E-REVO

Jumangi

Если кило - то скорее всего БК система, она сам по себе без упаковки весит грамм 500, ну всяких мелочей типа картона еще на полкило.

ronaldo

Weight Approx: 2.7oz (76.5g) вот что про текин написано 😃 потом сообразил, они только регулятор взвесили, еще мотор Weight: 14.25oz (404g)… + блок программирования, вроде похоже на БК, так и должно быть в общем то т.к. второй заказ сделал через день, главное теперь в горячке не полярность не попутать

Wea

поднимем тему, последние доработки в е рево это свет! перед 5 диодов от фанарей на зад влепил около 20 и причем сделал его мигаюшим как на формуле, долго такая конструкция не прожила. Изначально на нее еще крепилось орг стекло 4мм начал запускать в квартире дал резкий ход назад и врезался в гирю орг стекло чуть треснуло. не выдержал и побежал на улицу ночью запускать очень понравилось как мигает из далека все хорошо видно, перед я специально сделал тусклым, чтобы не так слепил как свет вообщем мне не нужен, а определять где перед очень помогает;)
вообщем выкладываю пару фоток процесса изготовки и видео. Сейчас я уже сделал новый мигающий фонарь назад, он немножко поравней хотя отверстия всеравно криво просверлил ну да ладно из далека все равно не видно, на этой фотке IMG_0875 сравнение между тем что было и что стало (была темная теперь новую сделал она постветлее) темную я подрезал непонравилось и поэтому сделал новую.
потом какнить сделаю видео если кому надо новой мигалки😁

rutube.ru/tracks/2215991.html?v=4855fa5f2e7e52a4ae…

ronaldo

А что за диоды? Какая у них яркость? Просто что то уж очень слабо светят имхо 😦

Пришла моя БК система, коробка огромная, внутри конверт с программатором и коробочка с БК систетой + два огромных пакета с воздухом занимающие как минимум 2/3 коробки… ну и журнал башни. Пока ничего не собираю, нет времени, да и шестеренки хочу уж дождаться, чтобы сразу боевой вариант собирать. Мотор конечно поразил, выглядит солидно, тяжелый ужас, а вот регулятор выглядит какой то поделкой дешевой в сравнению с LRP сфера (металический, корпус подогнанн идеально, а текин кусок дешевого пластика, подогнанного весьма фигово) - расстроился 😦

LiderX46

Кстати у меня MambaMonster с двигом на 2200kv и 2-мя литийками на 7.4v 6500 mAh уже заставила отклеиться резину от дисков на 3 колесах, а после приклейки и установки среднего диффа резину на одном колесе (переднем) при разгоне просто порвало О_о
Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?
PS позже, когда подкоплю денег, куплю или Proline RoadRage или HPI PhaltLine, но пока придется ездить на траксасовских колесах (это к тому что не надо мне советовать купить нормальную резину, я и сам знаю что надо купить 😃)

Windows

LiderX46
А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
Спасибо.

Jumangi
LiderX46:

Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?

Нет, это не из-за диффа, а из-за того что сток резина гумно, мою тоже отрывало во всех местах, и в итоге одна порвалась нах.
Вопрос, а где ездить собираетесь?? Если по асфальту, то Фалтлайн на хромированых дисках тоже долго не ездит, мои отклеились после третьих покатушек.
А если для внедорожья, то тут явно не то и не другое.

Windows:

А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.

Ставится в коробку вместо самой нижней шестерни, никаких доделок и доработок.
Просто вынул и поставил. А вообще про дифы много тут пишут что зачем и почему.

vis
Windows:

LiderX46
А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
Спасибо.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P…
Вот дифф, ставится внутрь коробки вместо прямой шестерни. После установки почти перестает вставать на задние колеса, зато разгон эффективнее и управляемость на газу лучше. Ухудшает проходимость.

О Мишаня опередил 😃

Windows

Про это я знал. Я думал, что новое придумали.

Maxbl4

Там же написаны размеры, померяй, если влезет в бокс, то ок.
Другое дело, что параметры и цены немного фантастические. 7.2 батареек ёмкостью больше 4500 очень сложно найти. Но можно парочку на пробу заказать, если ок будет, ещё докупить.

SPIRITUS

Господа, а ткните носом в то место, где написано как ревовский МММ программировать без компа.
Все что смог найти, прочитал, все пишут о каких то мифических письменах где это якобы написано. Но кроме калибрации, реверса и прочей лабуды, позволяющей “познакомить” МММ с приемником, нигде ничего не нашел.
Так можно его серьезно перепрограммировать без компа или нет? Может хотя бы часть функций типа, тормоза, напряжения отсечки и т.п.

Dss

В инструкции к Мамбе Макс это идет сразу после главы с настройкой через комп. Называется типа manual setup.

SPIRITUS

Ну вот и нашел! Причем уже перевод благодаря (естественно 😉 ) BERSERK80
за что ему огромное спасибо!
Может кому еще пригодится: rc-auto.ru/documentation/id/814/

PS Странно, но у меня этой инструкции в комплекте не было 😦

Maxbl4

Саня молодец, что ссылку нашёл, но всё таки перевёл Владислав Ярополов 😃

BERSERK80

Ну не без этого 😃
просто напросто пдф инструкции просто не нашел , а своей у меня чёто нема

SPIRITUS

Небольшой отчетик по е-Revo c бесколлекторным движком.
После покупки сразу заменено:

  • аппаратура на Футабу 4ПК
  • 2 стоковые сервы на одну DS1313
  • колеса на трагийные
  • рычаги передние и все кулаки на RPM
  • рычаги задние на увеличивающие колесную базу
  • тяги подвески на алюминиевые
  • провода регуль-акум предельно укорочены. Разъемы(динсы) для подключения акумов спаяны между собой без провода, прям за ножки.

Выкинуто за ненадобностью:

  • спойлер
  • радиобокс
  • выключатель регуля

Установлено:

  • вентилятор на движок(от процессора ПК)
  • сетку на вентилятор регуля(от женских колготок)
  • индикатор заряда батарей

В качестве аккумулятров использовал 4с ЛиПо и 6с ЛиФе
За пару недель машинка прошла около 30 часов езды(время строго по таймеру без учета обкатки, настроек и т.п.) по оффроудной трассе на максимальной скорости с прыжками, неудачными приземлениями и т.д. В пересчете на круги трассы в Раменках получается где то около 2000 кругов 😉 Правда покрытие трассы помягче было и трамплины поменьше. Грязи было мало, а вот пыли, песка придостаточно.

После этого решил полностью перебрать авто для профилактики(серьезных поломок не было). В результате выявлено:

  • потертость на корпусе заднего моста от песка(не критично) Что бы мост не болтался, при сборке подложил кусочек изоленты
  • чуток порваны 2 пыльника карданов переднего моста(забил)
  • аморты чуток насосали воздуха(пришлось долить по нескольку капель)
  • лопнул штифт колесного хаба(замена на кусочек сверла)
  • появился люфт в одном наконечнике тяги задней подвески(вытянулся видимо отсильного удара), замена
  • шаровые шарниры кулаков серьезно забиты пылью и песком(почистил)
  • стерто в ноль 4 комплекта колес
  • шаська снизу заметно потерта о грунт(надо защищать чем то)

Вот собственно и все. В целом, машинка отработала на отлично. Разборка показала, что все подшипники и шестерни целы. Все что надо, было смазать производитель смазал качественно и обильно.
Силовая установка(МММ) вполне достаточна для легкой машины. По жаре греется не особо сильно даже при условии непрерывной езды по трассе в течении получаса при 30градусах тепла. Самое горячее звено - движок. Греется градусов до 50-60(при наличии вентилятора). Батареи теплые. Вентилятор на регуле включается конечно, но не постоянно и отключается секунд через 10 после остановки.

Что не понравилось в машине:

  • моторама(буду переделывать)
  • движок висит слишком высоко, порядка 15мм от шасси(переделывая мотораму, опущу максимально)
  • провода от мотора к регулю идут неудачно, а развернуть движок не позволяет опять же моторама.
  • негерметична крышка, закрывающая спур. Пыли много попадает. Продувал часто.
  • корпус регуля слишком закрытый. Для лучшего охлаждения и выброса мусора надо посрезать боковины
  • идиотские воздухозаборники батарейных отсеков были сразу срезаны нафиг. Батареи стали меньше грется.
  • отсутствует кастловский кабель для настройки регуля через комп. Пустяшная экономия, а неудобств масса.

Но в целом впечатление очень положительное.

По картинке нашел оригинал инструкции МММ. Чето запрятали её глубоко…
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf

Jumangi
SPIRITUS:

Парам-пам-пам

Такой суровый отчет и опыт у человека, а кастл-линк для синхронизации с ПК взять не у кого… 😦
Вопрос. На мотор ставил вентилятор?
По возможности фото тушки.

SPIRITUS

Находился вне пределов досягаемости, увы…в глуши калужской области кастл-линк не найти днем с огнем )) А пока в городе, нет времени настройками заниматься.

Вентилятор поставил с правой стороны движка(там где раньше радиобокс стоял). И немного смещен к задней части мотора. Она наиболее горячая. Передняя часть неплохо охлаждается оребреной моторамой.
Ставить сверху не стал, так как при перевороте машины он просто разобьется. И кроме того горячий воздух стремится вверх и ему не надо мешать 😉
Закрепил просто проволокой к мотору без всякого радиатора. Этого вполне достаточно если вентилятор с правильными лопостями и обеспечивает приличный поток. более того, это лишь временная мера для летней жары.
Фоток, увы, нет.😃