E-REVO
Я 500к в задний залил, ну как залил…засунул)) не течет оно, думал проходимости добавит…не особо.
Кстати, раз уж речь о дифах зашла - есть у кого опыт переделки ревы в ползуна, с проходимостью ближе к саммиту ? желательно с минимальным бюджетом… т.е. вопрос получается только в том чем заблокировать дифы, остальное мелочи: большой спур, мелкий пиньен, настройка регуля на плавный старт, шаську приподнять
Решил эту проблему самым простым способом. Собрал себе Оба Варианта Traxxas. Одна быстрая другая ползучая))))))))
Я 500к в задний залил, ну как залил…засунул)) не течет оно, думал проходимости добавит…не особо.
Кстати, раз уж речь о дифах зашла - есть у кого опыт переделки ревы в ползуна, с проходимостью ближе к саммиту ? желательно с минимальным бюджетом… т.е. вопрос получается только в том чем заблокировать дифы, остальное мелочи: большой спур, мелкий пиньен, настройка регуля на плавный старт, шаську приподнять
Берешь саммита и переделываешь в реву, оставляя блокировки… Или покупаешь спул заместо диффа
Или покупаешь спул заместо диффа
Оо очень интересно, если не отнимет много времени можно по подробнее, какие именно шестеренки взять ? (8 масштаб)
Нашел вот такую вещицу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFHSR&P…
Похоже то, что надо
Нашел вот такую вещицу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFHSR&P…
Похоже то, что надо
я тебе про нее и говорю, на форуме в барахолке тип продает
Еще в НГ каникулы сделал полное ТО и так ни разу не пусканул, продать чтоль…
Термоусадка?
Термоусадка?
Оплетка
Я имел в виду взять срезать старую термоусадку, надеть новую, засунуть в нее оплетку и пройтись феном или зажигалкой, на выходе будет то что на фото, оплетка будет под кожухом не ?
Я имел в виду взять срезать старую термоусадку, надеть новую, засунуть в нее оплетку и пройтись феном или зажигалкой, на выходе будет то что на фото, оплетка будет под кожухом не ?
Всм, это мой морот) как заталкать у основания? А то провода торчат
А, тоесть для красоты, это разве что разбирать двигун и пробовать засунуть, но сильно сомневаюсь
А, тоесть для красоты, это разве что разбирать двигун и пробовать засунуть, но сильно сомневаюсь
Задняя крышка снимается?
Ну у вас же там по окружности 3 болта по идее их открутите и спереди по валу чем нить постучите, я вам больше скажу, еще и передняя снимается и внутри 2 подша меняются если надо )
Ну у вас же там по окружности 3 болта по идее их открутите и спереди по валу чем нить постучите, я вам больше скажу, еще и передняя снимается и внутри 2 подша меняются если надо )
Это я в курсе…просто очкую мотор разбирать)
ну хз, не так давно свой разбирал ничего такого, только шуганулся на роторе была какая то фигня с двух сторон, оказалось они так балансируют. Зато внутрянку чуть почистил ну и убедился что там не болото.
ну хз, не так давно свой разбирал ничего такого, только шуганулся на роторе была какая то фигня с двух сторон, оказалось они так балансируют. Зато внутрянку чуть почистил ну и убедился что там не болото.
Как чистил?
Да у меня чисто было, внутрянку просто от налета тряпкой прочистил, в остальном норм было, а так зависит от того что там будет, каким нибудь бензинчиком типа колоши думаю мона, ну или в профильной ветке по моторам спросить.
Я чистил старой зубной щеткой под краном. Потом высушил и собрал.😃 Но у меня там была глинообразная жесть… Крышку можно выбить ударом молотка по ротору с пинъеном. Пинъен открутить после, а то все рассыпится. Крышку со стороны моторорамы по тому же принципу, только с другой стороны (после снятия крышки).
Я чистил старой зубной щеткой под краном. Потом высушил и собрал.😃 Но у меня там была глинообразная жесть… Крышку можно выбить ударом молотка по ротору с пинъеном. Пинъен открутить после, а то все рассыпится. Крышку со стороны моторорамы по тому же принципу, только с другой стороны (после снятия крышки).
Збс, спсб (: