E-REVO

BERSERK80

Привет
Наконец то перепрограмил рег мгм под 4 полимера (хотел узнать когдаже отсечёт )

  • прибавил время разгона (0-100%) 0.39 сек
    тормоз - медиум , на полянке самы то , а вот на тассе наверно будет нехватать (не собирась пока )

Слиппер отрегулировал как в теме про двс ,это ради смеха , типа - голой рукой с очень большим трудом проворачивается …

Такой вариант не прокатил ,слиппер сразу провернулся 30000 раз в минуту 😃
В итоге ,на полянке пришлось затянуть его ,почти по полной программе .

И снято 1500 ват с мотора ,и машина козлила ,чисто конкретно 😎

Что интересно ,слиппер очень туго

до 4 минуты было максимальное потребление ,и на пульте без ограничения газа “epa-100%”

Ток скакнул до 120А на
оборотах до 33000 об
скорость получается ,с учётом передаточного 14.42051 : 1 = 61 - 58кмч

А вот после 4й минуты ,EPA -65% + EXP-41%
После чего скорость и ток упали до разумных приделов
Ток до 76А на
оборотах до 24000 об
скорость - типа 44 -45 кмч

Далее мне показалось МААЛО
и я влепил EPA 84%
Ток подрос до 85а на
оборотах до 29000 ,скорость 52-54 кмч

И стало почти комфортно на “тапка в пол” ,если делать всё плавно ,то кузов не отрывало
но чесно говоря я с ним запарился ,за 10 минут просрано куча скрепок

Ха самое интересное ,я был удивлён = ЭТО со всеми этими ограничениями газа
за 10 минут сожрано 2400 МАЧ ! а в батарейке их ~7400 до 8400 МАЧ
короче на 30 минут должно хватать … меня нехватило

На самом деле , я серьёзно уверен ,что в крыле к примеру
физически кокну реву раньше чем сядут батареи 😃

Температура мотора также немного насторожила ,на 6й минуте практически неприрывной езды прогрелся до 50С
но это практически без активного охлаждения + закрыт кузовом с 2х сторон
Вывод кузов нужно менять не на пикапный 😇

Гы в конце машина была догнана моей же сОбакой и треплена + окончательно оторван кузов .
Охота на реву мне и барбосу понравилась , и какоето подобие видео записи даже есть 😁

interspace

но если б сцуко по-русски было написано вообще бы зашибись было! 😁

BERSERK80

Привет
Выбрался гравийное школьное поле
Так подумал тут то я батарейки и посажу …

Не успел проездить акумы ,после 8 минут - отвалилось колесо
лопнула шпилька и потерялась гайка м5 ,пришлось тащится домой чинить .

После ремонта проехал ещё 4.5 минуты , после чего лопнула тяга руля .
Наконечник остался с куском тяги .

Самое интересное съедено также 2.5ач ,за всё теже 12.5 минут
ток до 108а
температура мотора на 8й минуте 47С

Подвеска
изменил настройки ,и стало легче недать машине сделать уши
и в повороте её перестало выкидывать через бок

Сменил пружины -белые на зелёные спереди
роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -крайняя к колесу

Сзади пружины , сменил зелёные на синие
Роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -центр

Пинион 15 спур 36
коробка также блокирована на второй
аморная жижа чтото типа 45-55 (точно не помню )

Машина переобута в пролайн Боу тай .
(ломаем дальше)

k-s

а это не перебор с мощностью ?
или надо сразу думать, где эту скорость использовать 😃
хотя, пока дифы выдерживают, еще есть к чему стремиться, получается пока слабенький моторчик 😃

BERSERK80

Ага и мне интересно 😃
саважик тоже какоето время не поддавался 😃
А мощщи сегодня было всего то 1340ват , есть в запасе мотор 1.8кват …

Мягкие_тапочки

Саня, а ты стаканчики диффов от нового емакса поставил? на всякий случай поставь…

BERSERK80

У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .

е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте 😵

Stolnik
BERSERK80:

Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году

что-то не нашел про 6х13 в ступицах. имхо, можно на нитро воткнуть такие ступицы…
а если 8х16 х2шт найти их для ревы - готов купить за любые деньги 😃

Stolnik

особо впечатляет повышенная до 56% дополнительных %%%-тов статическая (где они такое видели для машинки) и типа динамическая нагрузка 😃.
слабое место - сам шток кардана, который разбалтывается и мелкие наружние подшипники, которые раздалбывают корпус кулака. В итоге имеем нехилый суммарный люфт.

дифы, как я понял от т-макса (я себе такие купил на всяк-случй - посмотрим), кто-то в теме про реву писал, что можно взять стаканы от т+макса и воткнуть на реву.

пластиковые в стандарте дифы (рева), как ни странно - весьма живучи. даже у меня живут очень долго и мелкий люфт особо ни на что не влияет.

GriffinRU
BERSERK80:

У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .

е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте 😵

Александр, ты восьмерочные дифы, что я тебе присылал, пробовал?

Артур

BERSERK80

На вкус да 😋 а на реве нет 😒
саважевских костей и чашек на реву не приспособил пока ,сломает родные дифы , тогда и буду думать .

По хорошему мне требуется вот это

video.google.com/videoplay?docid=-9122305749344566…

нщё одна вчерашняя зарисовка

tscheglow

traxxas затягивает интригу ))) Платинум обещали 11 апреля, нету до сих пор, кстати начальная цена ее тоже была под штуку баксов, потом (быстро) опустилась до теперешней…
Тут нужно обождать пару недель, пока прояснится.

p.s. реальная цена Ерево возле Емакса, т.е. уж никак ни 800 баксов

BERSERK80

А тем временем рева2 расыпается на куски 😁
в общей сложности прошла она 2 ака ~ 50- 80 минут .
Среднее время езды до поломки 20 минут ,это на поле То .

Сломано 3 тяги (1 перед и 2 зад ) +3-4 шпильки колёс
)раскрутились пивот болы , почти все ,хотя сидели в трх рычагах туго (чуть не развалилась тачка )
)почти убиты - подшы оси спура
)задний диф в рабочем состоянии ,но ось сателитов весьма заметно ходит
)заметно стёрлась шестерня 2й передачи 18Т ,это та на которой и работает коробка ,в данный момент .

И это за ,пусть даже 2 ака 😃
)карданы тоже трутся ,но в глаза не бросаются .
) стали наблюдается заметне люфты аморов роккеров и тяг
)ухандокано 2 кузова
)подши ступиц рпм пока живут как и кулаки рпм
)“варган” самопальный блок заднего хода жив ,фовард онли даже покупать теперь смысла нет (пока)

Мотор в норме 😃

20 days later
BERSERK80

Привет
Я считаю что стоит ,новинка как никак (МММ)
но чтото конкретное я пока сказать не могу ,так как сам не пробовал пока .
А мгм очень и очень мощный регуль ,его даже под 8 масштаб много 😁
как конкретно ведёт себя 22416 , я незнаю так как прошивка новее чем у моих 16016 \16024
в любом случае также достойная вещь .

Ах да кстати были же испытания в крыле ( вот на этом мутном мероприятии )
по сути это машина та что в посте #107 - Э-Р2ВК v1

Feigao540c8XL
MGM16016
спур 36
пинион 15
коробка на второй
maxamps 8000mah 14.8v \ib4200 14.4v

С утра как честный человек .пересетапил регуль ,тобиш убрал реверс ,но чтото не включил функцию "свободное вращение колёс " о чём в конечном итоге пожалел (но не растроился )
Как показал первый пролёт по трассе ,о-да скорости хватало , вообще и мне в частности .

В первой квале машина ехала отвратительно , скакала и прыгала даже на прямяке с его жудко безобидными мееелкими кочками .

Непомню точно что я там крутил и вертел ,но пришёл к выводу (да и спросил у коллег ) то что аморы густоваты ,очень густоваты .

Когда 10го числа собирался так и думал ЩАА от ревы и куска не останется на трассе - надо деталей побольше взять
и благо захватил ту реву нумер 1 (ну так на всякий)
Короче после замены амортизаторов машина перестала таки скакть как козёл .
Также поизучал воздейстие всяческих роккеров на ход машины , ехал медленно и изучал ,чтото там на изучал .
доностраивался до того что машина стала хотябы ровно тормозить ,на прямяке -а то в всё в лево да в лево 😃

КОСЯК с “настройками” рега вылезли в самом странном месте
)разгон - 0.13сек ,тут всё чётко
)тормоз - медиум чуть слабовато ,но пойдёт
)отсечка 4S -незнаю не дошёл

А вот с прыжками и трамплинами я намучался - не летит собака ровно и всё тут .

суть проблемы в том что мотор слушался курка просто дословно ,поскольку мотор связан с трансмисией и колёсами
небыло привычного наката -как в реве 1

Пример едем на 50% газа курка - прыгаю - и к примеру делаю куроком 10-15% газа и машина слушается и летит куборем ,уменьшая скорость точно до грамма (сволочь) ,тоже на кочке или на прямой .
Тоесть нельзя было просто на скорости 100% дать 10% и ехать на 100% ,что собственно умеет двс .

Поломки
За день сломан только передний рычаг и задний бампер ,и то в процессе привыкания к поведению машины , пробы веблЮда (верблюдок победил )
Ну да и кузов 3й новый превратился в хрен чаво .

Потребление мотора на ограничении газа на пульте 70% и времени езды в всреднем 6 мин составило до 3х ампер часов ,а может и меньше - телеметрия не была подключена .

Температура мотора ,за 10 минут езды ,на трассе не превысила 60 градусов (возможно меньше непомню ) .

В конце дня мной был испытан мотор “биг махимум” ,да это действительно чтото другое -нежели феигао 8хл
несмотря на то что вроди бы как у моторов практически сходный кв и моща ,машина едет приятней

В машине осталось тоже передаточное но 3 банки


Весьма экономно за 10 минут 1800мач .

Больше не пущал реву так что с 11 числа новых данных нет

vasya_y

Да, после таких же проб там же и тогда же пришёл к выводу, что в трансмиссии нужна обгонка для развязки мотора и всего остального. Или сцепление. - Всё конечно с механическим тормозом. Второе тяжелее, а обгонка есть всегда в 2-х скоростной коробке - её нужно использовать. А так прыгать просто не получается - кубарем либо в одну сторону, либо в другую.
Но у меня был Э-Саваж, чуток потяжелее, но данные те же. С МГМ-ом и 7ХЛ на 4-х банках лития последовательно - на прямике быстрее ДВС, за 5 мин. заезд+ около 2000-2100мА из аккумулятора. Ещё показалось - надо жуткое лить в диффера. У меня спереди и сзади было по 1тыс., в центре 10тыс. (спереди мало для Саважа - чтобы он лучше рулился) - примерно как для ДВС. Это почти ничто для электро. У Рево будет тоже самое. Скорее всего вперёд 10тыс. минимум, в задок наверное тоже, в центр лить 50тыс не меньше. Для Рево без Ц.Д. наверняка надо вперёд 30тыс. минимум. Иначе колёса моментально раздуваются при любом крене в поворотах, на старте передние (и перестают тянуть) и пр., - модель не так тянет и бросает в стороны. Мощи столько, что на прямике жёсткие ГРП раздувались раза в полтора в диаметре. Естественно, на разгоне получался более заднеприводный характер + избыток мощи - результат понятен?!!