E-REVO
ВАл идиотский конечно 3.1
а по передаточному и акам похоже на правду
лучше 11в ,ток в итоге меньше будет в сравнении с 7.4в
ездить минут 15 должна , а то и 20
- тебе понадобятся и всяческие куллеры и радиаторы , лето теплпа подбавит
так что и мои шуточки летом не пройдут - с теме же конфигурациями 😃
А где тогда под него взять пиньоны?
И ещё, какие всё таки отличия от техноРц? В нём, как я понимаю, основная идея в использовании сцепления от ДВС, это реально помогает?
Даже и не думал пробовать ,сцепление и в двсе это самое “Г” в конструкции ,так что оно должно вредить
Отличия от техно
- вес рцм в 2 раза легче
2)наверняка дешевле во столькоже - рцм находится под дугой ,в нутри неё , а техно за дугой !
- вал у vxl а как раз хватает для техно ,но мотор с коротким валом уж извеняйте
А пинионы можно и 5мм к ним , есть вставки и под вал 3.1мм стоит бакса 3
Дело тут такое варианты :
тратишь 60 на рцм > и пиляешь сам кейс под батареи ,вот и собственно и всё строительство ревы
или тратишь 150 на техн кит > и крутишь с мотором со сцеплениями и еже с ним или с валами мотора
Понятно, а можешь дать ссылку на вставки в пиньон? Чё-то я их не видел.
Забавненько ,интересные полимеры у вертолётчиков - резиновые Kong Power 😁
blip.tv/file/790758/
SPEC:14.8V/ 5000mAh/ 25C (4S1P)
Size:150(L)x45(W)x44(H)mm
Weight:590g
25C(125A)Max Continuous . 35C(175A)Sustain . 50C(250A)Max Bursts .
ЎґAdopt 10AWG/4.5(mm*2) wire. Max Temp 200ўXC. Max Current 200A .
ЎґStands overdischarging without inflation or damage.
ЎґBest performace if voltage is above 8.8V (2.2V/Cell).
ЎґOver discharge the pack below 8.8V could servely damage the pack.
ЎґTimer is recommemded to extend the life of the battery.
колличество пальцев прибило 😲
Александр, “вазелин” все-таки слабоват для REVO, я меньше XL не рекомендовал бы. Особенно если использовать полимеры с хорошей емкостью.
Мне лично рама от горрила для REVO кажется издевательством над моделью. Вы хоть один ДВС с ней встречали? А делать электро-конверсию надо грамотно, а не как проще. Есть отличный образец на рс-монстре с центральным диффером и прямой связкой от Lehner 1950, катается по отзывам супер. Также горилла имеет тенденцию гнуться и ломаться, в то время как родная рама практически не убиваемая.
Артур
Привет
Вот урод номер 2 построелся , некий Э-Р2ВК v1
Машина собрана с 1 скоростной блокированной коробкой и технокитовских запчастей
Мото рама , чуть подвинута в сторону спура ,алюминиевыми штуковинами от HPI
и всё равно при этом пинион сидит на кончике вала .
Колёсики насадил от HPI - NUBZ с офновскими 17мм хабами
Пролайновские катки боу тай чёто мне не понравились ,центровка у них вообще никакая ,гаек наклеял кучу и нифига ,
даже ртрные колёса от саважа х имеют лучшую центровку ,и не пытаются на 2300 об , оторвать кусок подвески .
А нубз влепил так как я чтото опасаюсь за карданы .
Feigao540c8XL
MGM16016
спур 36
пинион 15
коробка на второй
maxamps 8000mah 14.8v \ib4200 14.4v
Вес чтото както велик 4870г (надеюсь это не следствие лоу бат на весах)
скорость в теории 58кмч
время неизвестно
Доутяжеление похоже вылезло изза
мотора
и чуть усовершенствованного батарейного кейса
Дауж , чёто круто 😮
По прикидкам , минимальное время езды 20 минут
Сегодня завтра проверю на газончике ,что там в реале .
Эх, объясните, что показывают эти таблицы?(фото1) Любопытно разобраться 😃
В низу под графиками надписи цветом -это то что что показано на графиках
,ток типа “фиолет” и “синий” это напряжение
мощность ранее была оранжевым ,тут я её отключил
температуру и обороты тоже отключил пока
Вот к примеру то что тварилось в саваже ,при езде на трассе Х-клуба
серые линиии раздела это выключения питания
Спасибо. Будем разбираться.
Привет
вот и подтвердились слухи …
Встречаем E-revo от Traxxas www.traxxas.com/products/promo/5605_promo.htm
Листаем www.traxxas.com/products/…/5605-intro1.htm
Я думаю можно уже ожидать и одно моторную бк систему ,котоая тоже на подходе ,я в этом не сомневаюсь .
eagletreesystems.com/MicroPower/micro.htm
Тот самый девайс
Мне понравилась рама карданы снизу прикрыты основательно. есть радиатор на коробке для моторов. акумобоксы удобно расположили. Однозначно мне кажется Е- макс умрет!
Если будет стоить дешевле ,то наверно нет
есчё
Если верить трахусам вес 4.3 кг ,только вот не ясно с батарейками или нет ,и с какими .
а вот е макс 3905 мне лёгким всёже не показался .
Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
и коробка от 3905 , по ходу е максовская ,со всеми вытекающими из этого передачами .
Кузов суперский! 😃
Ага. Смотрится супер.
Я так понимаю, что пока дату поступления в продажу они не обнародовали? Как и цену…
Особенно порадовали крики на оф. форуме типа “Ну что за #@;%! Вчера я купил E-Maxx, а сегодня они показали E-Revo! Знал бы, не покупал E-Maxx!” 😁
Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.
Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит…
В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400
Артур