E-REVO
Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.
Такое явление характерно для некоторых регуляторов, например Traxxas EVX-2, т.к. у него внутренний бэк питается только от одного акка.
Еще такое наблюдал при плохом контакте в силовых разьемах.
Поддерживаю. Посмотреть контакты. А акки одинаковые по продолжительности использования? Похоже, что один акк помирает. И регуль по нему отсечку дает. Второй акк просто разрядится не успевает. Но разброс в районе 200-300 mah может. Акки то одинаковыми быть не могут. Даже если на них написано одно и тоже. Где-то что-то внутри отличается.
Можно попробовать агги разрядить в 0 (3вольта) и зарядить. Посмотреть сколько вливают.
Подскажите, есть нюанс - аккумулятор 3с 5000. Покатал, ставлю заряжать, смотрю напряжение на 2х банках есть , а на третей НОЛЬ! Открыл ак, все чисто, провода припаяны, сделал диагностику диодом- 2банки работает, на 3ей не светит. Под рукой нет вольтметра, не знаю сколько там осталось вольт. Пробовал дернуть на Никельметал, никелькадмий и ничего. В чем может быть проблема, как провести дополнительную диагностику?
Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто… Догонял до 3.2в и все, потом через балансир
Похоже одна банка умерла полностью. Можно ее выделить и отдельно попробовать зарядить. Напрямую. А так нужен тестер. Надо промерить общий вольтаж. Если он в районе 7.4 то плохо. И промерить вольтаж каждой банки. Акк какой?
У меня было такое… Попробуй сделай
Похоже одна банка умерла полностью. Можно ее выделить и отдельно попробовать зарядить. Напрямую. А так нужен тестер. Надо промерить общий вольтаж. Если он в районе 7.4 то плохо. И промерить вольтаж каждой банки. Акк какой?
фирма HBR
Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто… Догонял до 3.2в и все, потом через балансир
авто режима нету.
поставил без балансира - 11,1 вольт 5000 мах и 5а. не захотел . ту лоу вольтадж.
снизил до 7,4 вольта - пошел заряд.
3ей банке каюк. Кз у нее. Раз она через себя ток пропускает. Не дутая? Можно попробовать к ее ножкам прицепится и зарядить ее отдельно. Если пойдет заряд то хорошо, а иначе акк делать 2s.
3ей банке каюк. Кз у нее. Раз она через себя ток пропускает. Не дутая? Можно попробовать к ее ножкам прицепится и зарядить ее отдельно. Если пойдет заряд то хорошо, а иначе акк делать 2s.
на втором акке из этого пака даже беда, но там получается что после покатушки ставишь на зарядку, показывает в 2х банках напряжение, а в третей ноль, потом как крутишь вертишь, начинает показывать вольтаж, но он прыгает в секунду меняет свои значения, ловишь момент когда они наибольшие и даешь старт. в чем может быть причина? рагуль садит банку? плохие акки? я заказывал почтой-может при перевозке повредились?
Балансирный разьем проверь. Один провод дурит. А зарядка его по балансиру видит как 3s? Попробуй пропаять контакты в акке. Может быть как в орионах все на скрутках и холодной сварке:)
Балансирный разьем проверь. Один провод дурит. А зарядка его по балансиру видит как 3s? Попробуй пропаять контакты в акке. Может быть как в орионах все на скрутках и холодной сварке:)
как понять видит его зарядка как 3с? когда показывает вольтаж на 2хбанках то при установке 11,1 вольта пишет что малый вольтаж. и по данным з/у выходное напряжение 7,41
Надо тестером мерить.
То есть силовые в зарядку, балансирный в зарядку. Выставляем баланс 3s.Что пишет зарядка? К примеру 3.65 3.65 0 или на третьей банке данные какие-то идут?
Ессно при этом зарядка будет ругаться lovoerr
Это про второй акк? Который надо шебуршить?
Все так и есть = 3,65 3,65 и НОЛЬ
по второму , да его крутишь вертишь и тогда вместо третих нулей появляется напруга, она меняет свои значения, нахожу максимум фиксирую акум и стартую.
С первым банку ампутировать.
По второму или поменять балансирный разъем или почистить его. Можно локально посмотреть крайний провод от балансира. Самый дальний от красного. Фотку балансира в студию. С другой стороны от стрелочек.
У меня так было. Правда глючил удлинитель балансира зарядки.
Я воскрешал акки, на которых на одной банке было ~2 вольта, на двух других 0
Можно попробовать прицепиться к 3 и 4 проводу в балансирном. Если отсчитывать от красного. Это должны быть провода от 3ей банки и зарядить ее. Если данные пойдут, то зарядить до 3в и потом в обычном режиме зарядка должна увитеть акк как 3s.
Можно попробовать прицепиться к 3 и 4 проводу в балансирном. Если отсчитывать от красного. Это должны быть провода от 3ей банки и зарядить ее. Если данные пойдут, то зарядить до 3в и потом в обычном режиме зарядка должна увитеть акк как 3s.
Чем подключиться в балансировочном? В каком режиме заряжать 3ю банку?
Хоть иголками. Главное вывести провода из балансирного разъема и воткнуть их в силовые разъемы зарядки. Заряжать как 1s или гидридный режим.
Кто на каких аккумах катает? А то свои достал после долгой спячки, а они вздулись ((
Блекмеджик бери. Ну или брендовые тракс. На какой кошелек рассчитываешь? Турниджи или перепаивать нужно или резать отсеки. Орионы карбоновые последнее время испортились.
Блекмеджик бери. Ну или брендовые тракс. На какой кошелек рассчитываешь? Турниджи или перепаивать нужно или резать отсеки. Орионы карбоновые последнее время испортились.
Гриша, какие-нибудь бюджетные