E-REVO

Sleeper

Эх, объясните, что показывают эти таблицы?(фото1) Любопытно разобраться 😃

BERSERK80

В низу под графиками надписи цветом -это то что что показано на графиках
,ток типа “фиолет” и “синий” это напряжение
мощность ранее была оранжевым ,тут я её отключил
температуру и обороты тоже отключил пока

Вот к примеру то что тварилось в саваже ,при езде на трассе Х-клуба
серые линиии раздела это выключения питания

dimas

Мне понравилась рама карданы снизу прикрыты основательно. есть радиатор на коробке для моторов. акумобоксы удобно расположили. Однозначно мне кажется Е- макс умрет!

BERSERK80

Если будет стоить дешевле ,то наверно нет
есчё
Если верить трахусам вес 4.3 кг ,только вот не ясно с батарейками или нет ,и с какими .
а вот е макс 3905 мне лёгким всёже не показался .

Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
и коробка от 3905 , по ходу е максовская ,со всеми вытекающими из этого передачами .

RC-Racer

Ага. Смотрится супер.
Я так понимаю, что пока дату поступления в продажу они не обнародовали? Как и цену…
Особенно порадовали крики на оф. форуме типа “Ну что за #@;%! Вчера я купил E-Maxx, а сегодня они показали E-Revo! Знал бы, не покупал E-Maxx!” 😁

GriffinRU

Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.

Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит…
В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400

Артур

BERSERK80

Даа 😁
Адд какойто получился ,какой там вазелин с его 700 ватами
8хл тут 1300 ват дал ,и то слиппер наверно ему скушать больше не велел ,от чего и сам поник .
Хотя есть ещё и плеттенберг ,попробовать его чтоли …

Дома до-сих-пор жареным слиппером вАнят ,хотя я сразу прекратил езду.

Машина сальтит страшно ,несмотря даже на 1.6 секундный разгон ,и это на траве * экспанента под -50 .
Уж пришлось вкрутить все пружины в 0 чтобы както хоть ехала .

Вот вам зарисовки

video.google.com/videoplay?docid=-4124934738468668…

тут в финале слиппер и загнулся - походу намок .
Благо на поле и на поле нихрена небыло , так бы разбил её к чертям собачьим .

Регуль мгм16016 прогрелся аж до целых 35 градусов ,ужос 😃
А с мотора термодатчик слетел и показал всяку ерунду,
так ручками щупал не горячо градусов 50 и то врятли
аки чтото градусов 30-40 и это на токе 100а
макс мин значения
скушано 4 ач минут за 11
Как видно на 100а у полимеров напруга падает линейно
а вот моща удивительно стабильна ,короче чем больше разряд тем больше ток .
И получается машина просто не способна сожрать больше ,физику с её тяготением не надурить .

Рева2 вроди в норме увечий с виду невидать .

А вот рева 1 всёже доигралась кокнулся передний булхедс ,об чё ума не приложу ,хрупковата чёто както .

BERSERK80

Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …

Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃

Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …

GLM

Сжал до 1024, а то фотки по 5Мб.

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …

Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃

Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …

Вот такой вам тайминг 😃
И вазелином на Е-Реве ни пахнет с самого начала…( Это я про моторы)
Кстати не упомянул, что шасси длиннее чем у 3.3 версии РЕВО.
из другого форума:

The 3.3 is 525mm the E-Revo is 582mm long, thats 2.26" longer!

I think it’s much longer because of the wing… 3.3 doesn’t have wing right? If you compare erevo and the platinum ( 572mm), then the difference in the length is not that much…but still its longer

Вот с батарейными отсеками, там чуток засада если планируем более получаса забег.
При 6 ЛиПо надо настраивать под высокий КПД, тогда резина будет как на 4-х, а пробег ого-го, преувеличение конечно, но идея думаю ясна.
Да, маленькую сервочку заметил на всех машинах от траксаса, поэтому 2-х ступка на лицо!
Б.К. версии МММ (как впрочем и МММ пока выйдет без мотора в начале мая) на РТР от траксаса пока ни обещают, только понтовый вариант планируют показать, да и показали вроде, но без платинум версии.

Артур

BERSERK80

Привет
Наконец то перепрограмил рег мгм под 4 полимера (хотел узнать когдаже отсечёт )

  • прибавил время разгона (0-100%) 0.39 сек
    тормоз - медиум , на полянке самы то , а вот на тассе наверно будет нехватать (не собирась пока )

Слиппер отрегулировал как в теме про двс ,это ради смеха , типа - голой рукой с очень большим трудом проворачивается …

Такой вариант не прокатил ,слиппер сразу провернулся 30000 раз в минуту 😃
В итоге ,на полянке пришлось затянуть его ,почти по полной программе .

И снято 1500 ват с мотора ,и машина козлила ,чисто конкретно 😎

Что интересно ,слиппер очень туго

до 4 минуты было максимальное потребление ,и на пульте без ограничения газа “epa-100%”

Ток скакнул до 120А на
оборотах до 33000 об
скорость получается ,с учётом передаточного 14.42051 : 1 = 61 - 58кмч

А вот после 4й минуты ,EPA -65% + EXP-41%
После чего скорость и ток упали до разумных приделов
Ток до 76А на
оборотах до 24000 об
скорость - типа 44 -45 кмч

Далее мне показалось МААЛО
и я влепил EPA 84%
Ток подрос до 85а на
оборотах до 29000 ,скорость 52-54 кмч

И стало почти комфортно на “тапка в пол” ,если делать всё плавно ,то кузов не отрывало
но чесно говоря я с ним запарился ,за 10 минут просрано куча скрепок

Ха самое интересное ,я был удивлён = ЭТО со всеми этими ограничениями газа
за 10 минут сожрано 2400 МАЧ ! а в батарейке их ~7400 до 8400 МАЧ
короче на 30 минут должно хватать … меня нехватило

На самом деле , я серьёзно уверен ,что в крыле к примеру
физически кокну реву раньше чем сядут батареи 😃

Температура мотора также немного насторожила ,на 6й минуте практически неприрывной езды прогрелся до 50С
но это практически без активного охлаждения + закрыт кузовом с 2х сторон
Вывод кузов нужно менять не на пикапный 😇

Гы в конце машина была догнана моей же сОбакой и треплена + окончательно оторван кузов .
Охота на реву мне и барбосу понравилась , и какоето подобие видео записи даже есть 😁

interspace

но если б сцуко по-русски было написано вообще бы зашибись было! 😁