E-REVO

BERSERK80

Дык в форум хочу выложить как картинку
(а бланки я нашел )

Maxbl4

Ну так в нём можно галки проставить и выложить, он покажет их. Ну как хочешь 😃

BRV

Мужики почитал данную тему и тему по конверсии Ревы. и Пришел к выводу что хочу именно Электро Реву. а не Е-МАХХ.
Теперь несколько вопросов :
С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У? т.к. буду делать не на день и не за два а спокойно в кайф мецац - полтора.
Есть ли какие Киты,(киньте ссылочкой)? в Москве их можно достать? или лучше откуда?

BERSERK80

Хе , он вроди уже её не продаёт … или продаёт …

И кстати довольно круто по деньгам выходит ,в итоге - что собственно и конкретная рева ,как и э-рева в частности .
Про цено образование ,в моём случае могу поведать народу , если интересно .

Что я хочу от постройки ревы , зачем? короче
и да же так - с чего бы

  1. испытать технокит - так-ли он хорош или нет
  2. испытать реву -что это за телега и с чем её едят
  3. можно ли собрать реву , ничего при этом не вытачивая ? А

Всё начилось с разговоров, про то что реве ксютом никогда не стать , что просто тюнить ЭТОТ ТУПИК бессмысленно
очень много в ней специфичных вещей
Одним словом я решил выкупиь эту проблему ,и занятся ей ,рассматривая её не в нитросном аспекте
а в елехтрическом
одним словом почти подохший как сОбака мотор меня както не колышил .

Ну что понеслась купил всё-же (примем то что рева мне стоила именно столько ,хотя это может быть не так )
)рева 3.3 типа ртр + тот тюнинг установленный на ней и сейчас 13000
впрочем полудохлое гуано в виде “нитрос кита” было продано за (-) 4000р
(был бы жив мотор продалось бы дороже на 1500р) хотя кое чего ещё осталось выхлопные баки …

Поскольку главной целью было испытание технокита “Tekno RC Brushless Conversion Kit for REVO (2.5, 3.3)”
Был куплен этот кит 3750р + доставка (пусть будет 1000р )

Пораскинув мозгами подумал а вдруг чтото не так будет …
и купил страховочный вариант ,в лице " Electric motor mount adapter for Nitro Revo "
цена по сравнению с технокитом меньшая всего-то 1500р + доставка

Мотор к этой чипухе был у меня лишний ,да феаго 7хл и регуль мгм16016 думал использовать с 12 иб 4200
а под 1:10 HIMOTO до кучи был заказан TRAXXAS Velineon ~ 4500р + доставка
который в прочем ей не достался

псы — надеюсь что я после вспомню про что я сейчас писал , и напишу продолжение

interspace
BRV:

С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У?в Москве их можно достать? или лучше откуда?

Как только что хорошо было замечено Реве КСЮТом никогда не стать. Поэтому я бы на вашем месте занялся конверсией какой-нибудь трагги. Плюсы очевидны.

1.Более перспективное шасси само по себе, в отличие от монстра, пусть и популярного. Если учавствовать в гонках - то трагги однозначно
2. Очень удобная компоновка для конверсии. Нет громоздкой коробки, рама как правило сплошная пластина, простор для крепления электрооборудования и главное - аккумуляторов. На Реве это слишком неудобно, сам извращаюсь с креплением батарей.
3. Запас прочности будет побольше чем у ревы, те же самые диффы, которые при установке мощных БК моторов летят очень быстро - сказывается больший момент двигателя с места, чем у ДВС.

В общем если б не купленное по случаю шасси Ревы, я бы с нуля делал именно трагги. Например Ofna Hyper, которую тут обсуждают в соседней ветке. По поводу магазинов, то купить практически от и до (от моторамы и самого мотора до лотка для батарей и их же сами) можно в инете на том же rc-monster.com (не реклама как вы понимаете, я же не в штатах 😁 ) это будет и проще и дешевле, так как покупка тех же компонентов в Москве либо невозможна либо по заоблачным ценам. Но если захотите все же Реву могу предложить свою, полностью рабочий вариант 😁 и есть куда еще развивать

P.S. Вот например конверсия Ofna CRT. Все очень просто и доступно.

BERSERK80

Что интересно в дополнении к монстр VS трагги
Серёга Уваров на ЧМ весело поглумился над монстрами 😃

Что интересно я скорее из ревы сделаю триальную машину нежели кольцевую
или так тракам колца а монстрам
вот это

BERSERK80

Вот и приехал с крыла диапазон температур гдето -4 -9 :
)Бампер рпм в щепки
)как и комплект передних левых рычагов от трахуса ,да толком и никуда не врезался , где сломал даже не знаю
)аморы требуют жижу пожиже ,возможно даже ослиную мочу

)жудко мёрзнут тормоза , примерзают секунд за 30 (простоя)

Электроника отработала на ура

машина ехала наверно не хуже двс ,ну пусть ктото другой скажет ,мне не видней 😎

fredd_666

ТАЧКА ВАЛИТ!!!
именно с ЭТИМ мотором,именно в этот конкретный день - валила непадецки!!!
управляемость - 5
резина(дёрт бонз) - 5
проехал 5 кругов,отлично себя ведёт!
прыгает правильно,на газ реакция на 5
чуть мало в аммо пожиже,да и с рычагами что то сделать чтоб не обламывались…
ооочень порадовала машинка!!!
вопщем скажу так,если хладнокровно рулить в хобби можно “накатать” на первую тройку.
очень мягкая машина.

BERSERK80

Привет
) Рычаги спереди сменил на рпм #80212
) С бампером пока не знаю что делать - стандартный ставить тупо , он же сразу лопнет (при нашей погоде)

) Перезалил аммо ,но самое интересное никакой жидкости дома не нашел всё кончилось чтоли (оказалось почти )
была стоковая от саважа “жижа” тпра ртрная
вывесил для пробы , бутылёк с окна через 30 минут , хе она привратилась с ~20 аморного в 10000 дифное
ужос

Короче накормил аммо зада остатками силиконом 450 от протеха (45) (времянка )
вылил из амморов жидкость что была залита типа 65-70 при 25с и 100 при -10 😅
спереди похоже 45-50 было - пока и осталось

) По управляемость моё мнение …
Тачка едет хорошо и довольно предсказуемо
если сравнивать с именно этой-же телегой в двсном варианте различия есть
У двс ревы на жопе висит кусок красного кирпича , что усугубляется всякими биг блоками
тачку крутило как задне-приводную , а сейчас нет (или не так )

Если судить по трамплину в крыле ,тому что после стартовой линии
заметил такое если после старта нажать на газ ,так чтобы не срывало и не крутило ,зайти на трамплин
полететь ,то машина приземляется чётко на “стол” после него она ровно прыгает на “склон” и уходит на лево

Но как только я начинаю помогать машине газом или рулём тачка литит куборем ,там после стартовых трамплинов
и кокнул бампер .

) На машине установлены машинки хытек HS-5945мг
не глючат и не лажают как у других ,из мер просто залил лаком платы (возможно это временно )

) настройки в пульте
руль экспонента -33
газ -55 тут я наверно переборшил , хотя кто знает
получилось так жмёшь газ почти до половины машина ползёт 50 ползёт
а после 60% пуляет а на 80 пуляет в 2 раза быстрее т.к врубается вторая
полуилась супер экспонента

) По батареям липо 12000
аккумы я держал в кармане "тёпленькие "
акумы не грелись на машине - но и снега на них небыло , и теплось не чуелась
Я их чередовал
и в итоге сегодня залил в аки 3500мач и 6500мач

)После того как я всёже доламав верхний рычаг
шол к машине 20 сек машина не захотела ко мне ехать (подумаля во сволоч поломал меня)
Толь сработала отсечка липо в реге или просто прилипли колодки сейчас трудно сказать
машина ожила через 10 сек упражнения с газом …

Что меня в реве смущает ! , это то что саваж х сс так и не сломался как его не мучали
только шток аммора

Пока урон по реве :
оторвано ухо (ручка)
бампер
рычаг нижний и верхний

BERSERK80

Вот испытал телегу в суровых дворовых условиях ,при -0г
Авто по сугробам от ездила с 20:54 до 21:26 это в газ в пол и кругами (о)кругами

BERSERK80

Регуль отрубил акк , на каком напряжении неизвестно ,но кататся можно было не так быстро но всёже
режим то "слоу редус рпм " а не рэйс
Напряжение на батарее сейчас составляет 7.17в
снега на акуме небыло и моторе тоже , а на регуляторе он вовсю лежал и не таял
бек был протаяный тоже немного
вторая на половине времени катания срабатывала не так резво .
Спур 36 я чтото опасаюсь ставить ,кому сказать - то что 40 минут катания с 12ач както мало ? или нет


Мягкие_тапочки

А резина-то ни разу не зимняя… 😁
не, ну мож для трассы, но не для двора точно…

BERSERK80

Резина одна из самых зимних и лучших
а двор то весь в снегу и льду , так что всё ок

BERSERK80

Привет
Вот и потепление пришло ,вместе с кучей воды …
Пришлось э-реве топтать воду ,моторчик на приделе под водой оказывается , колёса чтото не крутит так резво ,как на суше 😃

Приблизительно после 2 го акка (40-60мин)
приёмничек подзалило ,и машина перестала слушатся курка
За час всё просохло , и было откатано по мокрому снегу ещё минут 5-10

Акки липо :
заметил интересную весч - первую “минуту” , бывает меньше 20сек бывает больше , машина едет какбы на 80% газа
по видимости отдаёт ампер 80 всего .
А после “прогрева” оживает сабака , хотя на практике аккумы не выше 5-10с , батарейки отдают всю мощу 100-110А
и машина начинает валить ,просто рвать всё из под колёс.
На7.4в садится она както уж больно линейно - постепенно уменьшая скорость (30мин) ,хотя на 14.8в в саваже такого небыло заметно ,но такие токи в саваже были тогда когда сгорал тормоз .

Вывод очевиден - пробовать комбинацию 6000мач 14.4в с мотором типа feigao540c9L и им подобным .

Фото видео пока с камеры списать не могу ,так что пока не порадую .

реву можно звать теперь Э-Revo wc (ватер клуазет ) 😃

BERSERK80

Грядут для Э-ревы вк испытания нормальным мотором (чтото определенно оторвёт )
типа феаго 540с7хл
передаточное для начала 18\36
пока на 7.4 в скорость в теории почти таже что и у вхла 16\38

BERSERK80

Взял ещё одну реву для электро оборта
чтоб ещё построить 6вд штоли ,или лёгинькую ревку ?

BERSERK80

Надо подумать … трахус вхл должён потянуть как показала практика
но имей в виду то что вхл-3 всего до 11 вольт , а не 14

пока просто , а дальше

BERSERK80

Привет
ни одного советчика странно 😁
Бул хедс задний пока не найден ,так что ничего кроме 4вд пока не выйдет

  1. На э-реве2 сталкнулся c проблемкой -
    стёртая шестерня первой передачи …
    подумал и решил заблокировать её нафиг ,сделал
    как тут получилось так :

    но чтото с цнтровкой оказалось не то ,и по этому от балансировал решил что хуже не будет

    поставил обычный болт (не рева ) и посверлил маленько
  2. Подшипники как и у первой ревы оказались кокнутые ,на нижнем валу и на верхнем
    просто в руках рассыпались - нашол подходящий флоп , 10 летний - теперь ок
  3. собрал всю эту белиберду вместе ,так как “фоварда онли” у меня больше нет
    решил - гори огнём и оставил реверс
    Далее собрав коробку ,почуял неладное , то что двЭсу ок , электрУ смерть хммм
    разобрал всё опять , и поступил так
    Далее просто добавив втулку от забуна и шайбу , избавившись и от 2й шестерни зх
    слепил вот это

Скилет ревы 2 потихоньку обрастает плотью ,и начинает … тьфу пока ничего он не начинает

Тоесть внимательным будет видно что рева лишилась тюнинга ,как собственно и тормоза сервы тормоза ,иными словами - постараюсь облегчить её по мере моих возможностей и средств .
посмотрим какая удачней с тормозом или без “хв” или “лоу в”

псы лишнее продаётся в соответствующей ветке