E-REVO
Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …
Вот такой вам тайминг 😃
И вазелином на Е-Реве ни пахнет с самого начала…( Это я про моторы)
Кстати не упомянул, что шасси длиннее чем у 3.3 версии РЕВО.
из другого форума:
The 3.3 is 525mm the E-Revo is 582mm long, thats 2.26" longer!
I think it’s much longer because of the wing… 3.3 doesn’t have wing right? If you compare erevo and the platinum ( 572mm), then the difference in the length is not that much…but still its longer
Вот с батарейными отсеками, там чуток засада если планируем более получаса забег.
При 6 ЛиПо надо настраивать под высокий КПД, тогда резина будет как на 4-х, а пробег ого-го, преувеличение конечно, но идея думаю ясна.
Да, маленькую сервочку заметил на всех машинах от траксаса, поэтому 2-х ступка на лицо!
Б.К. версии МММ (как впрочем и МММ пока выйдет без мотора в начале мая) на РТР от траксаса пока ни обещают, только понтовый вариант планируют показать, да и показали вроде, но без платинум версии.
Артур
Привет
Наконец то перепрограмил рег мгм под 4 полимера (хотел узнать когдаже отсечёт )
- прибавил время разгона (0-100%) 0.39 сек
тормоз - медиум , на полянке самы то , а вот на тассе наверно будет нехватать (не собирась пока )
Слиппер отрегулировал как в теме про двс ,это ради смеха , типа - голой рукой с очень большим трудом проворачивается …
Такой вариант не прокатил ,слиппер сразу провернулся 30000 раз в минуту 😃
В итоге ,на полянке пришлось затянуть его ,почти по полной программе .
И снято 1500 ват с мотора ,и машина козлила ,чисто конкретно 😎
Что интересно ,слиппер очень туго
до 4 минуты было максимальное потребление ,и на пульте без ограничения газа “epa-100%”
Ток скакнул до 120А на
оборотах до 33000 об
скорость получается ,с учётом передаточного 14.42051 : 1 = 61 - 58кмч
А вот после 4й минуты ,EPA -65% + EXP-41%
После чего скорость и ток упали до разумных приделов
Ток до 76А на
оборотах до 24000 об
скорость - типа 44 -45 кмч
Далее мне показалось МААЛО
и я влепил EPA 84%
Ток подрос до 85а на
оборотах до 29000 ,скорость 52-54 кмч
И стало почти комфортно на “тапка в пол” ,если делать всё плавно ,то кузов не отрывало
но чесно говоря я с ним запарился ,за 10 минут просрано куча скрепок
Ха самое интересное ,я был удивлён = ЭТО со всеми этими ограничениями газа
за 10 минут сожрано 2400 МАЧ ! а в батарейке их ~7400 до 8400 МАЧ
короче на 30 минут должно хватать … меня нехватило
На самом деле , я серьёзно уверен ,что в крыле к примеру
физически кокну реву раньше чем сядут батареи 😃
Температура мотора также немного насторожила ,на 6й минуте практически неприрывной езды прогрелся до 50С
но это практически без активного охлаждения + закрыт кузовом с 2х сторон
Вывод кузов нужно менять не на пикапный 😇
Гы в конце машина была догнана моей же сОбакой и треплена + окончательно оторван кузов .
Охота на реву мне и барбосу понравилась , и какоето подобие видео записи даже есть 😁
но если б сцуко по-русски было написано вообще бы зашибись было! 😁
Вера не позволит 😎
Привет
Выбрался гравийное школьное поле
Так подумал тут то я батарейки и посажу …
Не успел проездить акумы ,после 8 минут - отвалилось колесо
лопнула шпилька и потерялась гайка м5 ,пришлось тащится домой чинить .
После ремонта проехал ещё 4.5 минуты , после чего лопнула тяга руля .
Наконечник остался с куском тяги .
Самое интересное съедено также 2.5ач ,за всё теже 12.5 минут
ток до 108а
температура мотора на 8й минуте 47С
Подвеска
изменил настройки ,и стало легче недать машине сделать уши
и в повороте её перестало выкидывать через бок
Сменил пружины -белые на зелёные спереди
роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -крайняя к колесу
Сзади пружины , сменил зелёные на синие
Роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -центр
Пинион 15 спур 36
коробка также блокирована на второй
аморная жижа чтото типа 45-55 (точно не помню )
Машина переобута в пролайн Боу тай .
(ломаем дальше)
а это не перебор с мощностью ?
или надо сразу думать, где эту скорость использовать 😃
хотя, пока дифы выдерживают, еще есть к чему стремиться, получается пока слабенький моторчик 😃
Ага и мне интересно 😃
саважик тоже какоето время не поддавался 😃
А мощщи сегодня было всего то 1340ват , есть в запасе мотор 1.8кват …
Саня, а ты стаканчики диффов от нового емакса поставил? на всякий случай поставь…
У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .
е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте 😵
Поскольку тема стала от части и про кастл МММ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH2&P…
И на товере теперь ждут .
Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
что-то не нашел про 6х13 в ступицах. имхо, можно на нитро воткнуть такие ступицы…
а если 8х16 х2шт найти их для ревы - готов купить за любые деньги 😃
особо впечатляет повышенная до 56% дополнительных %%%-тов статическая (где они такое видели для машинки) и типа динамическая нагрузка 😃.
слабое место - сам шток кардана, который разбалтывается и мелкие наружние подшипники, которые раздалбывают корпус кулака. В итоге имеем нехилый суммарный люфт.
дифы, как я понял от т-макса (я себе такие купил на всяк-случй - посмотрим), кто-то в теме про реву писал, что можно взять стаканы от т+макса и воткнуть на реву.
пластиковые в стандарте дифы (рева), как ни странно - весьма живучи. даже у меня живут очень долго и мелкий люфт особо ни на что не влияет.
У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте 😵
Александр, ты восьмерочные дифы, что я тебе присылал, пробовал?
Артур
На вкус да 😋 а на реве нет 😒
саважевских костей и чашек на реву не приспособил пока ,сломает родные дифы , тогда и буду думать .
По хорошему мне требуется вот это
video.google.com/videoplay?docid=-9122305749344566…
нщё одна вчерашняя зарисовка
Любители РЕВЫ, радуйтесь. Всегоза 800 долларов (там) в мае можно будет купить заводскую The New Traxxas E-Revo Electric Racing Monster Truck
www.traxxas.com/scripts/trxnews/news.php?newsid=15…
На самом деле цена её ниже ,ну например на башне
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUYD6**…
traxxas затягивает интригу ))) Платинум обещали 11 апреля, нету до сих пор, кстати начальная цена ее тоже была под штуку баксов, потом (быстро) опустилась до теперешней…
Тут нужно обождать пару недель, пока прояснится.
p.s. реальная цена Ерево возле Емакса, т.е. уж никак ни 800 баксов
А тем временем рева2 расыпается на куски 😁
в общей сложности прошла она 2 ака ~ 50- 80 минут .
Среднее время езды до поломки 20 минут ,это на поле То .
Сломано 3 тяги (1 перед и 2 зад ) +3-4 шпильки колёс
)раскрутились пивот болы , почти все ,хотя сидели в трх рычагах туго (чуть не развалилась тачка )
)почти убиты - подшы оси спура
)задний диф в рабочем состоянии ,но ось сателитов весьма заметно ходит
)заметно стёрлась шестерня 2й передачи 18Т ,это та на которой и работает коробка ,в данный момент .
И это за ,пусть даже 2 ака 😃
)карданы тоже трутся ,но в глаза не бросаются .
) стали наблюдается заметне люфты аморов роккеров и тяг
)ухандокано 2 кузова
)подши ступиц рпм пока живут как и кулаки рпм
)“варган” самопальный блок заднего хода жив ,фовард онли даже покупать теперь смысла нет (пока)
Мотор в норме 😃