E-REVO
1-я это кимера,а вот второе - непойму =)
Привет
Как не странно, временный вариант оказался оптимален
мотор Velineon 3500
c MGM tmm16016-3s
И даже не смотря на страшные токи в 100+А вчерашняя вылазка продолжалась с 0:35 до 1:22
было иЗкатано 5850мач
Странно но электроника продолжает отрубатся примерно на 20 сек каждые 5 минут
но это не вода (её было при-достаточно ) очень похоже на термозащиту BECа ,тк 2 сервы отрубаются синхронно .
Сегодня думаю присобачить внешний бек и испытать .
Привет! А где можно купить внешний БЕК? Я так понимаю, что он может быть использован как отсечка для Липо, да?
Я использую Hobbywing Ubec 3A
Отсечки в нём нет , есть в регуле .
А нечто специально для отсечки Липо есть? Просто у меня рег на 1\18 без отсечки, а хотелось бы Липо поставить.
А нечто специально для отсечки Липо есть? Просто у меня рег на 1\18 без отсечки, а хотелось бы Липо поставить.
Уверен, что есть и другие, но совместно с UBEC пока ни встречал.
Артур
Можно взять на башне
Большое спасибо!
Можно еще у меня на 4S полимеров. Шла вместе с регулятором новак, валяется без дела. Хотя вряд ли конечно на 18 масштабе 14 вольт =)
Дополнительная доза инфы
фото мокрой телеги
2.38 : 1
14.2703 : 1
16.96 inches (430.9 mm)
28332.37 RPM
31.9 mph (51.24 km/h)
3.8 mph/V (6.1 kmh/V)
31 mph (49 km/h) - 4% loss
кв 3372.9
мот 0.11 ft-lbs
фин 1.6 ft-lbs
мощщ 470.4 watts (0.6 HP)
Общий вес с мгмом уменьшился грам на 30
и э-рево в полном снаряжении с кузовом вышел 4.367г
есественно и с колёсами дирт бонз
(только без скрепок на кузове)
Ранее забыл написать
про отказ тормозов ,по всей видимости промокли ,т.к. серва работала нормально .
болячка ?
и ещё ,народ есть ли у когонибудь сетап лист чистый не в формате пдф , формат чтото типа жпега или бмп ?
(а то я чтото по накрутил ,и вроди поехала нормально ,хотелось записать их какнибудь )
А в чём проблема с PDF? Его можно просто распечатать и ставить галки руками, а у меня например в Foxit Reader этот лист можно прямо редактировать (галки ставить и они сохраняются в файле)
Чистый
Базовый
Всё остальное
Дык в форум хочу выложить как картинку
(а бланки я нашел )
Ну так в нём можно галки проставить и выложить, он покажет их. Ну как хочешь 😃
Мужики почитал данную тему и тему по конверсии Ревы. и Пришел к выводу что хочу именно Электро Реву. а не Е-МАХХ.
Теперь несколько вопросов :
С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У? т.к. буду делать не на день и не за два а спокойно в кайф мецац - полтора.
Есть ли какие Киты,(киньте ссылочкой)? в Москве их можно достать? или лучше откуда?
В барахолке Maxbl4 продает шасси Ревы…
Хе , он вроди уже её не продаёт … или продаёт …
И кстати довольно круто по деньгам выходит ,в итоге - что собственно и конкретная рева ,как и э-рева в частности .
Про цено образование ,в моём случае могу поведать народу , если интересно .
Что я хочу от постройки ревы , зачем? короче
и да же так - с чего бы
- испытать технокит - так-ли он хорош или нет
- испытать реву -что это за телега и с чем её едят
- можно ли собрать реву , ничего при этом не вытачивая ? А
Всё начилось с разговоров, про то что реве ксютом никогда не стать , что просто тюнить ЭТОТ ТУПИК бессмысленно
очень много в ней специфичных вещей
Одним словом я решил выкупиь эту проблему ,и занятся ей ,рассматривая её не в нитросном аспекте
а в елехтрическом
одним словом почти подохший как сОбака мотор меня както не колышил .
Ну что понеслась купил всё-же (примем то что рева мне стоила именно столько ,хотя это может быть не так )
)рева 3.3 типа ртр + тот тюнинг установленный на ней и сейчас 13000
впрочем полудохлое гуано в виде “нитрос кита” было продано за (-) 4000р
(был бы жив мотор продалось бы дороже на 1500р) хотя кое чего ещё осталось выхлопные баки …
Поскольку главной целью было испытание технокита “Tekno RC Brushless Conversion Kit for REVO (2.5, 3.3)”
Был куплен этот кит 3750р + доставка (пусть будет 1000р )
Пораскинув мозгами подумал а вдруг чтото не так будет …
и купил страховочный вариант ,в лице " Electric motor mount adapter for Nitro Revo "
цена по сравнению с технокитом меньшая всего-то 1500р + доставка
Мотор к этой чипухе был у меня лишний ,да феаго 7хл и регуль мгм16016 думал использовать с 12 иб 4200
а под 1:10 HIMOTO до кучи был заказан TRAXXAS Velineon ~ 4500р + доставка
который в прочем ей не достался
псы — надеюсь что я после вспомню про что я сейчас писал , и напишу продолжение
С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У?в Москве их можно достать? или лучше откуда?
Как только что хорошо было замечено Реве КСЮТом никогда не стать. Поэтому я бы на вашем месте занялся конверсией какой-нибудь трагги. Плюсы очевидны.
1.Более перспективное шасси само по себе, в отличие от монстра, пусть и популярного. Если учавствовать в гонках - то трагги однозначно
2. Очень удобная компоновка для конверсии. Нет громоздкой коробки, рама как правило сплошная пластина, простор для крепления электрооборудования и главное - аккумуляторов. На Реве это слишком неудобно, сам извращаюсь с креплением батарей.
3. Запас прочности будет побольше чем у ревы, те же самые диффы, которые при установке мощных БК моторов летят очень быстро - сказывается больший момент двигателя с места, чем у ДВС.
В общем если б не купленное по случаю шасси Ревы, я бы с нуля делал именно трагги. Например Ofna Hyper, которую тут обсуждают в соседней ветке. По поводу магазинов, то купить практически от и до (от моторамы и самого мотора до лотка для батарей и их же сами) можно в инете на том же rc-monster.com (не реклама как вы понимаете, я же не в штатах 😁 ) это будет и проще и дешевле, так как покупка тех же компонентов в Москве либо невозможна либо по заоблачным ценам. Но если захотите все же Реву могу предложить свою, полностью рабочий вариант 😁 и есть куда еще развивать
P.S. Вот например конверсия Ofna CRT. Все очень просто и доступно.
Что интересно в дополнении к монстр VS трагги
Серёга Уваров на ЧМ весело поглумился над монстрами 😃
Что интересно я скорее из ревы сделаю триальную машину нежели кольцевую
или так тракам колца а монстрам
вот это
Вот и приехал с крыла диапазон температур гдето -4 -9 :
)Бампер рпм в щепки
)как и комплект передних левых рычагов от трахуса ,да толком и никуда не врезался , где сломал даже не знаю
)аморы требуют жижу пожиже ,возможно даже ослиную мочу
)жудко мёрзнут тормоза , примерзают секунд за 30 (простоя)
Электроника отработала на ура
машина ехала наверно не хуже двс ,ну пусть ктото другой скажет ,мне не видней 😎
ТАЧКА ВАЛИТ!!!
именно с ЭТИМ мотором,именно в этот конкретный день - валила непадецки!!!
управляемость - 5
резина(дёрт бонз) - 5
проехал 5 кругов,отлично себя ведёт!
прыгает правильно,на газ реакция на 5
чуть мало в аммо пожиже,да и с рычагами что то сделать чтоб не обламывались…
ооочень порадовала машинка!!!
вопщем скажу так,если хладнокровно рулить в хобби можно “накатать” на первую тройку.
очень мягкая машина.
Привет
) Рычаги спереди сменил на рпм #80212
) С бампером пока не знаю что делать - стандартный ставить тупо , он же сразу лопнет (при нашей погоде)
) Перезалил аммо ,но самое интересное никакой жидкости дома не нашел всё кончилось чтоли (оказалось почти )
была стоковая от саважа “жижа” тпра ртрная
вывесил для пробы , бутылёк с окна через 30 минут , хе она привратилась с ~20 аморного в 10000 дифное
ужос
Короче накормил аммо зада остатками силиконом 450 от протеха (45) (времянка )
вылил из амморов жидкость что была залита типа 65-70 при 25с и 100 при -10 😅
спереди похоже 45-50 было - пока и осталось
) По управляемость моё мнение …
Тачка едет хорошо и довольно предсказуемо
если сравнивать с именно этой-же телегой в двсном варианте различия есть
У двс ревы на жопе висит кусок красного кирпича , что усугубляется всякими биг блоками
тачку крутило как задне-приводную , а сейчас нет (или не так )
Если судить по трамплину в крыле ,тому что после стартовой линии
заметил такое если после старта нажать на газ ,так чтобы не срывало и не крутило ,зайти на трамплин
полететь ,то машина приземляется чётко на “стол” после него она ровно прыгает на “склон” и уходит на лево
Но как только я начинаю помогать машине газом или рулём тачка литит куборем ,там после стартовых трамплинов
и кокнул бампер .
) На машине установлены машинки хытек HS-5945мг
не глючат и не лажают как у других ,из мер просто залил лаком платы (возможно это временно )
) настройки в пульте
руль экспонента -33
газ -55 тут я наверно переборшил , хотя кто знает
получилось так жмёшь газ почти до половины машина ползёт 50 ползёт
а после 60% пуляет а на 80 пуляет в 2 раза быстрее т.к врубается вторая
полуилась супер экспонента
) По батареям липо 12000
аккумы я держал в кармане "тёпленькие "
акумы не грелись на машине - но и снега на них небыло , и теплось не чуелась
Я их чередовал
и в итоге сегодня залил в аки 3500мач и 6500мач
)После того как я всёже доламав верхний рычаг
шол к машине 20 сек машина не захотела ко мне ехать (подумаля во сволоч поломал меня)
Толь сработала отсечка липо в реге или просто прилипли колодки сейчас трудно сказать
машина ожила через 10 сек упражнения с газом …
Что меня в реве смущает ! , это то что саваж х сс так и не сломался как его не мучали
только шток аммора
Пока урон по реве :
оторвано ухо (ручка)
бампер
рычаг нижний и верхний
Вариант ревы с оутранером