E-REVO
Не забывайте на саммите на 4 эс нагрузки поменьше будут. Чем на реве на 6
Это вряд-ли… Какие тас вообще нагрузки, если народ там пишет "все сток, ниче не меняю уже год“ или т.п
А на счет вечных сателитов, только пилить те что с валом и делать их без вала. Ну вы поняли������
А на счет вечных сателитов, только пилить те что с валом и делать их без вала. Ну вы поняли
Какие тас вообще нагрузки, если народ там пишет "все сток, ниче не меняю уже год“ или т.п
да,какие там нагрузки!? что вы ? ! два, года сток ы-все родное . ну спур, мотор, рег, сервы соответственно уже апгрейд но остальное родное!cloud.mail.ru/public/BW47/vQS38UroC
да,какие там нагрузки!? что вы ? ! два, года сток ы-все родное . ну спур, мотор, рег, сервы соответственно уже апгрейд но остальное родное!cloud.mail.ru/public/BW47/vQS38UroC
Это дело каждого о замене рега, мотора и серв…
Я к тому, в стоке эти модели живут без тюна абсолютно разное время, исходя их рода эксплуатации… Возьми реву на 6s, там привода и цикала не выдержат… Так же подвеска
У меня ревка с покупки на 6S. Порвало привод. Разлетелось в карданном соединении. Заменил на траксас сталь. Заменил подвеску на рпм и кулаки. Подвеска умерла зимой, когда башил на мототрассе. Причём от рычага просто отломило поперечену. Сам вроде как и целый был, но заменил. Кулак в столкновении с другой ревой ушёл. Она с алюм подвеской. Серва умерла. Видимо проскачила и одна другую тянула. Всё.
у меня рвало на 6 эс и траксас сталь и интеги телескопы 😉. Кулаки все на интеги люминь заменил и забыл про ломание кулаков. Рычаги сток - возможно тюна ради заменю на рпм. Привода рвало либо в точке крепления хекса. Либо в точке крепления дифа.
Сейчас ТО делаю. У нас дифы с маслом? А то у меня в обоих только чуть чуть смазки будто =) И в заднем прокладка оказалась. Как она внутрь затянулась не понимаю.
Нашёл сломанную оперу сервосейвера. И забыл сказать что самое первое что сломал - погнул тягу переднюю. Влетел в забор, как раз удар в тягу мимо колеса и морды прошёл.
Да масло. Оно со временем вытекает через сальники на главную пару и лезет через подшипники дальше на улицу. Прокладки рвутся и попадают в сателлиты. При сборке (закручивании длинных винтов) винтами может надорваться сальник и по резьбе его затягиват внутрь. Сальники подходят от Cлеша (чтобы не переплачивать за корпус сателлитов) TRA5581. Рекомендую вместе с маслом добавить капельку графитовой смазки. Знаю пару саммитоводов, кто вместо масла напихал туда графитовой смазки или судовой ликвимоли.
или судовой ликвимоли
Я тоже напихал при прошлом ТО норм работает )
Grinmodels вот у меня прокладку и засосало в задний. =)
Передний начал сопливить после заливки. Может кончено это лишок выходит…
Может сопливить при закручивании. Будет масло около зубьев и через дырки винтов.
Может сопливить при закручивании. Будет масло около зубьев и через дырки винтов.
Сам лично везде набил графитки. Все Ок. Работает лучше чем силикон. Но на саммите это не панацея. Я по вязкость.
Если друг у кого будет возможность посетить Казань - будем рады! У нас намечаемся мероприятие))
Отпишусь. Не могу удержаться 😃 😃 . Случилась беда. Хвалёные турниги нанотек вздулись и не лезут в отсек. Это при том что пользовал я их крайне мало и без особых напрягов. ( просто негде газ в пол на такой машинке). Короче на опыты или выкину. Таки я о чем. Ток у нах 75С. То есть 5000х75 равно 375А…при потреблении мотора 120А покупать такие батарейки было неразумно. Незнаю чего меня дёрнуло. И вобщем не советую теперь. Сейчас смотрю батареи 5800 на 25C. Думаю оптимально и намного дешевле. Всем удачи.
Кто тут новые шасси на реву изобретает? у меня такая мысль, а кто нить задумывался сделать гибридное шасси, из титана и нейлона? Титановая пластина соединяет только булки, кпп и амортизаторы, все остальное родной нейлон, подогнанный под титановую пластину…
А шо? Есть где титан пилить?
Replika2, у меня из 4 батарей блекмеджика вздулась только 1. Которую я поставил заряжаться в режим D/C для металгибридов. Безумно доволен.
Кто тут новые шасси на реву изобретает? у меня такая мысль, а кто нить задумывался сделать гибридное шасси, из титана и нейлона? Титановая пластина соединяет только булки, кпп и амортизаторы, все остальное родной нейлон, подогнанный под титановую пластину…
Было дело, упругий сплав титана. Сейчас наверное выйдет по деньгам как вторая модель ))))
Народ скиньте ссылку по шимированию дифа. Развалился тут на днях ( больше года откатал
Всем привет. Подскажи можно ли купить отдельно кости для центральных металлических карданов? Если есть такое киньте ссылку