E-REVO
Привет
Оказывается не только серва воды хлебнула , но и регуль тоже 😃
video.google.com/videoplay?docid=-3934321088569151…
Первый пуск ,чесно говоря думал - Что вообще не поедет ,ан нет шывелится .
на видео 20я минута (5.6ач съедено из 12 ,в титрах не 6 а 12 ач ) неспешного ползанья …
video.google.com/videoplay?docid=84465258494243373…
Тут тоже самое 16\38 но вторая уже включалась ,и даже при том мотор не грелся
попробовать нужно и 36 зубов .
Ах да колёсики летние 😃
Привет
Потестил машинку по слякоти вечерком …и
- настройки подвески по-ка неясны , крутит телегу вокруг передних колёс
с другой стороны я даже незнаю какие цветом влепить пружины.
- странная особенность ревы? машину просто затягивает на обочину в сугробы
как саваж с полным вылетом колёс
В любом другом случае пока идёт проба силовой установки - так итогы
-
Что в комплекте в данный момент :
рева 3.3
мотор и рег Traxxas Velineon VXL Brushless Motor & ESC System
аккум максампс 7.4в 12000мач
пинион 16
спур 38
пары родные от ревы - пока
коробка фовард онли с рабочей 2х ступкой
моторама от RC-monster
Бат кейсы от технокит , радио бокс ,крепёж тормозной сервы -
Это у системы VXL без нагрузки - Практические измерения :
8.01v 31000rpm 3.8A без нагрузки ,3800 kv
А вот данные так скажем с борта
макс\мин данные на графике ,так сказать порядок цен :
Макс. обороты 56000 - предшествует всплеску тока до 61а похоже просто сбой на старте
он же коггинг - который был в достатке сегодня .
Макс. ток пойманный телеметрией и что тварил мотор при этом -
91.5А
13748об
581ват
6.35в (на 91ампере )
22мАч съедено
2165кв у системы
скорость должна быть при том 22кмч
Макс мощность " частая максимальная мощность "
400 ват
20000 об
61а
7.2в
Средние значения за 10 минут езды
177ват
7.4в
24.8а
4990 мАч (макс значение )
9000об
Вопрос про время езды :
пуск машины в 28 минут - надоело в 43мин она слопала равнёшенько 6200мач
Трасса мокрый снег + мотор чуток перегружен это чувствовалось
авто (мотор) разгонялось (лся) только на прямяках до скорости 36кмч , это я опираясь на обороты мотора 20000
тоесть обороты колёс будут врят-ли больше передаточных отношений авто .
Графики тут
Э… что ещё написать… ,чтото мысли кончались.
Ага вот :
Вазелиновский рег очень плохо стартует на 7.4в (на 11 ещё не проверял)
с мгм16016 такого нет ,испытания будут позже .
В отличии от мгма с его заоблачной мощёй и большей дискретностью , вазелин более предсказуем во время наростания газа .
С другой стороны мгм работает логично с 7хлом , без провалов и даже кажется что регуль расчитан на более могучий мотор.
С другой стороны феаго +мгм кажется перебором для ревы , но ей прийдется его испытать .
Ага интересненько 😎
А моторчик то не совсем плохой оказываться не-чита дохленьким шосЭным новакам да лрп
745 ват выжал из гадёныша .
Рева скажу я вам носилась ещё веселее ,по снежку то ,да со струями из под колёс ух ,разве- что не долго .
Установленное:
передаточное тоже 16\38
моторчик тотже VXL
батарейка таже 12000
колёса + трансмиссия - тоже
Регулятор …Э вот тутто не тоже , влепил MGM16016
С настройками
) one way
) тормоэ лигхт
) разгон 0.13сек !!!
)тайминг 5
)уменьшение оборотов
)2 липо
)нейтраль 9%
) без коррекции
)свободные колёса - да
) драг брейк вери лигхт
ОГО куку проводочки то и по отпаивались …
что сказала телеметрия :
пиковый ток 105А (ранее было 91а )
макс рпм 23300 (было 21000)
за 2 минуты сожрано 2000мач !!! (ранее за 10 мин 5000мач )
в мин 6.48в
Средние значения за 2 минуты ну ну :
382 (177ват)
7.11 (7.4в)
56 (24.8а)
2000*5=10000 (4990 мАч макс значение за 10 минут )
12900 (9000об )
Графики смотреть тут http://picasaweb.google.ru/bercerk80
предварительные выводы
Мгм всёже злой регуль , особенно когда его кормишь нормально
0.13 сек это плохо ,и ещё неведомо что бы было на асфальте или с хорошем зацепом .
низкое напряжение (7.4в) это плохо , при требуемой моще (700ват) ток зашкаливает за 100а
Привет
Тесты телеги в той-же комплектации с аком 12ач
хватило на ~30 минут точно , посути катался час - с 21:10 до 22:30
Ничего не сломал и не сжог .
)дианс выдержал
)бек в мгме отказывал , на свежем аке
или это специфика хайтековских серв …
просадка питания ниже какогото напряжения - бек то аналоговый (разберёмся)
) температура мотора в норме
)рег в норме
)акк в норме
) со стартом всё ок
)2ю чуть загрубил ,включается на прямяке после 2х третей газа
чтото типа видео скину попозже
Ничего особенного просто угадай мелодию …
1-я это кимера,а вот второе - непойму =)
Привет
Как не странно, временный вариант оказался оптимален
мотор Velineon 3500
c MGM tmm16016-3s
И даже не смотря на страшные токи в 100+А вчерашняя вылазка продолжалась с 0:35 до 1:22
было иЗкатано 5850мач
Странно но электроника продолжает отрубатся примерно на 20 сек каждые 5 минут
но это не вода (её было при-достаточно ) очень похоже на термозащиту BECа ,тк 2 сервы отрубаются синхронно .
Сегодня думаю присобачить внешний бек и испытать .
Привет! А где можно купить внешний БЕК? Я так понимаю, что он может быть использован как отсечка для Липо, да?
Я использую Hobbywing Ubec 3A
Отсечки в нём нет , есть в регуле .
А нечто специально для отсечки Липо есть? Просто у меня рег на 1\18 без отсечки, а хотелось бы Липо поставить.
А нечто специально для отсечки Липо есть? Просто у меня рег на 1\18 без отсечки, а хотелось бы Липо поставить.
Уверен, что есть и другие, но совместно с UBEC пока ни встречал.
Артур
Можно взять на башне
Большое спасибо!
Можно еще у меня на 4S полимеров. Шла вместе с регулятором новак, валяется без дела. Хотя вряд ли конечно на 18 масштабе 14 вольт =)
Дополнительная доза инфы
фото мокрой телеги
2.38 : 1
14.2703 : 1
16.96 inches (430.9 mm)
28332.37 RPM
31.9 mph (51.24 km/h)
3.8 mph/V (6.1 kmh/V)
31 mph (49 km/h) - 4% loss
кв 3372.9
мот 0.11 ft-lbs
фин 1.6 ft-lbs
мощщ 470.4 watts (0.6 HP)
Общий вес с мгмом уменьшился грам на 30
и э-рево в полном снаряжении с кузовом вышел 4.367г
есественно и с колёсами дирт бонз
(только без скрепок на кузове)
Ранее забыл написать
про отказ тормозов ,по всей видимости промокли ,т.к. серва работала нормально .
болячка ?
и ещё ,народ есть ли у когонибудь сетап лист чистый не в формате пдф , формат чтото типа жпега или бмп ?
(а то я чтото по накрутил ,и вроди поехала нормально ,хотелось записать их какнибудь )
А в чём проблема с PDF? Его можно просто распечатать и ставить галки руками, а у меня например в Foxit Reader этот лист можно прямо редактировать (галки ставить и они сохраняются в файле)
Чистый
Базовый
Всё остальное
Дык в форум хочу выложить как картинку
(а бланки я нашел )
Ну так в нём можно галки проставить и выложить, он покажет их. Ну как хочешь 😃
Мужики почитал данную тему и тему по конверсии Ревы. и Пришел к выводу что хочу именно Электро Реву. а не Е-МАХХ.
Теперь несколько вопросов :
С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У? т.к. буду делать не на день и не за два а спокойно в кайф мецац - полтора.
Есть ли какие Киты,(киньте ссылочкой)? в Москве их можно достать? или лучше откуда?
В барахолке Maxbl4 продает шасси Ревы…
Хе , он вроди уже её не продаёт … или продаёт …
И кстати довольно круто по деньгам выходит ,в итоге - что собственно и конкретная рева ,как и э-рева в частности .
Про цено образование ,в моём случае могу поведать народу , если интересно .
Что я хочу от постройки ревы , зачем? короче
и да же так - с чего бы
- испытать технокит - так-ли он хорош или нет
- испытать реву -что это за телега и с чем её едят
- можно ли собрать реву , ничего при этом не вытачивая ? А
Всё начилось с разговоров, про то что реве ксютом никогда не стать , что просто тюнить ЭТОТ ТУПИК бессмысленно
очень много в ней специфичных вещей
Одним словом я решил выкупиь эту проблему ,и занятся ей ,рассматривая её не в нитросном аспекте
а в елехтрическом
одним словом почти подохший как сОбака мотор меня както не колышил .
Ну что понеслась купил всё-же (примем то что рева мне стоила именно столько ,хотя это может быть не так )
)рева 3.3 типа ртр + тот тюнинг установленный на ней и сейчас 13000
впрочем полудохлое гуано в виде “нитрос кита” было продано за (-) 4000р
(был бы жив мотор продалось бы дороже на 1500р) хотя кое чего ещё осталось выхлопные баки …
Поскольку главной целью было испытание технокита “Tekno RC Brushless Conversion Kit for REVO (2.5, 3.3)”
Был куплен этот кит 3750р + доставка (пусть будет 1000р )
Пораскинув мозгами подумал а вдруг чтото не так будет …
и купил страховочный вариант ,в лице " Electric motor mount adapter for Nitro Revo "
цена по сравнению с технокитом меньшая всего-то 1500р + доставка
Мотор к этой чипухе был у меня лишний ,да феаго 7хл и регуль мгм16016 думал использовать с 12 иб 4200
а под 1:10 HIMOTO до кучи был заказан TRAXXAS Velineon ~ 4500р + доставка
который в прочем ей не достался
псы — надеюсь что я после вспомню про что я сейчас писал , и напишу продолжение
С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У?в Москве их можно достать? или лучше откуда?
Как только что хорошо было замечено Реве КСЮТом никогда не стать. Поэтому я бы на вашем месте занялся конверсией какой-нибудь трагги. Плюсы очевидны.
1.Более перспективное шасси само по себе, в отличие от монстра, пусть и популярного. Если учавствовать в гонках - то трагги однозначно
2. Очень удобная компоновка для конверсии. Нет громоздкой коробки, рама как правило сплошная пластина, простор для крепления электрооборудования и главное - аккумуляторов. На Реве это слишком неудобно, сам извращаюсь с креплением батарей.
3. Запас прочности будет побольше чем у ревы, те же самые диффы, которые при установке мощных БК моторов летят очень быстро - сказывается больший момент двигателя с места, чем у ДВС.
В общем если б не купленное по случаю шасси Ревы, я бы с нуля делал именно трагги. Например Ofna Hyper, которую тут обсуждают в соседней ветке. По поводу магазинов, то купить практически от и до (от моторамы и самого мотора до лотка для батарей и их же сами) можно в инете на том же rc-monster.com (не реклама как вы понимаете, я же не в штатах 😁 ) это будет и проще и дешевле, так как покупка тех же компонентов в Москве либо невозможна либо по заоблачным ценам. Но если захотите все же Реву могу предложить свою, полностью рабочий вариант 😁 и есть куда еще развивать
P.S. Вот например конверсия Ofna CRT. Все очень просто и доступно.