E-REVO
На рцмонстре есть всё остальное. В собраном виде передок и задок без рамы и двс приблуд. И отдельно коробка от емакса. Всё. Будет Е-Рево по ценнику примерно ДВС-Рево.
Всё верно.
по новаку это
довольно древний мотор с валом 3.1мм
с большим количеством оборотов (усложняет задачу установки в рево )
с большой ценой
с меньшей мощностью относительно феигао (в 2 раза )
Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы
Нет ничего совершенного так сказать .
А душа требует конверсий
ЭТО моделизм !
Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы
Привет. С наступающим новым Годом всех моделистов России.
То, что указанные вами модели являются “супер для хобби” в стоке это факт! имел 2 Revo 3.3. Но Revo в хорошей электро конверсии и E-maxx сравнивать тяжело. E-maxx хоть новый хоть старый наверное уступит хорошему Е-Revo. К сожалению тюнинг этих моделей в большинстве кроме красоты ни чего не улучшает. Пример - пластиковые карданы в Revo довольно таки крепкие, но все почемуто ставят железные (я тоже ставил) в результате увеличение веса и все.
В теории E-Revo у Александра с его начинкой будет “очень быстрым - любой off-road ДВС проиграет”. А там посмотрим.
Ещё раз всех с наступающим Новым Годом!!!
Привет
Осталось достроить реву и найти соперников электро .
Фотов пока новых нет ,единственное скажу про вес ,макет пока весит 4.515г
Рева (без кузова )
мотор 540с7хл
рег мгм16016
2пака * иб 4200
серва руля санва
колёса дирт бонз (саваж сс)
Питание борта от ВЕСа? или же стоит отдельный аккумик 2\3 ?
Вообще, интересный проект… моделизм в чистом виде.
Меня вот все равно как-то пугает постройка электроконверсий (цена на регули, на акку - понимаю, что это неизбежно, но все-таки… пока еще не укладывается в башке, что за электронику заплатишь больше, чем стоит вся телега)
Так-то забавно - “даешь каждый месяц по конверсии” -))) Я вон за праздники еле еле собрал задний мост на савагу 6*6 да заказик на гирбоксы от савХ сделал… раму разметил, да не выпилил.
Кстати, если у кого-то есть рама ФЛМ- сделайте фотки, плз. Вид сверху. Хочу сделать целиковую прямую раму (по типу ФЛМ, но удлиненную под 3-ий мост)
Кто ещё хочет делать конверсию - есть Рева КИТ, пишите в ПМ 😃
Осталось достроить реву и найти соперников электро .
Я уже достроил. 😋 Вчера испытывал в раменках. Мотор Novak 6.5, рег mamba max питание 2 пака IB4200. Вес 4.6 кг. По GPS скорость около 40 км/ч. Жду акки trinity 7cell-5000mAh, посмотрим что будет с ними.
По поводу е-макса. Конверсия рево во-первых просто интересней тем что есть куда приложить руки, а потом намного лучше управляется. Е-макс все же не очень подходит для гонок, у ревы реально прочней и совершенней конструкция. А вообще мне еще нравятся трагги. У них вообще нет коробки и рама - ровная пластина намного проще с размещением электроники. Подумываю о конверсии X1-CRT, если появятся свободные финансы. Однозначно не вернусь к ДВС. Удобство, простота экспулатации, чистота модели опять же. Никаких проблем с запуском и регулировкой в холодное время года. А учитывая что LiPo дешевеют, выбор электро для меня очевиден.
Привет
Питание от встроенного бека мгм16016 (пока)
но во имя надёжности от встроенного откажусь да + он с 14 вольт будет регулятор внутри греть очень сильно ,зачем ?
Борт эээ сним можно , и развесовку поправить ,но лишний кусок железа таскать уже не охота .
Я уже булхедсов на саваже сломал и на второй проходной редуктор хватит ,вот начну пилить ,до 8вд нехватает малого .
Сфотаю попзже флму
По идее запчасти на э- реву должны прийти как неделю назад
технокиты всякие , дифы взрослые ,бум изучать .
(с 8го таможня маринует )
А вы, конверсиостроители, потом на своих машинах учавствуете в соревнованиях вместе с двсами? Не уступают ли? И по-моему батареи менять немного дольше, чем заправлять топливо…
Привет
Ну что сказать построил себе э-реву .
вес снаряженный получился 4.4кг это с 12 ампер часами на борту 😎
Выглядит зачотно. Валит наверное также.
Александру респектище. Дельные тачанки строит.
Ну что сказать построил себе э-реву .
Ща гадость скажу 😈 .
Внимательно изучил фотки.
Ничего построенного Мальцевым не заметил ❗ .
Все элементы покупные, просто прикручиваются, и оно едет.
Даже моторама, (которую мы, например, сами точили) покупная.
Даже, блин липучки - Текно 😦 .
За умение орудовать отверткой респект Саше???
Одно радует - РЕВО испортить не удалось, в отличии от Саважа.
P.S. А вот Вася тихо и скромно постоил конверсию, которая в отличии от Мальцевских, ездящих только у него на видео, прекрасненько валила в Крыле. На равне с ДВС, и ничего от неё не отваливалось на ходу, и в финале ехала… Да и меня сделал как стоячего, правда у меня глушак отвалился и модель плохо ехала, но это мелочи 😁 …
Ну в стену уходит быстро … дома 😎
из установленного :
)передаточное 16 пинион 38 спур , должна поехать
)стандартная коробка с прямо-ходом
)дифы стандарт
)катки ренднек
)мотор вазелин 3500kv (velenion)
)Бат. максампс 6000 7.4в 319гр
)на фото максампс 12000 7.4 560г с ним машину чуть перевешивает
)Ц.Т перед\зад тоже в норме , близко 50\50
) вес не более 4.5
) использован е-рево техно кит ,но как оказалось его не совсем достаточно !!
) ~скорости 32 и 46 кмч (другого пиниона просто нет )
) механический тормоз
) есть рц монстр дифы , попробую какнибудь
А мне ничего не мешает , закончить демо версию моторамы , только зачем? если рц монсровская лучше .
Цель разве построить лучший в мире трак е-реву , или на поганых кольцевых доехать ?
Я желал проверить техно кит КАК ОНО
Наивный какой славно поёшь ,мы с Васей тёрли днями , и результат его машина ,кое чего меня тоже удивило не скрою 😃
да и водила из Васи получше чем я
А что э-саваж ? вес без колёс более 5 кило ,далеко 7 киловая рева уедет ,да не дальше саважа 😎
ошибки учтены и в процессе устранения
Сегодня на улитцу (уже вчера1:33) точно не пойду
Но завтра поглядим веленион потянет ли :
как греется
как едет
сколько едет
и чего…
По весу : измерения проводил на одних весах
12ач
перед лево 1090г
перед право 1149г
зад лево 1280г
зад право 1371г
6ач
перед лево 1105г
перед право 1054г
зад лево 1217г
зад право 1254г
Дифы позже опишу ,пре собрал только один ,
чем залить ещё не думал .
Псы Лёнь плохо смотрел
заглушка под выключатель и пинион не из кита 😅
я же колокол и сцепление слил ,в месте с другим нитро щитом .
А вообще эта рева своеобразный проэкт А чё будет если довериться производителю ?
или ктото против 😃
…заглушка под выключатель и пинион не из кита…
Посыпаю пеплом башку…
Не заметил…
Но если так, то совсем другое дело…
Ну вообще-то на том моём Саваже вся электроника почти сашкина стояла, взятая “во временное пользование”…
Окромя батареек и их крепежа.
Даже мотораму я выпилил из его уголка.
Но и покупные части сыграли свою роль. Летом шасси “не ехало” - амортизаторы были неподходящие. А теперь новые амортизаторы GPM с дополнительными резервуарами и новыми жёсткими пружинами сыграли свою роль. 4 штуки работали за все 8 и их как раз хватало для демпфирования. Со старыми прыгал бы как и раньше кувырком.
Попробовал я э-реву , ничЁ так
В принципе виленион а регуля и мотора хватает .
Телеметрия показала на первой скорости :
с передаточным 16\38
350 ват пик
65А пик
6.6в мин (8.4 макс)
на борту был установлен 12ач 7.4в
фактически за 21 минуту сёдено 5.6ач
максималка была в районе 20-30кмч (объективно … очень мало )
температура мотора в районе 5 10с
регуль- тоже
батарея чтото под 0
вторая не включалась вообще (только при вывешенными колёсами на свежих акках )
После 20 минут котания подумал ,что не гоже без кузова катать ,и потёпал домой
12ач поставил на зарядку.
Вылазка нумер 2
поставил 6ач
полтожил в караман 12ач
подстроил вторую - срабатывать стала после 1й трети газа
Вышел на асфальт - слиппер прокручивается = подтянул
Да машина стала ездить достойно ! не двс конечно но всё-же
~10-15 минут езды по сугробам было (на том-же 6ач)
акк был градусов 20
А вот когда я влепил следующие 12ач это было нечто машина стала валить чуть сильнее
Подумал а нагрев … ?
мотор всё в норме
рег в норме
какие пики я незнаю , но мотор крутил , и перегруза у него небыло видно
Незнаю уж сколько я там ездил ,и даже приблезительно хз ,подвела серва -залило её чтоли (разберймся )
аккум так и не сел ,заряжаю 6 косых уже в нём
вот сижу чиню видео камеру - мини дв , чтото она показывать видео мне не хочет 😃 писать чтото писала , и на ней минут 80