E-REVO
Грядут для Э-ревы вк испытания нормальным мотором (чтото определенно оторвёт )
типа феаго 540с7хл
передаточное для начала 18\36
пока на 7.4 в скорость в теории почти таже что и у вхла 16\38
Взял ещё одну реву для электро оборта
чтоб ещё построить 6вд штоли ,или лёгинькую ревку ?
помогите пожалуйста
rcopen.com/forum/f27/topic91683
Надо подумать … трахус вхл должён потянуть как показала практика
но имей в виду то что вхл-3 всего до 11 вольт , а не 14
пока просто , а дальше
Привет
ни одного советчика странно 😁
Бул хедс задний пока не найден ,так что ничего кроме 4вд пока не выйдет
- На э-реве2 сталкнулся c проблемкой -
стёртая шестерня первой передачи …
подумал и решил заблокировать её нафиг ,сделал
как тут получилось так :
но чтото с цнтровкой оказалось не то ,и по этому от балансировал решил что хуже не будет
поставил обычный болт (не рева ) и посверлил маленько - Подшипники как и у первой ревы оказались кокнутые ,на нижнем валу и на верхнем
просто в руках рассыпались - нашол подходящий флоп , 10 летний - теперь ок - собрал всю эту белиберду вместе ,так как “фоварда онли” у меня больше нет
решил - гори огнём и оставил реверс
Далее собрав коробку ,почуял неладное , то что двЭсу ок , электрУ смерть хммм
разобрал всё опять , и поступил так
Далее просто добавив втулку от забуна и шайбу , избавившись и от 2й шестерни зх
слепил вот это
Скилет ревы 2 потихоньку обрастает плотью ,и начинает … тьфу пока ничего он не начинает
Тоесть внимательным будет видно что рева лишилась тюнинга ,как собственно и тормоза сервы тормоза ,иными словами - постараюсь облегчить её по мере моих возможностей и средств .
посмотрим какая удачней с тормозом или без “хв” или “лоу в”
псы лишнее продаётся в соответствующей ветке
Вопрос к Александру. послушай, а зачем брать ДВСовскую раму от ревы, когда свободно продается G3 Gorillamaxx? Да и другие сейчас уже делают полноценные рамы под ревы электро. Плюс на такую раму свободно встает коробка от е-макса. которая в любом случае удачней для электро варианта…
А дорого ,но я думаю доберусь и до г максов , но с другой стороны двсных машин сейчас гора
и коробка от ревы ничем не хуже емаксовской ,к томуже 2х ступка расширяет “рабочую зону” мотора
Рама это да -зазор спур пинион постоянно плавает ,рама очень заметно скручивается .
На прямяках вариант с 2х ступкой очень хорош ,довольно слабенький мотор вхл 3500 приблизился к 7хлу
но вот на трамплинах , прыжках 2х ступку сложнее контролировать ,она срабатывает когда я теряю сосредоточенность
волнуюсь , думаю про чтото ещё 😒
а одно ступка хм посмотрим ,может я ошибаюсь на этот счёт .
А на счёт е макса тупо брать его и ставить бк не интересно ,рева мне больше по душе ,она тем более легче
хотя от корыта 3905 я бы не отказался .
А интересно кто производит такую раму. Вроде зделано даже поинтересней гориллы.
Они же походу - G3R
…
Хочешь раму от 2.5 - она жестче чем 3.3, причем значительно.
Раму - з а д а р о м (а то опять не услышишь 😁 )
Почему же не услышу .
Даже есть подозрение что я от вас в шаговой доступности и территориально тоже 😃
А рама пусть скручивается , вал мотора пока не ломает - да и ладно
Появился новый мотор для ревы 😁
Plettenberg bigmaximum ,даже не знаю … пробовать или пусть живёт
Качество мотора изумительное ,а как он работает … часики !
Так проба состоялась и на 4200мач 12 банках
рева конечно тяжеловата по сравнению с предыдущей модификацией Э-Р1ВК v1
Э-Р1ВК v2
мотор Feigao 540c7xl 2300kv
Рег tmm16016 настройки “дефолт”
акк smc 4200 2 пака (в одном осталось 400мач в другом 200 )
вес авто 4168г сама телега с кузовом но без батарей , полностью снаряженная 5028г (вес подрос изза мотора 7хл)
колёса дирт бонз
передаточное 18\36 пинион\спур
2х ступка срабатывала гдето на половине газа , чувствовалось что акки не дают ток
самое главное -скорость неизвестна , но она достаточно велика в реале и в теории должна быть и в районе 67кмч
(заметно быстрее Э-Р1ВК v1 )
время не прирывной езды до 10 минут (с 19:49минут по 20:01 )
В отличии от варианта сполимерами 12000 7.4в практически плавное уменьшение скорости
На гидридах машина кончилась гдето в последнюю минуту очень резко -хрясь и всё
проверю ещё , это следствие большего напряжения или аков
тоесть осталось проверить это на 4х ! банках липо .
)Машина слушалась и ехала на отлично
с 065сек (дефолт) разгоном ставала на крышу
)после опять плоховато тормозила ,с звуком типа “гыыы”
)с возросшим весом пришлось выкрутить аморы , почти до максимума (минимума)
и всёже дизбаланс на одну сторону был очень заметен в статике ,в динамике вроди бы как “не как” .
Забыл добавить
температура мотора не более 28
батарей не менее 50
регуль чуть выше 0
за бортом 0
Привет
Что интересно
покатал на метал гидридах 4200
)как-же “не едет” машина на “холодных” аках -это просто ужос
даже на вторую не выходит ,и как то вяло и скучно .
)но стоит перед использованием аки прогреть так всё более менее сносно
Поломки :
изза удара во “чтото” левой стороной с юза
оторвал мотор 7хл ,теперь в нём нет никакой резьбы 😃
что-же поставить в замен 😒
Привет
)Вернулся к реве с мотором vxl 3500kv (Э-Р1ВК v1)
)Оборотов больно много 50000 - 56000 ,поэтому в первые минуты газ был ограничен 70% >100
С 12 банок машина ехала резвее чем с феаго540с7хл ,всёже сказалось то что я их прогрел перед выездом
и несомненно меньший вес установки в целом и передаточное , пиниона больше 18 у меня нет .
Передаточное изменил с 16\38 на 13\36 чтобы просто пожалеть мотор тк первое было от 7.4в
но мне показалось , что скорость ,была примерно одинакова 14.4в ib4200 13\38 ~ 7.4в макс амп 12000 16\38
время езды точно не мерял на вскидку 10-16 мин .
) Интересно то что регуль в режиме полу автомат в сильно просаженными аками резал скорость в двое
и чувствовалось то что под водой аккам нехватает тока
но после о-без-то-чи-вания (тьфуты) рега машина сразу валила .
Тоесть , если в воде ,под очень сильной нагрузкой - мотор работал гдето от силы на 1й трети оборотов
то после выезда , на асфальте он ехал както типа на треть ,скидываю питание и уоля всё ок , таков видимо по сути режим автомат бережет аки собака …
…или можно попробовать подумать , то что рег не держит ваще , хм на 110а он держит а на 50-70 нет -вздор 😵
тк от 7.4в липо такого не наблюдалось , а токи там огого ,с другой стороны 7.2в ib 4200 даже не едет -току нехватат .
) короче надо попробовать какието мануальные настройки (знова).
Мотору было туго мне чтото не нравиться передний подш ,надо сей вопрос провентилировать
вал гуляет ,не по тем координатам 😃
ну что хочу сказать моторчик зверь какойто 😈
Проверка ватерклуазет ревы (э-р1В.К. v1) впринципе удолась
За 5-8 минут езды по воде и под водоМ (даже кверх дном валялась )
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ НЕ НАМОКЛИ и мотор почти не богатил 😂
вот ниже вариант видео (топспид не делал)
video.google.com/videoplay?docid=35742964543369394…
video.google.com/videoplay?docid=13854989907057148…
Как вам аквапланирование - мешина идёт на дно стоит скинуть газ , 32я секунда 1го видео 😃
А
video.google.com/videoplay?docid=-5241120583593440…
как она жузжит с оторванными колёсами (довольно громко)
“ЧТО ОПЯТЬ?”
Выквырял всё же видео с камеры trv250, разве что звука там чтото небыло
НУ не-беда ,для этого есть отличный трек #7 Alliance Or War от Malevolent Creation 😈
Спорортсмэнам можно не смотреть .
на видео полимерная версия ревы c:
мотор vxl 3500
рег тмм 16016
шестерни 16\38
механический тормозз
батарейка одна шт 7.4в 12000мач
колёса дирт бонз (прибавившие в весе килограмма 2 )
время езды составляло ~30мин
было искатано 3 ака ,после чего начал барахлить “газ” водичка виновна
проникла в приёмник
Доброго времени суток уважаемые рево-любители 😃 Хотел спросить: во сколько примерно встанет хорошая качественная конверсия ревы 2.5 в электро? И есть ли готовые наборы? Если есть, то где их можно купить в Москве? В электронике я не соображаю вообще, так, что надеюсь на вашу поддержку 😃
И еще вопрос, учитывая мои познания в той же электронике, не проще будет продать реву, и взять вот это: www.xmodels.ru/catalog/87/3274/ ?😃
Просто нужен совет, чтобы определиться.
Заранее спасибо!
Хотел спросить: во сколько примерно встанет хорошая качественная конверсия ревы 2.5 в электро?
Хотел уточнить. рева 2.5 у меня стоит на полочке. Так что вопрос в том, что будет удобнее переделать реву в электро или продать реву и купить Е-махх?
учитывая мои познания в той же электронике, не проще будет продать реву, и взять вот это: www.xmodels.ru/catalog/87/3274/ ?😃
Ну, исходя из этой фразы, идеальный вариант! Я серьезно.
Всё раздумываю, что мне со своей ревой делать, вот решил прикинуть, можно ли сделать бюджетный Э-Рево.
Если брать по минимуму, то как я понял, можно купить следующее:
- Velineon за 160
- Моторама за 60
- Пиньён 12
- пару батареек 7.4Вольт 5000мАч по 100 ( или 11.1 стоит взять? подольше ездить будет?)
В сумме выходит 432. Этого хватит, чтобы можно было просто покататься для развлекухи? Для соревнований есть ДВС.
Сколько примерно по времени такое железо будет ездить с одной зарядки?
Ещё, чё-то не смог нигде найти какой диаметр вала у моторчика велинеон?
ВАл идиотский конечно 3.1
а по передаточному и акам похоже на правду
лучше 11в ,ток в итоге меньше будет в сравнении с 7.4в
ездить минут 15 должна , а то и 20
- тебе понадобятся и всяческие куллеры и радиаторы , лето теплпа подбавит
так что и мои шуточки летом не пройдут - с теме же конфигурациями 😃
А где тогда под него взять пиньоны?
И ещё, какие всё таки отличия от техноРц? В нём, как я понимаю, основная идея в использовании сцепления от ДВС, это реально помогает?
Даже и не думал пробовать ,сцепление и в двсе это самое “Г” в конструкции ,так что оно должно вредить
Отличия от техно
- вес рцм в 2 раза легче
2)наверняка дешевле во столькоже - рцм находится под дугой ,в нутри неё , а техно за дугой !
- вал у vxl а как раз хватает для техно ,но мотор с коротким валом уж извеняйте
А пинионы можно и 5мм к ним , есть вставки и под вал 3.1мм стоит бакса 3
Дело тут такое варианты :
тратишь 60 на рцм > и пиляешь сам кейс под батареи ,вот и собственно и всё строительство ревы
или тратишь 150 на техн кит > и крутишь с мотором со сцеплениями и еже с ним или с валами мотора