E-REVO

Maxbl4

А где тогда под него взять пиньоны?
И ещё, какие всё таки отличия от техноРц? В нём, как я понимаю, основная идея в использовании сцепления от ДВС, это реально помогает?

BERSERK80

Даже и не думал пробовать ,сцепление и в двсе это самое “Г” в конструкции ,так что оно должно вредить

Отличия от техно

  1. вес рцм в 2 раза легче
    2)наверняка дешевле во столькоже
  2. рцм находится под дугой ,в нутри неё , а техно за дугой !
  3. вал у vxl а как раз хватает для техно ,но мотор с коротким валом уж извеняйте

А пинионы можно и 5мм к ним , есть вставки и под вал 3.1мм стоит бакса 3

Дело тут такое варианты :
тратишь 60 на рцм > и пиляешь сам кейс под батареи ,вот и собственно и всё строительство ревы
или тратишь 150 на техн кит > и крутишь с мотором со сцеплениями и еже с ним или с валами мотора

Maxbl4

Понятно, а можешь дать ссылку на вставки в пиньон? Чё-то я их не видел.

R_Micha

Наконец-то и я достроил конверсию Revo. 😃

Мотор Feigao 540c7xl, регулятор Mamba Max, аккумуляторы LRP 4200 (2 пака по 6 банок).
Тормоз механический, серва перенесена на другую сторону.
Передаточного 18/40 явно мало, надо будет поменять. Зато мотор и рег холодные, а аккумы не более 40 градусов.

11 days later
BERSERK80

Забавненько ,интересные полимеры у вертолётчиков - резиновые Kong Power 😁
blip.tv/file/790758/

SPEC:14.8V/ 5000mAh/ 25C (4S1P)
Size:150(L)x45(W)x44(H)mm
Weight:590g
25C(125A)Max Continuous . 35C(175A)Sustain . 50C(250A)Max Bursts .
ЎґAdopt 10AWG/4.5(mm*2) wire. Max Temp 200ўXC. Max Current 200A .
ЎґStands overdischarging without inflation or damage.
ЎґBest performace if voltage is above 8.8V (2.2V/Cell).
ЎґOver discharge the pack below 8.8V could servely damage the pack.
ЎґTimer is recommemded to extend the life of the battery.

GriffinRU

Александр, “вазелин” все-таки слабоват для REVO, я меньше XL не рекомендовал бы. Особенно если использовать полимеры с хорошей емкостью.

Мне лично рама от горрила для REVO кажется издевательством над моделью. Вы хоть один ДВС с ней встречали? А делать электро-конверсию надо грамотно, а не как проще. Есть отличный образец на рс-монстре с центральным диффером и прямой связкой от Lehner 1950, катается по отзывам супер. Также горилла имеет тенденцию гнуться и ломаться, в то время как родная рама практически не убиваемая.

Артур

13 days later
BERSERK80

Привет
Вот урод номер 2 построелся , некий Э-Р2ВК v1

Машина собрана с 1 скоростной блокированной коробкой и технокитовских запчастей

Мото рама , чуть подвинута в сторону спура ,алюминиевыми штуковинами от HPI
и всё равно при этом пинион сидит на кончике вала .


Колёсики насадил от HPI - NUBZ с офновскими 17мм хабами

Пролайновские катки боу тай чёто мне не понравились ,центровка у них вообще никакая ,гаек наклеял кучу и нифига ,
даже ртрные колёса от саважа х имеют лучшую центровку ,и не пытаются на 2300 об , оторвать кусок подвески .
А нубз влепил так как я чтото опасаюсь за карданы .

Feigao540c8XL
MGM16016
спур 36
пинион 15
коробка на второй
maxamps 8000mah 14.8v \ib4200 14.4v
Вес чтото както велик 4870г (надеюсь это не следствие лоу бат на весах)
скорость в теории 58кмч
время неизвестно

Доутяжеление похоже вылезло изза
мотора
и чуть усовершенствованного батарейного кейса



BERSERK80

Дауж , чёто круто 😮



По прикидкам , минимальное время езды 20 минут

Сегодня завтра проверю на газончике ,что там в реале .

Sleeper

Эх, объясните, что показывают эти таблицы?(фото1) Любопытно разобраться 😃

BERSERK80

В низу под графиками надписи цветом -это то что что показано на графиках
,ток типа “фиолет” и “синий” это напряжение
мощность ранее была оранжевым ,тут я её отключил
температуру и обороты тоже отключил пока

Вот к примеру то что тварилось в саваже ,при езде на трассе Х-клуба
серые линиии раздела это выключения питания

dimas

Мне понравилась рама карданы снизу прикрыты основательно. есть радиатор на коробке для моторов. акумобоксы удобно расположили. Однозначно мне кажется Е- макс умрет!

BERSERK80

Если будет стоить дешевле ,то наверно нет
есчё
Если верить трахусам вес 4.3 кг ,только вот не ясно с батарейками или нет ,и с какими .
а вот е макс 3905 мне лёгким всёже не показался .

Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
и коробка от 3905 , по ходу е максовская ,со всеми вытекающими из этого передачами .

RC-Racer

Ага. Смотрится супер.
Я так понимаю, что пока дату поступления в продажу они не обнародовали? Как и цену…
Особенно порадовали крики на оф. форуме типа “Ну что за #@;%! Вчера я купил E-Maxx, а сегодня они показали E-Revo! Знал бы, не покупал E-Maxx!” 😁

GriffinRU

Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.

Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит…
В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400

Артур

BERSERK80

Даа 😁
Адд какойто получился ,какой там вазелин с его 700 ватами
8хл тут 1300 ват дал ,и то слиппер наверно ему скушать больше не велел ,от чего и сам поник .
Хотя есть ещё и плеттенберг ,попробовать его чтоли …

Дома до-сих-пор жареным слиппером вАнят ,хотя я сразу прекратил езду.

Машина сальтит страшно ,несмотря даже на 1.6 секундный разгон ,и это на траве * экспанента под -50 .
Уж пришлось вкрутить все пружины в 0 чтобы както хоть ехала .

Вот вам зарисовки

video.google.com/videoplay?docid=-4124934738468668…

тут в финале слиппер и загнулся - походу намок .
Благо на поле и на поле нихрена небыло , так бы разбил её к чертям собачьим .

Регуль мгм16016 прогрелся аж до целых 35 градусов ,ужос 😃
А с мотора термодатчик слетел и показал всяку ерунду,
так ручками щупал не горячо градусов 50 и то врятли
аки чтото градусов 30-40 и это на токе 100а
макс мин значения
скушано 4 ач минут за 11
Как видно на 100а у полимеров напруга падает линейно
а вот моща удивительно стабильна ,короче чем больше разряд тем больше ток .
И получается машина просто не способна сожрать больше ,физику с её тяготением не надурить .

Рева2 вроди в норме увечий с виду невидать .

А вот рева 1 всёже доигралась кокнулся передний булхедс ,об чё ума не приложу ,хрупковата чёто както .