E-REVO
Загерметить.
На счет загерметить. Нужно помнить что при загермечивании сильно ухудшается теплообмен. И регу хана. Я б посоветовал купить гермеченный с завода рег. В остальном согласен. Тормоз 40-50% задний ход 20-30 %. Все примерно (по вкусу).
Так он уже заказал HW Xerun combo! Так что герметить полюбэ.
Ну тогда про газ в пол на жарком солнышке на 6S придется забыть 😃
Нужно помнить что при загермечивании сильно ухудшается теплообмен. .
это если щели мазать , я например полностью заливаю кптд к7 (коэфф теплопровод 1,26) в самодельной алюм коробке - не более 65 градусов без вентилятора , правда теплоотвод идет на алюминиевую раму.
вопрос, для 2s батарейки какую минималку брать по току 45-40-30-25с ??? на каких она едет нормально?
чем больше С, тем лучше!
+1
это если щели мазать , я например полностью заливаю кптд к7 (коэфф теплопровод 1,26) в самодельной алюм коробке - не более 65 градусов без вентилятора , правда теплоотвод идет на алюминиевую раму.
Тем более что 6s для ревы без правильного тюна,это постоянные поломки.
Не осталось случаем у тебя К7 на один регуль? Я бы купил или поменял на что нибудь из запчастей.
самое оптимальное для ревы это 5 банок
в скорости почти неотличается от 6 банок
тормозить можно резко на сто процентов
рег и мотор тепленикие без всяких перегревов
передатка сток
катаю так два года зима и лето
одну мамбу спалил тоже на 6 банках,потом поставил мамбу 2 и перешёл на 5 банок
мамба нормально держит 5 банок
- всё имхо,никому ненавязываю просто написал как у меня
с Уважением.
чем больше С, тем лучше!
Это понятно, но с 25-30 ездить будет или все-таки слабовато для еревы?
Штатный Регуль ревы 1х8 не пережуёт больше 120-130А. Так что если батарея 5000 ма * 30 С = 150 А. Более чем достаточно.
Штатный Регуль ревы 1х8 не пережуёт больше 120-130А. Так что если батарея 5000 ма * 30 С = 150 А. Более чем достаточно.
а если регуль не штатный и держит до 4s?? на сколько упадет производительность?
Кстати еще вопросец, а соревнование вообще хоть когда-нибудь бывают для еревушек???
Конечно. Ерева проходит в класс монстров.
Привет всем
Подскажите плиз колесса чтобы были максимум похожи на траксовые как на картинке но немгого меньше по ширине и высоте плиз
Протектор чтобы был такой же
если регуль не штатный и держит до 4s?? на сколько упадет производительность
Думаю процентов на 25-30 %по сравнению с 6 $. Однако и на 4 $ рева прет не хило. 6s себя показывает на длинных прямых участках. На шоссе асфальте. По пересеченке или в фигурном вождении и 4 s за глаза. Всё имхо.
Штатный Рег то как раз переварит 150А,тут главное сколько ампер мотор берет,если 120А,то 30С хватит с запасиком не большим,а если мотор 150А тогда нет.
Привет всем
Подскажите плиз колесса чтобы были максимум похожи на траксовые как на картинке но немгого меньше по ширине и высоте плиз
Протектор чтобы был такой же
Да их тьма.любые траггийные колеса LPR. AKA,PROLINE итд и тп. Тока под них нужно и диски LPR.
Да их тьма.любые траггийные колеса LPR. AKA,PROLINE итд и тп. Тока под них нужно и диски LPR.
Возможно их тьма но у этих производителей нет похожей резины- поясняю
Да там есть с пупырышкой и прочее но, там все колеса от трагии пупырышки мелкие а мне надо как у траксовых
Небольшие полосочки в 3-4мм высотой, жеские
У меня лежат и респонз траксовый и про лайн крайм файтер,у про лайна нового почти 4мм шип,а у респонзов и того меньше,жесткость и размер шипа бывают разные и у АКА и ПроЛайнов и HPI.Надо в живую мерить или в описании смотреть.Сам мерял штангилем тока что.Так что не понятно,че ты хочешь.
Так что не понятно,че ты хочешь.
не замарачивайтесь, долго обьяснять все нюансы что я хочу и для чего… спасибо за ответ
не замарачивайтесь, долго обьяснять все нюансы что я хочу и для чего… спасибо за ответ
Мне гоночные надо с таким протектором
Если не сложно, то можно, пожалуйста ссылки на rpm рычаги подвески? И еще, что лучше сразу заменить? Что делать с пластиковыми шестярнями в коробке? Менять их на металл?