E-REVO

GriffinRU

Александр, “вазелин” все-таки слабоват для REVO, я меньше XL не рекомендовал бы. Особенно если использовать полимеры с хорошей емкостью.

Мне лично рама от горрила для REVO кажется издевательством над моделью. Вы хоть один ДВС с ней встречали? А делать электро-конверсию надо грамотно, а не как проще. Есть отличный образец на рс-монстре с центральным диффером и прямой связкой от Lehner 1950, катается по отзывам супер. Также горилла имеет тенденцию гнуться и ломаться, в то время как родная рама практически не убиваемая.

Артур

13 days later
BERSERK80

Привет
Вот урод номер 2 построелся , некий Э-Р2ВК v1

Машина собрана с 1 скоростной блокированной коробкой и технокитовских запчастей

Мото рама , чуть подвинута в сторону спура ,алюминиевыми штуковинами от HPI
и всё равно при этом пинион сидит на кончике вала .


Колёсики насадил от HPI - NUBZ с офновскими 17мм хабами

Пролайновские катки боу тай чёто мне не понравились ,центровка у них вообще никакая ,гаек наклеял кучу и нифига ,
даже ртрные колёса от саважа х имеют лучшую центровку ,и не пытаются на 2300 об , оторвать кусок подвески .
А нубз влепил так как я чтото опасаюсь за карданы .

Feigao540c8XL
MGM16016
спур 36
пинион 15
коробка на второй
maxamps 8000mah 14.8v \ib4200 14.4v
Вес чтото както велик 4870г (надеюсь это не следствие лоу бат на весах)
скорость в теории 58кмч
время неизвестно

Доутяжеление похоже вылезло изза
мотора
и чуть усовершенствованного батарейного кейса



BERSERK80

Дауж , чёто круто 😮



По прикидкам , минимальное время езды 20 минут

Сегодня завтра проверю на газончике ,что там в реале .

Sleeper

Эх, объясните, что показывают эти таблицы?(фото1) Любопытно разобраться 😃

BERSERK80

В низу под графиками надписи цветом -это то что что показано на графиках
,ток типа “фиолет” и “синий” это напряжение
мощность ранее была оранжевым ,тут я её отключил
температуру и обороты тоже отключил пока

Вот к примеру то что тварилось в саваже ,при езде на трассе Х-клуба
серые линиии раздела это выключения питания

dimas

Мне понравилась рама карданы снизу прикрыты основательно. есть радиатор на коробке для моторов. акумобоксы удобно расположили. Однозначно мне кажется Е- макс умрет!

BERSERK80

Если будет стоить дешевле ,то наверно нет
есчё
Если верить трахусам вес 4.3 кг ,только вот не ясно с батарейками или нет ,и с какими .
а вот е макс 3905 мне лёгким всёже не показался .

Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
и коробка от 3905 , по ходу е максовская ,со всеми вытекающими из этого передачами .

RC-Racer

Ага. Смотрится супер.
Я так понимаю, что пока дату поступления в продажу они не обнародовали? Как и цену…
Особенно порадовали крики на оф. форуме типа “Ну что за #@;%! Вчера я купил E-Maxx, а сегодня они показали E-Revo! Знал бы, не покупал E-Maxx!” 😁

GriffinRU

Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.

Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит…
В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400

Артур

BERSERK80

Даа 😁
Адд какойто получился ,какой там вазелин с его 700 ватами
8хл тут 1300 ват дал ,и то слиппер наверно ему скушать больше не велел ,от чего и сам поник .
Хотя есть ещё и плеттенберг ,попробовать его чтоли …

Дома до-сих-пор жареным слиппером вАнят ,хотя я сразу прекратил езду.

Машина сальтит страшно ,несмотря даже на 1.6 секундный разгон ,и это на траве * экспанента под -50 .
Уж пришлось вкрутить все пружины в 0 чтобы както хоть ехала .

Вот вам зарисовки

video.google.com/videoplay?docid=-4124934738468668…

тут в финале слиппер и загнулся - походу намок .
Благо на поле и на поле нихрена небыло , так бы разбил её к чертям собачьим .

Регуль мгм16016 прогрелся аж до целых 35 градусов ,ужос 😃
А с мотора термодатчик слетел и показал всяку ерунду,
так ручками щупал не горячо градусов 50 и то врятли
аки чтото градусов 30-40 и это на токе 100а
макс мин значения
скушано 4 ач минут за 11
Как видно на 100а у полимеров напруга падает линейно
а вот моща удивительно стабильна ,короче чем больше разряд тем больше ток .
И получается машина просто не способна сожрать больше ,физику с её тяготением не надурить .

Рева2 вроди в норме увечий с виду невидать .

А вот рева 1 всёже доигралась кокнулся передний булхедс ,об чё ума не приложу ,хрупковата чёто както .

BERSERK80

Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …

Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃

Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …

GLM

Сжал до 1024, а то фотки по 5Мб.

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
Артур
Получается “е-рева” как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
"Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками …

Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
И это с мотором от неу 1515 2200кв 😃 это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако 😃

Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка …

Вот такой вам тайминг 😃
И вазелином на Е-Реве ни пахнет с самого начала…( Это я про моторы)
Кстати не упомянул, что шасси длиннее чем у 3.3 версии РЕВО.
из другого форума:

The 3.3 is 525mm the E-Revo is 582mm long, thats 2.26" longer!

I think it’s much longer because of the wing… 3.3 doesn’t have wing right? If you compare erevo and the platinum ( 572mm), then the difference in the length is not that much…but still its longer

Вот с батарейными отсеками, там чуток засада если планируем более получаса забег.
При 6 ЛиПо надо настраивать под высокий КПД, тогда резина будет как на 4-х, а пробег ого-го, преувеличение конечно, но идея думаю ясна.
Да, маленькую сервочку заметил на всех машинах от траксаса, поэтому 2-х ступка на лицо!
Б.К. версии МММ (как впрочем и МММ пока выйдет без мотора в начале мая) на РТР от траксаса пока ни обещают, только понтовый вариант планируют показать, да и показали вроде, но без платинум версии.

Артур