E-REVO
А вы, конверсиостроители, потом на своих машинах учавствуете в соревнованиях вместе с двсами? Не уступают ли? И по-моему батареи менять немного дольше, чем заправлять топливо…
Привет
Ну что сказать построил себе э-реву .
вес снаряженный получился 4.4кг это с 12 ампер часами на борту 😎
Выглядит зачотно. Валит наверное также.
Александру респектище. Дельные тачанки строит.
Ну что сказать построил себе э-реву .
Ща гадость скажу 😈 .
Внимательно изучил фотки.
Ничего построенного Мальцевым не заметил ❗ .
Все элементы покупные, просто прикручиваются, и оно едет.
Даже моторама, (которую мы, например, сами точили) покупная.
Даже, блин липучки - Текно 😦 .
За умение орудовать отверткой респект Саше???
Одно радует - РЕВО испортить не удалось, в отличии от Саважа.
P.S. А вот Вася тихо и скромно постоил конверсию, которая в отличии от Мальцевских, ездящих только у него на видео, прекрасненько валила в Крыле. На равне с ДВС, и ничего от неё не отваливалось на ходу, и в финале ехала… Да и меня сделал как стоячего, правда у меня глушак отвалился и модель плохо ехала, но это мелочи 😁 …
Ну в стену уходит быстро … дома 😎
из установленного :
)передаточное 16 пинион 38 спур , должна поехать
)стандартная коробка с прямо-ходом
)дифы стандарт
)катки ренднек
)мотор вазелин 3500kv (velenion)
)Бат. максампс 6000 7.4в 319гр
)на фото максампс 12000 7.4 560г с ним машину чуть перевешивает
)Ц.Т перед\зад тоже в норме , близко 50\50
) вес не более 4.5
) использован е-рево техно кит ,но как оказалось его не совсем достаточно !!
) ~скорости 32 и 46 кмч (другого пиниона просто нет )
) механический тормоз
) есть рц монстр дифы , попробую какнибудь
А мне ничего не мешает , закончить демо версию моторамы , только зачем? если рц монсровская лучше .
Цель разве построить лучший в мире трак е-реву , или на поганых кольцевых доехать ?
Я желал проверить техно кит КАК ОНО
Наивный какой славно поёшь ,мы с Васей тёрли днями , и результат его машина ,кое чего меня тоже удивило не скрою 😃
да и водила из Васи получше чем я
А что э-саваж ? вес без колёс более 5 кило ,далеко 7 киловая рева уедет ,да не дальше саважа 😎
ошибки учтены и в процессе устранения
Сегодня на улитцу (уже вчера1:33) точно не пойду
Но завтра поглядим веленион потянет ли :
как греется
как едет
сколько едет
и чего…
По весу : измерения проводил на одних весах
12ач
перед лево 1090г
перед право 1149г
зад лево 1280г
зад право 1371г
6ач
перед лево 1105г
перед право 1054г
зад лево 1217г
зад право 1254г
Дифы позже опишу ,пре собрал только один ,
чем залить ещё не думал .
Псы Лёнь плохо смотрел
заглушка под выключатель и пинион не из кита 😅
я же колокол и сцепление слил ,в месте с другим нитро щитом .
А вообще эта рева своеобразный проэкт А чё будет если довериться производителю ?
или ктото против 😃
…заглушка под выключатель и пинион не из кита…
Посыпаю пеплом башку…
Не заметил…
Но если так, то совсем другое дело…
Ну вообще-то на том моём Саваже вся электроника почти сашкина стояла, взятая “во временное пользование”…
Окромя батареек и их крепежа.
Даже мотораму я выпилил из его уголка.
Но и покупные части сыграли свою роль. Летом шасси “не ехало” - амортизаторы были неподходящие. А теперь новые амортизаторы GPM с дополнительными резервуарами и новыми жёсткими пружинами сыграли свою роль. 4 штуки работали за все 8 и их как раз хватало для демпфирования. Со старыми прыгал бы как и раньше кувырком.
Попробовал я э-реву , ничЁ так
В принципе виленион а регуля и мотора хватает .
Телеметрия показала на первой скорости :
с передаточным 16\38
350 ват пик
65А пик
6.6в мин (8.4 макс)
на борту был установлен 12ач 7.4в
фактически за 21 минуту сёдено 5.6ач
максималка была в районе 20-30кмч (объективно … очень мало )
температура мотора в районе 5 10с
регуль- тоже
батарея чтото под 0
вторая не включалась вообще (только при вывешенными колёсами на свежих акках )
После 20 минут котания подумал ,что не гоже без кузова катать ,и потёпал домой
12ач поставил на зарядку.
Вылазка нумер 2
поставил 6ач
полтожил в караман 12ач
подстроил вторую - срабатывать стала после 1й трети газа
Вышел на асфальт - слиппер прокручивается = подтянул
Да машина стала ездить достойно ! не двс конечно но всё-же
~10-15 минут езды по сугробам было (на том-же 6ач)
акк был градусов 20
А вот когда я влепил следующие 12ач это было нечто машина стала валить чуть сильнее
Подумал а нагрев … ?
мотор всё в норме
рег в норме
какие пики я незнаю , но мотор крутил , и перегруза у него небыло видно
Незнаю уж сколько я там ездил ,и даже приблезительно хз ,подвела серва -залило её чтоли (разберймся )
аккум так и не сел ,заряжаю 6 косых уже в нём
вот сижу чиню видео камеру - мини дв , чтото она показывать видео мне не хочет 😃 писать чтото писала , и на ней минут 80
Так чтоже думаете по поводу мотора и регулятора Velineon?Просто я тож скоро буду свою реву переделывать!Судя по вышесказанному стоит покупать…
Ну у Артура до тогоо и плеттенберг на реве был
а сейчас неу 1515 это с 12в 1000ват
явно валить должно неподэцки 😋
У меня как раз и установлен Traxxas Velineon VXL Brushless Motor & ESC System
на 2х полимерах сейчас
а с напряжением не безгранично 3 липо ,и мало что там они пишут 😃
А зарядник у меня дуратрах айс + lba10
Привет
Оказывается не только серва воды хлебнула , но и регуль тоже 😃
video.google.com/videoplay?docid=-3934321088569151…
Первый пуск ,чесно говоря думал - Что вообще не поедет ,ан нет шывелится .
на видео 20я минута (5.6ач съедено из 12 ,в титрах не 6 а 12 ач ) неспешного ползанья …
video.google.com/videoplay?docid=84465258494243373…
Тут тоже самое 16\38 но вторая уже включалась ,и даже при том мотор не грелся
попробовать нужно и 36 зубов .
Ах да колёсики летние 😃
Привет
Потестил машинку по слякоти вечерком …и
- настройки подвески по-ка неясны , крутит телегу вокруг передних колёс
с другой стороны я даже незнаю какие цветом влепить пружины.
- странная особенность ревы? машину просто затягивает на обочину в сугробы
как саваж с полным вылетом колёс
В любом другом случае пока идёт проба силовой установки - так итогы
-
Что в комплекте в данный момент :
рева 3.3
мотор и рег Traxxas Velineon VXL Brushless Motor & ESC System
аккум максампс 7.4в 12000мач
пинион 16
спур 38
пары родные от ревы - пока
коробка фовард онли с рабочей 2х ступкой
моторама от RC-monster
Бат кейсы от технокит , радио бокс ,крепёж тормозной сервы -
Это у системы VXL без нагрузки - Практические измерения :
8.01v 31000rpm 3.8A без нагрузки ,3800 kv
А вот данные так скажем с борта
макс\мин данные на графике ,так сказать порядок цен :
Макс. обороты 56000 - предшествует всплеску тока до 61а похоже просто сбой на старте
он же коггинг - который был в достатке сегодня .
Макс. ток пойманный телеметрией и что тварил мотор при этом -
91.5А
13748об
581ват
6.35в (на 91ампере )
22мАч съедено
2165кв у системы
скорость должна быть при том 22кмч
Макс мощность " частая максимальная мощность "
400 ват
20000 об
61а
7.2в
Средние значения за 10 минут езды
177ват
7.4в
24.8а
4990 мАч (макс значение )
9000об
Вопрос про время езды :
пуск машины в 28 минут - надоело в 43мин она слопала равнёшенько 6200мач
Трасса мокрый снег + мотор чуток перегружен это чувствовалось
авто (мотор) разгонялось (лся) только на прямяках до скорости 36кмч , это я опираясь на обороты мотора 20000
тоесть обороты колёс будут врят-ли больше передаточных отношений авто .
Графики тут
Э… что ещё написать… ,чтото мысли кончались.
Ага вот :
Вазелиновский рег очень плохо стартует на 7.4в (на 11 ещё не проверял)
с мгм16016 такого нет ,испытания будут позже .
В отличии от мгма с его заоблачной мощёй и большей дискретностью , вазелин более предсказуем во время наростания газа .
С другой стороны мгм работает логично с 7хлом , без провалов и даже кажется что регуль расчитан на более могучий мотор.
С другой стороны феаго +мгм кажется перебором для ревы , но ей прийдется его испытать .
Ага интересненько 😎
А моторчик то не совсем плохой оказываться не-чита дохленьким шосЭным новакам да лрп
745 ват выжал из гадёныша .
Рева скажу я вам носилась ещё веселее ,по снежку то ,да со струями из под колёс ух ,разве- что не долго .
Установленное:
передаточное тоже 16\38
моторчик тотже VXL
батарейка таже 12000
колёса + трансмиссия - тоже
Регулятор …Э вот тутто не тоже , влепил MGM16016
С настройками
) one way
) тормоэ лигхт
) разгон 0.13сек !!!
)тайминг 5
)уменьшение оборотов
)2 липо
)нейтраль 9%
) без коррекции
)свободные колёса - да
) драг брейк вери лигхт
ОГО куку проводочки то и по отпаивались …
что сказала телеметрия :
пиковый ток 105А (ранее было 91а )
макс рпм 23300 (было 21000)
за 2 минуты сожрано 2000мач !!! (ранее за 10 мин 5000мач )
в мин 6.48в
Средние значения за 2 минуты ну ну :
382 (177ват)
7.11 (7.4в)
56 (24.8а)
2000*5=10000 (4990 мАч макс значение за 10 минут )
12900 (9000об )
Графики смотреть тут http://picasaweb.google.ru/bercerk80
предварительные выводы
Мгм всёже злой регуль , особенно когда его кормишь нормально
0.13 сек это плохо ,и ещё неведомо что бы было на асфальте или с хорошем зацепом .
низкое напряжение (7.4в) это плохо , при требуемой моще (700ват) ток зашкаливает за 100а
Привет
Тесты телеги в той-же комплектации с аком 12ач
хватило на ~30 минут точно , посути катался час - с 21:10 до 22:30
Ничего не сломал и не сжог .
)дианс выдержал
)бек в мгме отказывал , на свежем аке
или это специфика хайтековских серв …
просадка питания ниже какогото напряжения - бек то аналоговый (разберёмся)
) температура мотора в норме
)рег в норме
)акк в норме
) со стартом всё ок
)2ю чуть загрубил ,включается на прямяке после 2х третей газа
чтото типа видео скину попозже
Ничего особенного просто угадай мелодию …
1-я это кимера,а вот второе - непойму =)
Привет
Как не странно, временный вариант оказался оптимален
мотор Velineon 3500
c MGM tmm16016-3s
И даже не смотря на страшные токи в 100+А вчерашняя вылазка продолжалась с 0:35 до 1:22
было иЗкатано 5850мач
Странно но электроника продолжает отрубатся примерно на 20 сек каждые 5 минут
но это не вода (её было при-достаточно ) очень похоже на термозащиту BECа ,тк 2 сервы отрубаются синхронно .
Сегодня думаю присобачить внешний бек и испытать .
Привет! А где можно купить внешний БЕК? Я так понимаю, что он может быть использован как отсечка для Липо, да?