еще мотор Weight: 14.25oz (404g)… + блок программирования, вроде похоже на БК, так и должно быть в общем то т.к. второй заказ сделал через день, главное теперь в горячке не полярность не попутать

Wea

поднимем тему, последние доработки в е рево это свет! перед 5 диодов от фанарей на зад влепил около 20 и причем сделал его мигаюшим как на формуле, долго такая конструкция не прожила. Изначально на нее еще крепилось орг стекло 4мм начал запускать в квартире дал резкий ход назад и врезался в гирю орг стекло чуть треснуло. не выдержал и побежал на улицу ночью запускать очень понравилось как мигает из далека все хорошо видно, перед я специально сделал тусклым, чтобы не так слепил как свет вообщем мне не нужен, а определять где перед очень помогает;)
вообщем выкладываю пару фоток процесса изготовки и видео. Сейчас я уже сделал новый мигающий фонарь назад, он немножко поравней хотя отверстия всеравно криво просверлил ну да ладно из далека все равно не видно, на этой фотке IMG_0875 сравнение между тем что было и что стало (была темная теперь новую сделал она постветлее) темную я подрезал непонравилось и поэтому сделал новую.
потом какнить сделаю видео если кому надо новой мигалки😁

rutube.ru/tracks/2215991.html?v=4855fa5f2e7e52a4ae…

ronaldo

А что за диоды? Какая у них яркость? Просто что то уж очень слабо светят имхо 😦

Пришла моя БК система, коробка огромная, внутри конверт с программатором и коробочка с БК систетой + два огромных пакета с воздухом занимающие как минимум 2/3 коробки… ну и журнал башни. Пока ничего не собираю, нет времени, да и шестеренки хочу уж дождаться, чтобы сразу боевой вариант собирать. Мотор конечно поразил, выглядит солидно, тяжелый ужас, а вот регулятор выглядит какой то поделкой дешевой в сравнению с LRP сфера (металический, корпус подогнанн идеально, а текин кусок дешевого пластика, подогнанного весьма фигово) - расстроился 😦

LiderX46

Кстати у меня MambaMonster с двигом на 2200kv и 2-мя литийками на 7.4v 6500 mAh уже заставила отклеиться резину от дисков на 3 колесах, а после приклейки и установки среднего диффа резину на одном колесе (переднем) при разгоне просто порвало О_о
Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?
PS позже, когда подкоплю денег, куплю или Proline RoadRage или HPI PhaltLine, но пока придется ездить на траксасовских колесах (это к тому что не надо мне советовать купить нормальную резину, я и сам знаю что надо купить 😃)

Windows

LiderX46
А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
Спасибо.

Jumangi
LiderX46:

Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?

Нет, это не из-за диффа, а из-за того что сток резина гумно, мою тоже отрывало во всех местах, и в итоге одна порвалась нах.
Вопрос, а где ездить собираетесь?? Если по асфальту, то Фалтлайн на хромированых дисках тоже долго не ездит, мои отклеились после третьих покатушек.
А если для внедорожья, то тут явно не то и не другое.

Windows:

А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.

Ставится в коробку вместо самой нижней шестерни, никаких доделок и доработок.
Просто вынул и поставил. А вообще про дифы много тут пишут что зачем и почему.

vis
Windows:

LiderX46
А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
Спасибо.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P…
Вот дифф, ставится внутрь коробки вместо прямой шестерни. После установки почти перестает вставать на задние колеса, зато разгон эффективнее и управляемость на газу лучше. Ухудшает проходимость.

О Мишаня опередил 😃

Windows

Про это я знал. Я думал, что новое придумали.

Maxbl4

Там же написаны размеры, померяй, если влезет в бокс, то ок.
Другое дело, что параметры и цены немного фантастические. 7.2 батареек ёмкостью больше 4500 очень сложно найти. Но можно парочку на пробу заказать, если ок будет, ещё докупить.

SPIRITUS

Господа, а ткните носом в то место, где написано как ревовский МММ программировать без компа.
Все что смог найти, прочитал, все пишут о каких то мифических письменах где это якобы написано. Но кроме калибрации, реверса и прочей лабуды, позволяющей “познакомить” МММ с приемником, нигде ничего не нашел.
Так можно его серьезно перепрограммировать без компа или нет? Может хотя бы часть функций типа, тормоза, напряжения отсечки и т.п.

Dss

В инструкции к Мамбе Макс это идет сразу после главы с настройкой через комп. Называется типа manual setup.

SPIRITUS

Ну вот и нашел! Причем уже перевод благодаря (естественно 😉 ) BERSERK80
за что ему огромное спасибо!
Может кому еще пригодится: rc-auto.ru/documentation/id/814/

PS Странно, но у меня этой инструкции в комплекте не было 😦

Maxbl4

Саня молодец, что ссылку нашёл, но всё таки перевёл Владислав Ярополов 😃

BERSERK80

Ну не без этого 😃
просто напросто пдф инструкции просто не нашел , а своей у меня чёто нема

SPIRITUS

Небольшой отчетик по е-Revo c бесколлекторным движком.
После покупки сразу заменено:

  • аппаратура на Футабу 4ПК
  • 2 стоковые сервы на одну DS1313
  • колеса на трагийные
  • рычаги передние и все кулаки на RPM
  • рычаги задние на увеличивающие колесную базу
  • тяги подвески на алюминиевые
  • провода регуль-акум предельно укорочены. Разъемы(динсы) для подключения акумов спаяны между собой без провода, прям за ножки.

Выкинуто за ненадобностью:

  • спойлер
  • радиобокс
  • выключатель регуля

Установлено:

  • вентилятор на движок(от процессора ПК)
  • сетку на вентилятор регуля(от женских колготок)
  • индикатор заряда батарей

В качестве аккумулятров использовал 4с ЛиПо и 6с ЛиФе
За пару недель машинка прошла около 30 часов езды(время строго по таймеру без учета обкатки, настроек и т.п.) по оффроудной трассе на максимальной скорости с прыжками, неудачными приземлениями и т.д. В пересчете на круги трассы в Раменках получается где то около 2000 кругов 😉 Правда покрытие трассы помягче было и трамплины поменьше. Грязи было мало, а вот пыли, песка придостаточно.

После этого решил полностью перебрать авто для профилактики(серьезных поломок не было). В результате выявлено:

  • потертость на корпусе заднего моста от песка(не критично) Что бы мост не болтался, при сборке подложил кусочек изоленты
  • чуток порваны 2 пыльника карданов переднего моста(забил)
  • аморты чуток насосали воздуха(пришлось долить по нескольку капель)
  • лопнул штифт колесного хаба(замена на кусочек сверла)
  • появился люфт в одном наконечнике тяги задней подвески(вытянулся видимо отсильного удара), замена
  • шаровые шарниры кулаков серьезно забиты пылью и песком(почистил)
  • стерто в ноль 4 комплекта колес
  • шаська снизу заметно потерта о грунт(надо защищать чем то)

Вот собственно и все. В целом, машинка отработала на отлично. Разборка показала, что все подшипники и шестерни целы. Все что надо, было смазать производитель смазал качественно и обильно.
Силовая установка(МММ) вполне достаточна для легкой машины. По жаре греется не особо сильно даже при условии непрерывной езды по трассе в течении получаса при 30градусах тепла. Самое горячее звено - движок. Греется градусов до 50-60(при наличии вентилятора). Батареи теплые. Вентилятор на регуле включается конечно, но не постоянно и отключается секунд через 10 после остановки.

Что не понравилось в машине:

  • моторама(буду переделывать)
  • движок висит слишком высоко, порядка 15мм от шасси(переделывая мотораму, опущу максимально)
  • провода от мотора к регулю идут неудачно, а развернуть движок не позволяет опять же моторама.
  • негерметична крышка, закрывающая спур. Пыли много попадает. Продувал часто.
  • корпус регуля слишком закрытый. Для лучшего охлаждения и выброса мусора надо посрезать боковины
  • идиотские воздухозаборники батарейных отсеков были сразу срезаны нафиг. Батареи стали меньше грется.
  • отсутствует кастловский кабель для настройки регуля через комп. Пустяшная экономия, а неудобств масса.

Но в целом впечатление очень положительное.

По картинке нашел оригинал инструкции МММ. Чето запрятали её глубоко…
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf