E-REVO
Спасибо. Будем разбираться.
Привет
вот и подтвердились слухи …
Встречаем E-revo от Traxxas www.traxxas.com/products/promo/5605_promo.htm
Листаем www.traxxas.com/products/…/5605-intro1.htm
Я думаю можно уже ожидать и одно моторную бк систему ,котоая тоже на подходе ,я в этом не сомневаюсь .
eagletreesystems.com/MicroPower/micro.htm
Тот самый девайс
Мне понравилась рама карданы снизу прикрыты основательно. есть радиатор на коробке для моторов. акумобоксы удобно расположили. Однозначно мне кажется Е- макс умрет!
Если будет стоить дешевле ,то наверно нет
есчё
Если верить трахусам вес 4.3 кг ,только вот не ясно с батарейками или нет ,и с какими .
а вот е макс 3905 мне лёгким всёже не показался .
Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
и коробка от 3905 , по ходу е максовская ,со всеми вытекающими из этого передачами .
Кузов суперский! 😃
Ага. Смотрится супер.
Я так понимаю, что пока дату поступления в продажу они не обнародовали? Как и цену…
Особенно порадовали крики на оф. форуме типа “Ну что за #@;%! Вчера я купил E-Maxx, а сегодня они показали E-Revo! Знал бы, не покупал E-Maxx!” 😁
Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.
Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит…
В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400
Артур
Даа 😁
Адд какойто получился ,какой там вазелин с его 700 ватами
8хл тут 1300 ват дал ,и то слиппер наверно ему скушать больше не велел ,от чего и сам поник .
Хотя есть ещё и плеттенберг ,попробовать его чтоли …
Дома до-сих-пор жареным слиппером вАнят ,хотя я сразу прекратил езду.
Машина сальтит страшно ,несмотря даже на 1.6 секундный разгон ,и это на траве * экспанента под -50 .
Уж пришлось вкрутить все пружины в 0 чтобы както хоть ехала .
Вот вам зарисовки
video.google.com/videoplay?docid=-4124934738468668…
тут в финале слиппер и загнулся - походу намок .
Благо на поле и на поле нихрена небыло , так бы разбил её к чертям собачьим .
Регуль мгм16016 прогрелся аж до целых 35 градусов ,ужос 😃
А с мотора термодатчик слетел и показал всяку ерунду,
так ручками щупал не горячо градусов 50 и то врятли
аки чтото градусов 30-40 и это на токе 100а
макс мин значения
скушано 4 ач минут за 11
Как видно на 100а у полимеров напруга падает линейно
а вот моща удивительно стабильна ,короче чем больше разряд тем больше ток .
И получается машина просто не способна сожрать больше ,физику с её тяготением не надурить .
Рева2 вроди в норме увечий с виду невидать .
А вот рева 1 всёже доигралась кокнулся передний булхедс ,об чё ума не приложу ,хрупковата чёто както .
Задний ход то есть! , я про него чтото позабыл 😃
Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …
Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃
Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …
Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …
Вот такой вам тайминг 😃
И вазелином на Е-Реве ни пахнет с самого начала…( Это я про моторы)
Кстати не упомянул, что шасси длиннее чем у 3.3 версии РЕВО.
из другого форума:
The 3.3 is 525mm the E-Revo is 582mm long, thats 2.26" longer!
I think it’s much longer because of the wing… 3.3 doesn’t have wing right? If you compare erevo and the platinum ( 572mm), then the difference in the length is not that much…but still its longer
Вот с батарейными отсеками, там чуток засада если планируем более получаса забег.
При 6 ЛиПо надо настраивать под высокий КПД, тогда резина будет как на 4-х, а пробег ого-го, преувеличение конечно, но идея думаю ясна.
Да, маленькую сервочку заметил на всех машинах от траксаса, поэтому 2-х ступка на лицо!
Б.К. версии МММ (как впрочем и МММ пока выйдет без мотора в начале мая) на РТР от траксаса пока ни обещают, только понтовый вариант планируют показать, да и показали вроде, но без платинум версии.
Артур
Привет
Наконец то перепрограмил рег мгм под 4 полимера (хотел узнать когдаже отсечёт )
- прибавил время разгона (0-100%) 0.39 сек
тормоз - медиум , на полянке самы то , а вот на тассе наверно будет нехватать (не собирась пока )
Слиппер отрегулировал как в теме про двс ,это ради смеха , типа - голой рукой с очень большим трудом проворачивается …
Такой вариант не прокатил ,слиппер сразу провернулся 30000 раз в минуту 😃
В итоге ,на полянке пришлось затянуть его ,почти по полной программе .
И снято 1500 ват с мотора ,и машина козлила ,чисто конкретно 😎
Что интересно ,слиппер очень туго
до 4 минуты было максимальное потребление ,и на пульте без ограничения газа “epa-100%”
Ток скакнул до 120А на
оборотах до 33000 об
скорость получается ,с учётом передаточного 14.42051 : 1 = 61 - 58кмч
А вот после 4й минуты ,EPA -65% + EXP-41%
После чего скорость и ток упали до разумных приделов
Ток до 76А на
оборотах до 24000 об
скорость - типа 44 -45 кмч
Далее мне показалось МААЛО
и я влепил EPA 84%
Ток подрос до 85а на
оборотах до 29000 ,скорость 52-54 кмч
И стало почти комфортно на “тапка в пол” ,если делать всё плавно ,то кузов не отрывало
но чесно говоря я с ним запарился ,за 10 минут просрано куча скрепок
Ха самое интересное ,я был удивлён = ЭТО со всеми этими ограничениями газа
за 10 минут сожрано 2400 МАЧ ! а в батарейке их ~7400 до 8400 МАЧ
короче на 30 минут должно хватать … меня нехватило
На самом деле , я серьёзно уверен ,что в крыле к примеру
физически кокну реву раньше чем сядут батареи 😃
Температура мотора также немного насторожила ,на 6й минуте практически неприрывной езды прогрелся до 50С
но это практически без активного охлаждения + закрыт кузовом с 2х сторон
Вывод кузов нужно менять не на пикапный 😇
Гы в конце машина была догнана моей же сОбакой и треплена + окончательно оторван кузов .
Охота на реву мне и барбосу понравилась , и какоето подобие видео записи даже есть 😁
но если б сцуко по-русски было написано вообще бы зашибись было! 😁
Вера не позволит 😎
Привет
Выбрался гравийное школьное поле
Так подумал тут то я батарейки и посажу …
Не успел проездить акумы ,после 8 минут - отвалилось колесо
лопнула шпилька и потерялась гайка м5 ,пришлось тащится домой чинить .
После ремонта проехал ещё 4.5 минуты , после чего лопнула тяга руля .
Наконечник остался с куском тяги .
Самое интересное съедено также 2.5ач ,за всё теже 12.5 минут
ток до 108а
температура мотора на 8й минуте 47С
Подвеска
изменил настройки ,и стало легче недать машине сделать уши
и в повороте её перестало выкидывать через бок
Сменил пружины -белые на зелёные спереди
роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -крайняя к колесу
Сзади пружины , сменил зелёные на синие
Роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -центр
Пинион 15 спур 36
коробка также блокирована на второй
аморная жижа чтото типа 45-55 (точно не помню )
Машина переобута в пролайн Боу тай .
(ломаем дальше)