E-REVO
Привет
) Рычаги спереди сменил на рпм #80212
) С бампером пока не знаю что делать - стандартный ставить тупо , он же сразу лопнет (при нашей погоде)
) Перезалил аммо ,но самое интересное никакой жидкости дома не нашел всё кончилось чтоли (оказалось почти )
была стоковая от саважа “жижа” тпра ртрная
вывесил для пробы , бутылёк с окна через 30 минут , хе она привратилась с ~20 аморного в 10000 дифное
ужос
Короче накормил аммо зада остатками силиконом 450 от протеха (45) (времянка )
вылил из амморов жидкость что была залита типа 65-70 при 25с и 100 при -10 😅
спереди похоже 45-50 было - пока и осталось
) По управляемость моё мнение …
Тачка едет хорошо и довольно предсказуемо
если сравнивать с именно этой-же телегой в двсном варианте различия есть
У двс ревы на жопе висит кусок красного кирпича , что усугубляется всякими биг блоками
тачку крутило как задне-приводную , а сейчас нет (или не так )
Если судить по трамплину в крыле ,тому что после стартовой линии
заметил такое если после старта нажать на газ ,так чтобы не срывало и не крутило ,зайти на трамплин
полететь ,то машина приземляется чётко на “стол” после него она ровно прыгает на “склон” и уходит на лево
Но как только я начинаю помогать машине газом или рулём тачка литит куборем ,там после стартовых трамплинов
и кокнул бампер .
) На машине установлены машинки хытек HS-5945мг
не глючат и не лажают как у других ,из мер просто залил лаком платы (возможно это временно )
) настройки в пульте
руль экспонента -33
газ -55 тут я наверно переборшил , хотя кто знает
получилось так жмёшь газ почти до половины машина ползёт 50 ползёт
а после 60% пуляет а на 80 пуляет в 2 раза быстрее т.к врубается вторая
полуилась супер экспонента
) По батареям липо 12000
аккумы я держал в кармане "тёпленькие "
акумы не грелись на машине - но и снега на них небыло , и теплось не чуелась
Я их чередовал
и в итоге сегодня залил в аки 3500мач и 6500мач
)После того как я всёже доламав верхний рычаг
шол к машине 20 сек машина не захотела ко мне ехать (подумаля во сволоч поломал меня)
Толь сработала отсечка липо в реге или просто прилипли колодки сейчас трудно сказать
машина ожила через 10 сек упражнения с газом …
Что меня в реве смущает ! , это то что саваж х сс так и не сломался как его не мучали
только шток аммора
Пока урон по реве :
оторвано ухо (ручка)
бампер
рычаг нижний и верхний
Вариант ревы с оутранером
Вот испытал телегу в суровых дворовых условиях ,при -0г
Авто по сугробам от ездила с 20:54 до 21:26 это в газ в пол и кругами (о)кругами
Регуль отрубил акк , на каком напряжении неизвестно ,но кататся можно было не так быстро но всёже
режим то "слоу редус рпм " а не рэйс
Напряжение на батарее сейчас составляет 7.17в
снега на акуме небыло и моторе тоже , а на регуляторе он вовсю лежал и не таял
бек был протаяный тоже немного
вторая на половине времени катания срабатывала не так резво .
Спур 36 я чтото опасаюсь ставить ,кому сказать - то что 40 минут катания с 12ач както мало ? или нет
А резина-то ни разу не зимняя… 😁
не, ну мож для трассы, но не для двора точно…
Резина одна из самых зимних и лучших
а двор то весь в снегу и льду , так что всё ок
Привет
Вот и потепление пришло ,вместе с кучей воды …
Пришлось э-реве топтать воду ,моторчик на приделе под водой оказывается , колёса чтото не крутит так резво ,как на суше 😃
Приблизительно после 2 го акка (40-60мин)
приёмничек подзалило ,и машина перестала слушатся курка
За час всё просохло , и было откатано по мокрому снегу ещё минут 5-10
Акки липо :
заметил интересную весч - первую “минуту” , бывает меньше 20сек бывает больше , машина едет какбы на 80% газа
по видимости отдаёт ампер 80 всего .
А после “прогрева” оживает сабака , хотя на практике аккумы не выше 5-10с , батарейки отдают всю мощу 100-110А
и машина начинает валить ,просто рвать всё из под колёс.
На7.4в садится она както уж больно линейно - постепенно уменьшая скорость (30мин) ,хотя на 14.8в в саваже такого небыло заметно ,но такие токи в саваже были тогда когда сгорал тормоз .
Вывод очевиден - пробовать комбинацию 6000мач 14.4в с мотором типа feigao540c9L и им подобным .
Фото видео пока с камеры списать не могу ,так что пока не порадую .
реву можно звать теперь Э-Revo wc (ватер клуазет ) 😃
Грядут для Э-ревы вк испытания нормальным мотором (чтото определенно оторвёт )
типа феаго 540с7хл
передаточное для начала 18\36
пока на 7.4 в скорость в теории почти таже что и у вхла 16\38
Взял ещё одну реву для электро оборта
чтоб ещё построить 6вд штоли ,или лёгинькую ревку ?
помогите пожалуйста
rcopen.com/forum/f27/topic91683
Надо подумать … трахус вхл должён потянуть как показала практика
но имей в виду то что вхл-3 всего до 11 вольт , а не 14
пока просто , а дальше
Привет
ни одного советчика странно 😁
Бул хедс задний пока не найден ,так что ничего кроме 4вд пока не выйдет
- На э-реве2 сталкнулся c проблемкой -
стёртая шестерня первой передачи …
подумал и решил заблокировать её нафиг ,сделал
как тут получилось так :
но чтото с цнтровкой оказалось не то ,и по этому от балансировал решил что хуже не будет
поставил обычный болт (не рева ) и посверлил маленько - Подшипники как и у первой ревы оказались кокнутые ,на нижнем валу и на верхнем
просто в руках рассыпались - нашол подходящий флоп , 10 летний - теперь ок - собрал всю эту белиберду вместе ,так как “фоварда онли” у меня больше нет
решил - гори огнём и оставил реверс
Далее собрав коробку ,почуял неладное , то что двЭсу ок , электрУ смерть хммм
разобрал всё опять , и поступил так
Далее просто добавив втулку от забуна и шайбу , избавившись и от 2й шестерни зх
слепил вот это
Скилет ревы 2 потихоньку обрастает плотью ,и начинает … тьфу пока ничего он не начинает
Тоесть внимательным будет видно что рева лишилась тюнинга ,как собственно и тормоза сервы тормоза ,иными словами - постараюсь облегчить её по мере моих возможностей и средств .
посмотрим какая удачней с тормозом или без “хв” или “лоу в”
псы лишнее продаётся в соответствующей ветке
Вопрос к Александру. послушай, а зачем брать ДВСовскую раму от ревы, когда свободно продается G3 Gorillamaxx? Да и другие сейчас уже делают полноценные рамы под ревы электро. Плюс на такую раму свободно встает коробка от е-макса. которая в любом случае удачней для электро варианта…
А дорого ,но я думаю доберусь и до г максов , но с другой стороны двсных машин сейчас гора
и коробка от ревы ничем не хуже емаксовской ,к томуже 2х ступка расширяет “рабочую зону” мотора
Рама это да -зазор спур пинион постоянно плавает ,рама очень заметно скручивается .
На прямяках вариант с 2х ступкой очень хорош ,довольно слабенький мотор вхл 3500 приблизился к 7хлу
но вот на трамплинах , прыжках 2х ступку сложнее контролировать ,она срабатывает когда я теряю сосредоточенность
волнуюсь , думаю про чтото ещё 😒
а одно ступка хм посмотрим ,может я ошибаюсь на этот счёт .
А на счёт е макса тупо брать его и ставить бк не интересно ,рева мне больше по душе ,она тем более легче
хотя от корыта 3905 я бы не отказался .
А интересно кто производит такую раму. Вроде зделано даже поинтересней гориллы.
Они же походу - G3R
…
Хочешь раму от 2.5 - она жестче чем 3.3, причем значительно.
Раму - з а д а р о м (а то опять не услышишь 😁 )
Почему же не услышу .
Даже есть подозрение что я от вас в шаговой доступности и территориально тоже 😃
А рама пусть скручивается , вал мотора пока не ломает - да и ладно
Появился новый мотор для ревы 😁
Plettenberg bigmaximum ,даже не знаю … пробовать или пусть живёт
Качество мотора изумительное ,а как он работает … часики !
Так проба состоялась и на 4200мач 12 банках
рева конечно тяжеловата по сравнению с предыдущей модификацией Э-Р1ВК v1
Э-Р1ВК v2
мотор Feigao 540c7xl 2300kv
Рег tmm16016 настройки “дефолт”
акк smc 4200 2 пака (в одном осталось 400мач в другом 200 )
вес авто 4168г сама телега с кузовом но без батарей , полностью снаряженная 5028г (вес подрос изза мотора 7хл)
колёса дирт бонз
передаточное 18\36 пинион\спур
2х ступка срабатывала гдето на половине газа , чувствовалось что акки не дают ток
самое главное -скорость неизвестна , но она достаточно велика в реале и в теории должна быть и в районе 67кмч
(заметно быстрее Э-Р1ВК v1 )
время не прирывной езды до 10 минут (с 19:49минут по 20:01 )
В отличии от варианта сполимерами 12000 7.4в практически плавное уменьшение скорости
На гидридах машина кончилась гдето в последнюю минуту очень резко -хрясь и всё
проверю ещё , это следствие большего напряжения или аков
тоесть осталось проверить это на 4х ! банках липо .
)Машина слушалась и ехала на отлично
с 065сек (дефолт) разгоном ставала на крышу
)после опять плоховато тормозила ,с звуком типа “гыыы”
)с возросшим весом пришлось выкрутить аморы , почти до максимума (минимума)
и всёже дизбаланс на одну сторону был очень заметен в статике ,в динамике вроди бы как “не как” .
Забыл добавить
температура мотора не более 28
батарей не менее 50
регуль чуть выше 0
за бортом 0