E-REVO

igel4ik
Steeng:

Я 500к в задний залил, ну как залил…засунул)) не течет оно, думал проходимости добавит…не особо.
Кстати, раз уж речь о дифах зашла - есть у кого опыт переделки ревы в ползуна, с проходимостью ближе к саммиту ? желательно с минимальным бюджетом… т.е. вопрос получается только в том чем заблокировать дифы, остальное мелочи: большой спур, мелкий пиньен, настройка регуля на плавный старт, шаську приподнять

Решил эту проблему самым простым способом. Собрал себе Оба Варианта Traxxas. Одна быстрая другая ползучая))))))))

friend31
Steeng:

Я 500к в задний залил, ну как залил…засунул)) не течет оно, думал проходимости добавит…не особо.
Кстати, раз уж речь о дифах зашла - есть у кого опыт переделки ревы в ползуна, с проходимостью ближе к саммиту ? желательно с минимальным бюджетом… т.е. вопрос получается только в том чем заблокировать дифы, остальное мелочи: большой спур, мелкий пиньен, настройка регуля на плавный старт, шаську приподнять

Берешь саммита и переделываешь в реву, оставляя блокировки… Или покупаешь спул заместо диффа

Steeng
friend31:

Или покупаешь спул заместо диффа

Оо очень интересно, если не отнимет много времени можно по подробнее, какие именно шестеренки взять ? (8 масштаб)

Archie

Еще в НГ каникулы сделал полное ТО и так ни разу не пусканул, продать чтоль…

friend31
friend31:

Заколхозил короче (:

Может знает кто, как оплетку заталкать в кожух и основания?)))

chinya

Я имел в виду взять срезать старую термоусадку, надеть новую, засунуть в нее оплетку и пройтись феном или зажигалкой, на выходе будет то что на фото, оплетка будет под кожухом не ?

friend31
chinya:

Я имел в виду взять срезать старую термоусадку, надеть новую, засунуть в нее оплетку и пройтись феном или зажигалкой, на выходе будет то что на фото, оплетка будет под кожухом не ?

Всм, это мой морот) как заталкать у основания? А то провода торчат

chinya

А, тоесть для красоты, это разве что разбирать двигун и пробовать засунуть, но сильно сомневаюсь

friend31
chinya:

А, тоесть для красоты, это разве что разбирать двигун и пробовать засунуть, но сильно сомневаюсь

Задняя крышка снимается?

chinya

Ну у вас же там по окружности 3 болта по идее их открутите и спереди по валу чем нить постучите, я вам больше скажу, еще и передняя снимается и внутри 2 подша меняются если надо )

friend31
chinya:

Ну у вас же там по окружности 3 болта по идее их открутите и спереди по валу чем нить постучите, я вам больше скажу, еще и передняя снимается и внутри 2 подша меняются если надо )

Это я в курсе…просто очкую мотор разбирать)

chinya

ну хз, не так давно свой разбирал ничего такого, только шуганулся на роторе была какая то фигня с двух сторон, оказалось они так балансируют. Зато внутрянку чуть почистил ну и убедился что там не болото.

friend31
chinya:

ну хз, не так давно свой разбирал ничего такого, только шуганулся на роторе была какая то фигня с двух сторон, оказалось они так балансируют. Зато внутрянку чуть почистил ну и убедился что там не болото.

Как чистил?

chinya

Да у меня чисто было, внутрянку просто от налета тряпкой прочистил, в остальном норм было, а так зависит от того что там будет, каким нибудь бензинчиком типа колоши думаю мона, ну или в профильной ветке по моторам спросить.

Grinmodels

Я чистил старой зубной щеткой под краном. Потом высушил и собрал.😃 Но у меня там была глинообразная жесть… Крышку можно выбить ударом молотка по ротору с пинъеном. Пинъен открутить после, а то все рассыпится. Крышку со стороны моторорамы по тому же принципу, только с другой стороны (после снятия крышки).

friend31
Grinmodels:

Я чистил старой зубной щеткой под краном. Потом высушил и собрал.😃 Но у меня там была глинообразная жесть… Крышку можно выбить ударом молотка по ротору с пинъеном. Пинъен открутить после, а то все рассыпится. Крышку со стороны моторорамы по тому же принципу, только с другой стороны (после снятия крышки).

Збс, спсб (: