E-REVO
Задний ход то есть! , я про него чтото позабыл 😃
Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …
Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃
Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …
Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …
Вот такой вам тайминг 😃
И вазелином на Е-Реве ни пахнет с самого начала…( Это я про моторы)
Кстати не упомянул, что шасси длиннее чем у 3.3 версии РЕВО.
из другого форума:
The 3.3 is 525mm the E-Revo is 582mm long, thats 2.26" longer!
I think it’s much longer because of the wing… 3.3 doesn’t have wing right? If you compare erevo and the platinum ( 572mm), then the difference in the length is not that much…but still its longer
Вот с батарейными отсеками, там чуток засада если планируем более получаса забег.
При 6 ЛиПо надо настраивать под высокий КПД, тогда резина будет как на 4-х, а пробег ого-го, преувеличение конечно, но идея думаю ясна.
Да, маленькую сервочку заметил на всех машинах от траксаса, поэтому 2-х ступка на лицо!
Б.К. версии МММ (как впрочем и МММ пока выйдет без мотора в начале мая) на РТР от траксаса пока ни обещают, только понтовый вариант планируют показать, да и показали вроде, но без платинум версии.
Артур
Привет
Наконец то перепрограмил рег мгм под 4 полимера (хотел узнать когдаже отсечёт )
- прибавил время разгона (0-100%) 0.39 сек
тормоз - медиум , на полянке самы то , а вот на тассе наверно будет нехватать (не собирась пока )
Слиппер отрегулировал как в теме про двс ,это ради смеха , типа - голой рукой с очень большим трудом проворачивается …
Такой вариант не прокатил ,слиппер сразу провернулся 30000 раз в минуту 😃
В итоге ,на полянке пришлось затянуть его ,почти по полной программе .
И снято 1500 ват с мотора ,и машина козлила ,чисто конкретно 😎
Что интересно ,слиппер очень туго
до 4 минуты было максимальное потребление ,и на пульте без ограничения газа “epa-100%”
Ток скакнул до 120А на
оборотах до 33000 об
скорость получается ,с учётом передаточного 14.42051 : 1 = 61 - 58кмч
А вот после 4й минуты ,EPA -65% + EXP-41%
После чего скорость и ток упали до разумных приделов
Ток до 76А на
оборотах до 24000 об
скорость - типа 44 -45 кмч
Далее мне показалось МААЛО
и я влепил EPA 84%
Ток подрос до 85а на
оборотах до 29000 ,скорость 52-54 кмч
И стало почти комфортно на “тапка в пол” ,если делать всё плавно ,то кузов не отрывало
но чесно говоря я с ним запарился ,за 10 минут просрано куча скрепок
Ха самое интересное ,я был удивлён = ЭТО со всеми этими ограничениями газа
за 10 минут сожрано 2400 МАЧ ! а в батарейке их ~7400 до 8400 МАЧ
короче на 30 минут должно хватать … меня нехватило
На самом деле , я серьёзно уверен ,что в крыле к примеру
физически кокну реву раньше чем сядут батареи 😃
Температура мотора также немного насторожила ,на 6й минуте практически неприрывной езды прогрелся до 50С
но это практически без активного охлаждения + закрыт кузовом с 2х сторон
Вывод кузов нужно менять не на пикапный 😇
Гы в конце машина была догнана моей же сОбакой и треплена + окончательно оторван кузов .
Охота на реву мне и барбосу понравилась , и какоето подобие видео записи даже есть 😁
но если б сцуко по-русски было написано вообще бы зашибись было! 😁
Вера не позволит 😎
Привет
Выбрался гравийное школьное поле
Так подумал тут то я батарейки и посажу …
Не успел проездить акумы ,после 8 минут - отвалилось колесо
лопнула шпилька и потерялась гайка м5 ,пришлось тащится домой чинить .
После ремонта проехал ещё 4.5 минуты , после чего лопнула тяга руля .
Наконечник остался с куском тяги .
Самое интересное съедено также 2.5ач ,за всё теже 12.5 минут
ток до 108а
температура мотора на 8й минуте 47С
Подвеска
изменил настройки ,и стало легче недать машине сделать уши
и в повороте её перестало выкидывать через бок
Сменил пружины -белые на зелёные спереди
роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -крайняя к колесу
Сзади пружины , сменил зелёные на синие
Роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -центр
Пинион 15 спур 36
коробка также блокирована на второй
аморная жижа чтото типа 45-55 (точно не помню )
Машина переобута в пролайн Боу тай .
(ломаем дальше)
а это не перебор с мощностью ?
или надо сразу думать, где эту скорость использовать 😃
хотя, пока дифы выдерживают, еще есть к чему стремиться, получается пока слабенький моторчик 😃
Ага и мне интересно 😃
саважик тоже какоето время не поддавался 😃
А мощщи сегодня было всего то 1340ват , есть в запасе мотор 1.8кват …
Саня, а ты стаканчики диффов от нового емакса поставил? на всякий случай поставь…
У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .
е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте 😵
Поскольку тема стала от части и про кастл МММ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH2&P…
И на товере теперь ждут .
Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
что-то не нашел про 6х13 в ступицах. имхо, можно на нитро воткнуть такие ступицы…
а если 8х16 х2шт найти их для ревы - готов купить за любые деньги 😃
особо впечатляет повышенная до 56% дополнительных %%%-тов статическая (где они такое видели для машинки) и типа динамическая нагрузка 😃.
слабое место - сам шток кардана, который разбалтывается и мелкие наружние подшипники, которые раздалбывают корпус кулака. В итоге имеем нехилый суммарный люфт.
дифы, как я понял от т-макса (я себе такие купил на всяк-случй - посмотрим), кто-то в теме про реву писал, что можно взять стаканы от т+макса и воткнуть на реву.
пластиковые в стандарте дифы (рева), как ни странно - весьма живучи. даже у меня живут очень долго и мелкий люфт особо ни на что не влияет.
У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте 😵
Александр, ты восьмерочные дифы, что я тебе присылал, пробовал?
Артур