E-REVO
Круто жгут! 😃 А на последней фотке зелёные банки - это борт? Мне кажется проще использовать БЕК. Я вот как раз сегодня испытывал литий-ионный борт для рево с регулятором на 7ампер. 9кг аналоговую и 15 кг цифровую сервы тянет без проблем. Заряжается правда этот бытовой ЛиИон медленно )
Правда регулятор на 7 ампер не очень нужен - акк выдаёт не больше 3-х ампер, в пике 4 где-то 😃)
Сколько стоит собрать прочную и быструю конверсию Ревы?
Дорого 😃
Дорого 😃
А насколько имеет смысл делать конверсию ДВС ревы? Не дешевле и лучше ль выйдет если сразу приобрести на томже RC-монстре тюнинговые компоненты. Всеравнож и шасси, и коробку и двиг придется переделывать, а это как минимум 50 % стоимости авто. А всякие там пульты стоковые и ротостартеры, и вподвно ненужны, замучаешься все это борохло потом продовать. Наверное…
Дорого 😃
Спасибо. У меня только много.
Привет
почему я шутил ? не просто так .
я пока не в курсе 😉
если в теории к чему я стремлюсь
рева 400 баксов
самопальное крепление 0±
рцм крепление хорошо 60
технокит очень хорошо 180
новак 6.5 \4.5 не очень 300
мотор нормальнй феаго 100
мотор хороший неу 280
регуль нормальный типа мамбы 150
регуль хороший типа мгм 280
аккум плохие 60+60
аккумы хорошие 14.8в 6000мач 220
- я думаю в лёгкой комплектации ревы на 11 вольтах и “веленионом” рева прокатит , в этом случае конверсия будет недорогой
(попробую как будет возможность )
Вот кстати вариант с мамбой 4600 на 11в тык
12\54 3 липо
вот видео с трахус велинионом (вазелином)
12\54 3 липо 33+ мили
А вот G3R Race Chassis это как я понимаю только аллюминивая рама продается с отсеками для батарей, а где тогда можно прикупить все остальное разом или придется все собирать по отдельности???
И еще а чем уж так плох новак по сравнению с тем же феигао???
На рцмонстре есть всё остальное. В собраном виде передок и задок без рамы и двс приблуд. И отдельно коробка от емакса. Всё. Будет Е-Рево по ценнику примерно ДВС-Рево.
Всё верно.
по новаку это
довольно древний мотор с валом 3.1мм
с большим количеством оборотов (усложняет задачу установки в рево )
с большой ценой
с меньшей мощностью относительно феигао (в 2 раза )
Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы
Нет ничего совершенного так сказать .
А душа требует конверсий
ЭТО моделизм !
Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы
Привет. С наступающим новым Годом всех моделистов России.
То, что указанные вами модели являются “супер для хобби” в стоке это факт! имел 2 Revo 3.3. Но Revo в хорошей электро конверсии и E-maxx сравнивать тяжело. E-maxx хоть новый хоть старый наверное уступит хорошему Е-Revo. К сожалению тюнинг этих моделей в большинстве кроме красоты ни чего не улучшает. Пример - пластиковые карданы в Revo довольно таки крепкие, но все почемуто ставят железные (я тоже ставил) в результате увеличение веса и все.
В теории E-Revo у Александра с его начинкой будет “очень быстрым - любой off-road ДВС проиграет”. А там посмотрим.
Ещё раз всех с наступающим Новым Годом!!!
Привет
Осталось достроить реву и найти соперников электро .
Фотов пока новых нет ,единственное скажу про вес ,макет пока весит 4.515г
Рева (без кузова )
мотор 540с7хл
рег мгм16016
2пака * иб 4200
серва руля санва
колёса дирт бонз (саваж сс)
Питание борта от ВЕСа? или же стоит отдельный аккумик 2\3 ?
Вообще, интересный проект… моделизм в чистом виде.
Меня вот все равно как-то пугает постройка электроконверсий (цена на регули, на акку - понимаю, что это неизбежно, но все-таки… пока еще не укладывается в башке, что за электронику заплатишь больше, чем стоит вся телега)
Так-то забавно - “даешь каждый месяц по конверсии” -))) Я вон за праздники еле еле собрал задний мост на савагу 6*6 да заказик на гирбоксы от савХ сделал… раму разметил, да не выпилил.
Кстати, если у кого-то есть рама ФЛМ- сделайте фотки, плз. Вид сверху. Хочу сделать целиковую прямую раму (по типу ФЛМ, но удлиненную под 3-ий мост)
Кто ещё хочет делать конверсию - есть Рева КИТ, пишите в ПМ 😃
Осталось достроить реву и найти соперников электро .
Я уже достроил. 😋 Вчера испытывал в раменках. Мотор Novak 6.5, рег mamba max питание 2 пака IB4200. Вес 4.6 кг. По GPS скорость около 40 км/ч. Жду акки trinity 7cell-5000mAh, посмотрим что будет с ними.
По поводу е-макса. Конверсия рево во-первых просто интересней тем что есть куда приложить руки, а потом намного лучше управляется. Е-макс все же не очень подходит для гонок, у ревы реально прочней и совершенней конструкция. А вообще мне еще нравятся трагги. У них вообще нет коробки и рама - ровная пластина намного проще с размещением электроники. Подумываю о конверсии X1-CRT, если появятся свободные финансы. Однозначно не вернусь к ДВС. Удобство, простота экспулатации, чистота модели опять же. Никаких проблем с запуском и регулировкой в холодное время года. А учитывая что LiPo дешевеют, выбор электро для меня очевиден.
Привет
Питание от встроенного бека мгм16016 (пока)
но во имя надёжности от встроенного откажусь да + он с 14 вольт будет регулятор внутри греть очень сильно ,зачем ?
Борт эээ сним можно , и развесовку поправить ,но лишний кусок железа таскать уже не охота .
Я уже булхедсов на саваже сломал и на второй проходной редуктор хватит ,вот начну пилить ,до 8вд нехватает малого .
Сфотаю попзже флму
По идее запчасти на э- реву должны прийти как неделю назад
технокиты всякие , дифы взрослые ,бум изучать .
(с 8го таможня маринует )
А вы, конверсиостроители, потом на своих машинах учавствуете в соревнованиях вместе с двсами? Не уступают ли? И по-моему батареи менять немного дольше, чем заправлять топливо…
Привет
Ну что сказать построил себе э-реву .
вес снаряженный получился 4.4кг это с 12 ампер часами на борту 😎