E-REVO
Кстати у меня MambaMonster с двигом на 2200kv и 2-мя литийками на 7.4v 6500 mAh уже заставила отклеиться резину от дисков на 3 колесах, а после приклейки и установки среднего диффа резину на одном колесе (переднем) при разгоне просто порвало О_о
Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?
PS позже, когда подкоплю денег, куплю или Proline RoadRage или HPI PhaltLine, но пока придется ездить на траксасовских колесах (это к тому что не надо мне советовать купить нормальную резину, я и сам знаю что надо купить 😃)
LiderX46
А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
Спасибо.
Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?
Нет, это не из-за диффа, а из-за того что сток резина гумно, мою тоже отрывало во всех местах, и в итоге одна порвалась нах.
Вопрос, а где ездить собираетесь?? Если по асфальту, то Фалтлайн на хромированых дисках тоже долго не ездит, мои отклеились после третьих покатушек.
А если для внедорожья, то тут явно не то и не другое.
А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
Ставится в коробку вместо самой нижней шестерни, никаких доделок и доработок.
Просто вынул и поставил. А вообще про дифы много тут пишут что зачем и почему. ☕
LiderX46
А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
Спасибо.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P…
Вот дифф, ставится внутрь коробки вместо прямой шестерни. После установки почти перестает вставать на задние колеса, зато разгон эффективнее и управляемость на газу лучше. Ухудшает проходимость.
О Мишаня опередил 😃
Про это я знал. Я думал, что новое придумали.
Привет Ревоводам! Как думаете пойдёт для обычной коллекторной Ревы?
Там же написаны размеры, померяй, если влезет в бокс, то ок.
Другое дело, что параметры и цены немного фантастические. 7.2 батареек ёмкостью больше 4500 очень сложно найти. Но можно парочку на пробу заказать, если ок будет, ещё докупить.
Господа, а ткните носом в то место, где написано как ревовский МММ программировать без компа.
Все что смог найти, прочитал, все пишут о каких то мифических письменах где это якобы написано. Но кроме калибрации, реверса и прочей лабуды, позволяющей “познакомить” МММ с приемником, нигде ничего не нашел.
Так можно его серьезно перепрограммировать без компа или нет? Может хотя бы часть функций типа, тормоза, напряжения отсечки и т.п.
В инструкции к Мамбе Макс это идет сразу после главы с настройкой через комп. Называется типа manual setup.
Ну вот и нашел! Причем уже перевод благодаря (естественно 😉 ) BERSERK80
за что ему огромное спасибо!
Может кому еще пригодится: rc-auto.ru/documentation/id/814/
PS Странно, но у меня этой инструкции в комплекте не было 😦
Саня молодец, что ссылку нашёл, но всё таки перевёл Владислав Ярополов 😃
Ну не без этого 😃
просто напросто пдф инструкции просто не нашел , а своей у меня чёто нема
Небольшой отчетик по е-Revo c бесколлекторным движком.
После покупки сразу заменено:
- аппаратура на Футабу 4ПК
- 2 стоковые сервы на одну DS1313
- колеса на трагийные
- рычаги передние и все кулаки на RPM
- рычаги задние на увеличивающие колесную базу
- тяги подвески на алюминиевые
- провода регуль-акум предельно укорочены. Разъемы(динсы) для подключения акумов спаяны между собой без провода, прям за ножки.
Выкинуто за ненадобностью:
- спойлер
- радиобокс
- выключатель регуля
Установлено:
- вентилятор на движок(от процессора ПК)
- сетку на вентилятор регуля(от женских колготок)
- индикатор заряда батарей
В качестве аккумулятров использовал 4с ЛиПо и 6с ЛиФе
За пару недель машинка прошла около 30 часов езды(время строго по таймеру без учета обкатки, настроек и т.п.) по оффроудной трассе на максимальной скорости с прыжками, неудачными приземлениями и т.д. В пересчете на круги трассы в Раменках получается где то около 2000 кругов 😉 Правда покрытие трассы помягче было и трамплины поменьше. Грязи было мало, а вот пыли, песка придостаточно.
После этого решил полностью перебрать авто для профилактики(серьезных поломок не было). В результате выявлено:
- потертость на корпусе заднего моста от песка(не критично) Что бы мост не болтался, при сборке подложил кусочек изоленты
- чуток порваны 2 пыльника карданов переднего моста(забил)
- аморты чуток насосали воздуха(пришлось долить по нескольку капель)
- лопнул штифт колесного хаба(замена на кусочек сверла)
- появился люфт в одном наконечнике тяги задней подвески(вытянулся видимо отсильного удара), замена
- шаровые шарниры кулаков серьезно забиты пылью и песком(почистил)
- стерто в ноль 4 комплекта колес
- шаська снизу заметно потерта о грунт(надо защищать чем то)
Вот собственно и все. В целом, машинка отработала на отлично. Разборка показала, что все подшипники и шестерни целы. Все что надо, было смазать производитель смазал качественно и обильно.
Силовая установка(МММ) вполне достаточна для легкой машины. По жаре греется не особо сильно даже при условии непрерывной езды по трассе в течении получаса при 30градусах тепла. Самое горячее звено - движок. Греется градусов до 50-60(при наличии вентилятора). Батареи теплые. Вентилятор на регуле включается конечно, но не постоянно и отключается секунд через 10 после остановки.
Что не понравилось в машине:
- моторама(буду переделывать)
- движок висит слишком высоко, порядка 15мм от шасси(переделывая мотораму, опущу максимально)
- провода от мотора к регулю идут неудачно, а развернуть движок не позволяет опять же моторама.
- негерметична крышка, закрывающая спур. Пыли много попадает. Продувал часто.
- корпус регуля слишком закрытый. Для лучшего охлаждения и выброса мусора надо посрезать боковины
- идиотские воздухозаборники батарейных отсеков были сразу срезаны нафиг. Батареи стали меньше грется.
- отсутствует кастловский кабель для настройки регуля через комп. Пустяшная экономия, а неудобств масса.
Но в целом впечатление очень положительное.
По картинке нашел оригинал инструкции МММ. Чето запрятали её глубоко…
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
Парам-пам-пам
Такой суровый отчет и опыт у человека, а кастл-линк для синхронизации с ПК взять не у кого… 😦
Вопрос. На мотор ставил вентилятор?
По возможности фото тушки.
Находился вне пределов досягаемости, увы…в глуши калужской области кастл-линк не найти днем с огнем )) А пока в городе, нет времени настройками заниматься.
Вентилятор поставил с правой стороны движка(там где раньше радиобокс стоял). И немного смещен к задней части мотора. Она наиболее горячая. Передняя часть неплохо охлаждается оребреной моторамой.
Ставить сверху не стал, так как при перевороте машины он просто разобьется. И кроме того горячий воздух стремится вверх и ему не надо мешать 😉
Закрепил просто проволокой к мотору без всякого радиатора. Этого вполне достаточно если вентилятор с правильными лопостями и обеспечивает приличный поток. более того, это лишь временная мера для летней жары.
Фоток, увы, нет.😃
Castle Creations Mamba Max ESC/7700kV Подскажите подоёдёт на е-реву? Ичто нужно докупить конкретно? Заранее всем спасибо!
Нет. Это регулятор для 1/10 багги. А рева хоть и называется 1/10, на самом деле имеет все параметры 1/8.
Для ревы нужен набор Mamba moster combo 2200kv
А также по крайней мере одна пара батарей Lipo 5000mAh 2S (7.4 вольт) - батареи ставятся парами.
Ну и зарядник c балансиром для липо батарей, опять же очень полезно, если зарядник будет уметь заряжать и балансировать по крайней мере 4S (2 x 2S) током 5ампер. Тогда ты сможешь батареи сразу парами заряжать.
Сдается мне, что комбо 2650kV тоже подойдет ))
Неа, 2600 это много кв, даже для багги, а уж тем более для ревы.
Это будет так: ездишь 5 минут, 10 минут ждёшь пока рег остынет. Или просто сожжёшь мотор или рег
Если бы на конверсию ставить, с коробкой передач ещё было бы нормально
Неа, 2600 это много кв, даже для багги, а уж тем более для ревы.
Это будет так: ездишь 5 минут, 10 минут ждёшь пока рег остынет. Или просто сожжёшь мотор или регЕсли бы на конверсию ставить, с коробкой передач ещё было бы нормально
а что то у нас парнишка с 2650 кататет на Ксюте почти 3 месяца. ниразу не обламывается никак.
Всем привет, прочитав ветку, и потом заглядывая в нее регулярно, читая восторженные отзывы владельцев моделей, взяли меня сомнения что моя мамба 2200, не едет, или я …Й, собственно хотелось бы попросить указывать в своих отчетах следующие позиции:
1-б/к система
2-настройки системы (программирование)
3-элементы питания тип/количество/емкость
4-спур/пенион
5-время катания
6-~скорость
Думаю всем будет интересно, и многим пригодится