E-REVO

interspace
guscha:

учитывая мои познания в той же электронике, не проще будет продать реву, и взять вот это: www.xmodels.ru/catalog/87/3274/ ?😃

Ну, исходя из этой фразы, идеальный вариант! Я серьезно.

Maxbl4

Всё раздумываю, что мне со своей ревой делать, вот решил прикинуть, можно ли сделать бюджетный Э-Рево.
Если брать по минимуму, то как я понял, можно купить следующее:

  • Velineon за 160
  • Моторама за 60
  • Пиньён 12
  • пару батареек 7.4Вольт 5000мАч по 100 ( или 11.1 стоит взять? подольше ездить будет?)
    В сумме выходит 432. Этого хватит, чтобы можно было просто покататься для развлекухи? Для соревнований есть ДВС.
    Сколько примерно по времени такое железо будет ездить с одной зарядки?
Maxbl4

Ещё, чё-то не смог нигде найти какой диаметр вала у моторчика велинеон?

BERSERK80

ВАл идиотский конечно 3.1
а по передаточному и акам похоже на правду
лучше 11в ,ток в итоге меньше будет в сравнении с 7.4в
ездить минут 15 должна , а то и 20

  • тебе понадобятся и всяческие куллеры и радиаторы , лето теплпа подбавит
    так что и мои шуточки летом не пройдут - с теме же конфигурациями 😃
Maxbl4

А где тогда под него взять пиньоны?
И ещё, какие всё таки отличия от техноРц? В нём, как я понимаю, основная идея в использовании сцепления от ДВС, это реально помогает?

BERSERK80

Даже и не думал пробовать ,сцепление и в двсе это самое “Г” в конструкции ,так что оно должно вредить

Отличия от техно

  1. вес рцм в 2 раза легче
    2)наверняка дешевле во столькоже
  2. рцм находится под дугой ,в нутри неё , а техно за дугой !
  3. вал у vxl а как раз хватает для техно ,но мотор с коротким валом уж извеняйте

А пинионы можно и 5мм к ним , есть вставки и под вал 3.1мм стоит бакса 3

Дело тут такое варианты :
тратишь 60 на рцм > и пиляешь сам кейс под батареи ,вот и собственно и всё строительство ревы
или тратишь 150 на техн кит > и крутишь с мотором со сцеплениями и еже с ним или с валами мотора

Maxbl4

Понятно, а можешь дать ссылку на вставки в пиньон? Чё-то я их не видел.

R_Micha

Наконец-то и я достроил конверсию Revo. 😃

Мотор Feigao 540c7xl, регулятор Mamba Max, аккумуляторы LRP 4200 (2 пака по 6 банок).
Тормоз механический, серва перенесена на другую сторону.
Передаточного 18/40 явно мало, надо будет поменять. Зато мотор и рег холодные, а аккумы не более 40 градусов.

11 days later
BERSERK80

Забавненько ,интересные полимеры у вертолётчиков - резиновые Kong Power 😁
blip.tv/file/790758/

SPEC:14.8V/ 5000mAh/ 25C (4S1P)
Size:150(L)x45(W)x44(H)mm
Weight:590g
25C(125A)Max Continuous . 35C(175A)Sustain . 50C(250A)Max Bursts .
ЎґAdopt 10AWG/4.5(mm*2) wire. Max Temp 200ўXC. Max Current 200A .
ЎґStands overdischarging without inflation or damage.
ЎґBest performace if voltage is above 8.8V (2.2V/Cell).
ЎґOver discharge the pack below 8.8V could servely damage the pack.
ЎґTimer is recommemded to extend the life of the battery.

GriffinRU

Александр, “вазелин” все-таки слабоват для REVO, я меньше XL не рекомендовал бы. Особенно если использовать полимеры с хорошей емкостью.

Мне лично рама от горрила для REVO кажется издевательством над моделью. Вы хоть один ДВС с ней встречали? А делать электро-конверсию надо грамотно, а не как проще. Есть отличный образец на рс-монстре с центральным диффером и прямой связкой от Lehner 1950, катается по отзывам супер. Также горилла имеет тенденцию гнуться и ломаться, в то время как родная рама практически не убиваемая.

Артур

13 days later
BERSERK80

Привет
Вот урод номер 2 построелся , некий Э-Р2ВК v1

Машина собрана с 1 скоростной блокированной коробкой и технокитовских запчастей

Мото рама , чуть подвинута в сторону спура ,алюминиевыми штуковинами от HPI
и всё равно при этом пинион сидит на кончике вала .


Колёсики насадил от HPI - NUBZ с офновскими 17мм хабами

Пролайновские катки боу тай чёто мне не понравились ,центровка у них вообще никакая ,гаек наклеял кучу и нифига ,
даже ртрные колёса от саважа х имеют лучшую центровку ,и не пытаются на 2300 об , оторвать кусок подвески .
А нубз влепил так как я чтото опасаюсь за карданы .

Feigao540c8XL
MGM16016
спур 36
пинион 15
коробка на второй
maxamps 8000mah 14.8v \ib4200 14.4v
Вес чтото както велик 4870г (надеюсь это не следствие лоу бат на весах)
скорость в теории 58кмч
время неизвестно

Доутяжеление похоже вылезло изза
мотора
и чуть усовершенствованного батарейного кейса



BERSERK80

Дауж , чёто круто 😮



По прикидкам , минимальное время езды 20 минут

Сегодня завтра проверю на газончике ,что там в реале .

Sleeper

Эх, объясните, что показывают эти таблицы?(фото1) Любопытно разобраться 😃

BERSERK80

В низу под графиками надписи цветом -это то что что показано на графиках
,ток типа “фиолет” и “синий” это напряжение
мощность ранее была оранжевым ,тут я её отключил
температуру и обороты тоже отключил пока

Вот к примеру то что тварилось в саваже ,при езде на трассе Х-клуба
серые линиии раздела это выключения питания

dimas

Мне понравилась рама карданы снизу прикрыты основательно. есть радиатор на коробке для моторов. акумобоксы удобно расположили. Однозначно мне кажется Е- макс умрет!

BERSERK80

Если будет стоить дешевле ,то наверно нет
есчё
Если верить трахусам вес 4.3 кг ,только вот не ясно с батарейками или нет ,и с какими .
а вот е макс 3905 мне лёгким всёже не показался .

Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
и коробка от 3905 , по ходу е максовская ,со всеми вытекающими из этого передачами .