E-REVO

BERSERK80

Даа 😁
Адд какойто получился ,какой там вазелин с его 700 ватами
8хл тут 1300 ват дал ,и то слиппер наверно ему скушать больше не велел ,от чего и сам поник .
Хотя есть ещё и плеттенберг ,попробовать его чтоли …

Дома до-сих-пор жареным слиппером вАнят ,хотя я сразу прекратил езду.

Машина сальтит страшно ,несмотря даже на 1.6 секундный разгон ,и это на траве * экспанента под -50 .
Уж пришлось вкрутить все пружины в 0 чтобы както хоть ехала .

Вот вам зарисовки

video.google.com/videoplay?docid=-4124934738468668…

тут в финале слиппер и загнулся - походу намок .
Благо на поле и на поле нихрена небыло , так бы разбил её к чертям собачьим .

Регуль мгм16016 прогрелся аж до целых 35 градусов ,ужос 😃
А с мотора термодатчик слетел и показал всяку ерунду,
так ручками щупал не горячо градусов 50 и то врятли
аки чтото градусов 30-40 и это на токе 100а
макс мин значения
скушано 4 ач минут за 11
Как видно на 100а у полимеров напруга падает линейно
а вот моща удивительно стабильна ,короче чем больше разряд тем больше ток .
И получается машина просто не способна сожрать больше ,физику с её тяготением не надурить .

Рева2 вроди в норме увечий с виду невидать .

А вот рева 1 всёже доигралась кокнулся передний булхедс ,об чё ума не приложу ,хрупковата чёто както .

BERSERK80

Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …

Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃

Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …

GLM

Сжал до 1024, а то фотки по 5Мб.

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …

Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃

Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …

Вот такой вам тайминг 😃
И вазелином на Е-Реве ни пахнет с самого начала…( Это я про моторы)
Кстати не упомянул, что шасси длиннее чем у 3.3 версии РЕВО.
из другого форума:

The 3.3 is 525mm the E-Revo is 582mm long, thats 2.26" longer!

I think it’s much longer because of the wing… 3.3 doesn’t have wing right? If you compare erevo and the platinum ( 572mm), then the difference in the length is not that much…but still its longer

Вот с батарейными отсеками, там чуток засада если планируем более получаса забег.
При 6 ЛиПо надо настраивать под высокий КПД, тогда резина будет как на 4-х, а пробег ого-го, преувеличение конечно, но идея думаю ясна.
Да, маленькую сервочку заметил на всех машинах от траксаса, поэтому 2-х ступка на лицо!
Б.К. версии МММ (как впрочем и МММ пока выйдет без мотора в начале мая) на РТР от траксаса пока ни обещают, только понтовый вариант планируют показать, да и показали вроде, но без платинум версии.

Артур

BERSERK80

Привет
Наконец то перепрограмил рег мгм под 4 полимера (хотел узнать когдаже отсечёт )

  • прибавил время разгона (0-100%) 0.39 сек
    тормоз - медиум , на полянке самы то , а вот на тассе наверно будет нехватать (не собирась пока )

Слиппер отрегулировал как в теме про двс ,это ради смеха , типа - голой рукой с очень большим трудом проворачивается …

Такой вариант не прокатил ,слиппер сразу провернулся 30000 раз в минуту 😃
В итоге ,на полянке пришлось затянуть его ,почти по полной программе .

И снято 1500 ват с мотора ,и машина козлила ,чисто конкретно 😎

Что интересно ,слиппер очень туго

до 4 минуты было максимальное потребление ,и на пульте без ограничения газа “epa-100%”

Ток скакнул до 120А на
оборотах до 33000 об
скорость получается ,с учётом передаточного 14.42051 : 1 = 61 - 58кмч

А вот после 4й минуты ,EPA -65% + EXP-41%
После чего скорость и ток упали до разумных приделов
Ток до 76А на
оборотах до 24000 об
скорость - типа 44 -45 кмч

Далее мне показалось МААЛО
и я влепил EPA 84%
Ток подрос до 85а на
оборотах до 29000 ,скорость 52-54 кмч

И стало почти комфортно на “тапка в пол” ,если делать всё плавно ,то кузов не отрывало
но чесно говоря я с ним запарился ,за 10 минут просрано куча скрепок

Ха самое интересное ,я был удивлён = ЭТО со всеми этими ограничениями газа
за 10 минут сожрано 2400 МАЧ ! а в батарейке их ~7400 до 8400 МАЧ
короче на 30 минут должно хватать … меня нехватило

На самом деле , я серьёзно уверен ,что в крыле к примеру
физически кокну реву раньше чем сядут батареи 😃

Температура мотора также немного насторожила ,на 6й минуте практически неприрывной езды прогрелся до 50С
но это практически без активного охлаждения + закрыт кузовом с 2х сторон
Вывод кузов нужно менять не на пикапный 😇

Гы в конце машина была догнана моей же сОбакой и треплена + окончательно оторван кузов .
Охота на реву мне и барбосу понравилась , и какоето подобие видео записи даже есть 😁

interspace

но если б сцуко по-русски было написано вообще бы зашибись было! 😁

BERSERK80

Привет
Выбрался гравийное школьное поле
Так подумал тут то я батарейки и посажу …

Не успел проездить акумы ,после 8 минут - отвалилось колесо
лопнула шпилька и потерялась гайка м5 ,пришлось тащится домой чинить .

После ремонта проехал ещё 4.5 минуты , после чего лопнула тяга руля .
Наконечник остался с куском тяги .

Самое интересное съедено также 2.5ач ,за всё теже 12.5 минут
ток до 108а
температура мотора на 8й минуте 47С

Подвеска
изменил настройки ,и стало легче недать машине сделать уши
и в повороте её перестало выкидывать через бок

Сменил пружины -белые на зелёные спереди
роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -крайняя к колесу

Сзади пружины , сменил зелёные на синие
Роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -центр

Пинион 15 спур 36
коробка также блокирована на второй
аморная жижа чтото типа 45-55 (точно не помню )

Машина переобута в пролайн Боу тай .
(ломаем дальше)

k-s

а это не перебор с мощностью ?
или надо сразу думать, где эту скорость использовать 😃
хотя, пока дифы выдерживают, еще есть к чему стремиться, получается пока слабенький моторчик 😃

BERSERK80

Ага и мне интересно 😃
саважик тоже какоето время не поддавался 😃
А мощщи сегодня было всего то 1340ват , есть в запасе мотор 1.8кват …

Мягкие_тапочки

Саня, а ты стаканчики диффов от нового емакса поставил? на всякий случай поставь…

BERSERK80

У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .

е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте 😵

Stolnik
BERSERK80:

Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году

что-то не нашел про 6х13 в ступицах. имхо, можно на нитро воткнуть такие ступицы…
а если 8х16 х2шт найти их для ревы - готов купить за любые деньги 😃

Stolnik

особо впечатляет повышенная до 56% дополнительных %%%-тов статическая (где они такое видели для машинки) и типа динамическая нагрузка 😃.
слабое место - сам шток кардана, который разбалтывается и мелкие наружние подшипники, которые раздалбывают корпус кулака. В итоге имеем нехилый суммарный люфт.

дифы, как я понял от т-макса (я себе такие купил на всяк-случй - посмотрим), кто-то в теме про реву писал, что можно взять стаканы от т+макса и воткнуть на реву.

пластиковые в стандарте дифы (рева), как ни странно - весьма живучи. даже у меня живут очень долго и мелкий люфт особо ни на что не влияет.