E-REVO

Grinmodels

С первым банку ампутировать.
По второму или поменять балансирный разъем или почистить его. Можно локально посмотреть крайний провод от балансира. Самый дальний от красного. Фотку балансира в студию. С другой стороны от стрелочек.

У меня так было. Правда глючил удлинитель балансира зарядки.

friend31

Я воскрешал акки, на которых на одной банке было ~2 вольта, на двух других 0

Grinmodels

Можно попробовать прицепиться к 3 и 4 проводу в балансирном. Если отсчитывать от красного. Это должны быть провода от 3ей банки и зарядить ее. Если данные пойдут, то зарядить до 3в и потом в обычном режиме зарядка должна увитеть акк как 3s.

Александр-888
Grinmodels:

Можно попробовать прицепиться к 3 и 4 проводу в балансирном. Если отсчитывать от красного. Это должны быть провода от 3ей банки и зарядить ее. Если данные пойдут, то зарядить до 3в и потом в обычном режиме зарядка должна увитеть акк как 3s.

Чем подключиться в балансировочном? В каком режиме заряжать 3ю банку?

Grinmodels

Хоть иголками. Главное вывести провода из балансирного разъема и воткнуть их в силовые разъемы зарядки. Заряжать как 1s или гидридный режим.

DronRUS

Кто на каких аккумах катает? А то свои достал после долгой спячки, а они вздулись ((

Grinmodels

Блекмеджик бери. Ну или брендовые тракс. На какой кошелек рассчитываешь? Турниджи или перепаивать нужно или резать отсеки. Орионы карбоновые последнее время испортились.

DronRUS
Grinmodels:

Блекмеджик бери. Ну или брендовые тракс. На какой кошелек рассчитываешь? Турниджи или перепаивать нужно или резать отсеки. Орионы карбоновые последнее время испортились.

Гриша, какие-нибудь бюджетные

VladislavVY

Возможно эти силиконовые кольца являются хорошей альтернативой стоковым кольцам для дифференциалов.

store.leadingedgemachining.net/…/lem-102.htm

Я использовал похожие кольца из набора для карбюраторов и с тех пор забыл проблемы с кольцами и протечками.

Shar22

Тема большая, уверен уже спрашивали, но не ругайтесь. Какие привода лучше поставить? сейчас зад на костях, перед сток.
И что лучше использовать, что бы не вылетали наконечники на тягах.
P S объяснил как мог 😃))

Grinmodels

Можно собрать на длинных саммитовских карданах.
Центральная часть tra5656 (нужно 2 пакетика).
Полуоси tra5654 (нужно 4)
Шарнир cvd (к дифу) tra5653 (нужно 4).

Вылетают наконечники как? С резьбы отрывает? Ставить rpm.

Сам в свое время разорился на 1.5 комплекта мипов. Проблемы аналогичны стоку. Зачем платить больше. Вернулся на сток. Раз в полгода/год телескопическую пластиковую часть меняю для профилактики. Остальное по мере износа. Но по опыту саммитовские карданы на реве будут ходить в разы дольше. В Реве нет таких изламывающих ходов подвески. Да и траксас на своем проекте Ревы поставил саммитовмкие карданы…

voa

Доброго дня.
Стал счастливым обладателем Traxxas E-Revo 1/10. Купил не за дорого б/у и сейчас понимаю что убивали машину … и не убили.
Буду восстанавливать, но к сожалению, опыта нет вообще.
Обращаюсь к Вам за помощью и советами.
Если не затруднит, ответьте пожалуйста на вопросы:





  1. Как узнать точную модель для поиска каталога с з/ч?
  2. На видео видно люфты и во время движения машина рыскает ужасно ( Какие запчасти нужно поменять что бы вернуть четкое управление и убрать эти недостатки?
  3. Если я правильно понимаю, в моем варианте самая “древняя” версия на 2 моторах и изначально предполагалось использовать никель вместо липо?
  4. Как правильно запрограммировать контроллер Traxxas EVX-2 что бы липо (сейчас их две на 5000 махов 30с 7.4 вольта каждая)?
  5. Для чего на “морде” железные тяги имеют три положения? в какой лучше оставить для обучения?
  6. На видео видна трещина в передней части подвески, подскажите пожалуйста, эта запчасть подлежит замене или все намного серьезнее?
  7. На сколько должно хватать двух акб 5000 махов каждый при интенсивном катании? Час?
  8. Как выставляется развал/схождение? Одно колесо не так стоит )
  9. Какая приблизительно дальность действия пульта?

Заранее спасибо.

friend31

Привет… Ну погнали по порядку…

  1. Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле… “Запчасьи erevo”, или что-то подобное… Я,например, все смотрелина ибэй.
  2. На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках… На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются…
  3. На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю…
    я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к
  4. Положением тяг регулируется высота.
  5. Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
  6. Акки в зависимости от стиля езды… Минут 30.
  7. Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
  8. Пульт примерно метров 100.

Вот так (:

Grinmodels

Привет. Советую провести полную разборку до винтика с дефектовкой. По внешнему состоянию шаськи скорее всего подшипникам пришел каюк. Надо перебирать и смазывать.

  1. модель TRA56036. Доресталинговая версия. Еще на 14х хексах (колесные шестигранники). А так запчасти подходят от любой Е-Ревы. Внутри практически ничего не поменялось.
    Взрыв-схема E-Revo 56036 (два двигателя)
    Шасси
    Приводной вал
    Передняя часть
    Задняя часть
    Трансмиссия

  2. Да, не затянуты шаровые в кулаках. Надо крутить ладьеобразную бобышку со стороны колеса под синим пыльником. Или спец ключом с зубчиками или обычным шестигранником на 5. При этом советую кулак открутить от всех тяг. Чтобы его можно было двигать во все стороны (чтобы работала подвеска) сначала затягиваем одну шаровую до упора, немного открутить до появления свободы вращения шаровой. Проверяем ход подвески и поворот кулака, потом затягиваем вторую шаровую. Проверяем аналогично. Можно затянуть, чтобы было небольшое сопротивление. Во время катания он уйдет. Главное, чтобы влево/вправо проворачивалось без сопротивления, а то сервам будет тяжело.

  3. Да, на регуле нет функции отсечки.

  4. Если на регуле в районе кнопки включения и светодиода есть надпись Lo voltage detection, то регуль будет отсекать по напряжению. На этом регуле этой надписи нет. Нужно ставить внешнюю пищалку на разъем, где есть бирка.
    Если переходить на БК, то надо будет менять крепление двигателя с крышкой под одномоторную систему.

  5. Отверстия в рычагах нужны для регулировки клиренса вверх/вниз. В стоке стоит в центральных. Если вкрутить во внутренние, то клиренс увеличится, если во внешние, то понизится. Можно перед оставить в центральных, а задние вкрутить во внутренние. Чтобы зад немного приподнять. Снивелировать проседание зада при газе. Кстати передняя правая тяга гнутая. Нужно будет молотком стукнуть.

  6. Треснул внешний корпус переднего моста TRA5330 (внешний корпус дифа) (как мы ее прозвали - Булка). Предыдущий хозяин хорошо куда-то влетел. Рекомендую проверить заднюю булку TRA5329. При разборке может еще что-нибудь по мелочи обнаружится.

  7. Если газовать то 30 мин, при спокойной езде 1 час.

  8. Синий ключ на 5 (должен быть в комплекте). А так с люфтом в шаровых, с гнутой тягой сход/развал выставлять бессмысленно. Да и гнутая тяга утянула за собой колесо.
    При сборке советую нижние шаровые не довернуть в рычаг на пару витков резьбы, чтобы получилось так //—\\ (вид сбоку).
    При виде сверху колеса должны стоять буквой Х без фанатизма.
    \\—//
    п
    |
    //—\\

  1. Гланое в пульте не использовать аккумуляторы пальчиковые. У них вольтаж меньше, чем у батареек. Дальность упадет, мощности не хватит.
voa

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Исчерпывающий ответ. Текст распечатал и схемы. Буду разбираться.

Grinmodels:

Привет. Советую провести полную разборку до винтика с дефектовкой. По внешнему состоянию шаськи скорее всего подшипникам пришел каюк. Надо перебирать и смазывать.

  1. модель TRA56036. Доресталинговая версия. Еще на 14х хексах (колесные шестигранники). А так запчасти подходят от любой Е-Ревы. Внутри практически ничего не поменялось.
    Взрыв-схема E-Revo 56036 (два двигателя)
    Шасси
    Приводной вал
    Передняя часть
    Задняя часть
    Трансмиссия

  2. Да, не затянуты шаровые в кулаках. Надо крутить ладьеобразную бобышку со стороны колеса под синим пыльником. Или спец ключом с зубчиками или обычным шестигранником на 5. При этом советую кулак открутить от всех тяг. Чтобы его можно было двигать во все стороны (чтобы работала подвеска) сначала затягиваем одну шаровую до упора, немного открутить до появления свободы вращения шаровой. Проверяем ход подвески и поворот кулака, потом затягиваем вторую шаровую. Проверяем аналогично. Можно затянуть, чтобы было небольшое сопротивление. Во время катания он уйдет. Главное, чтобы влево/вправо проворачивалось без сопротивления, а то сервам будет тяжело.

  3. Да, на регуле нет функции отсечки.

  4. Если на регуле в районе кнопки включения и светодиода есть надпись Lo voltage detection, то регуль будет отсекать по напряжению. На этом регуле этой надписи нет. Нужно ставить внешнюю пищалку на разъем, где есть бирка.
    Если переходить на БК, то надо будет менять крепление двигателя с крышкой под одномоторную систему.

  5. Отверстия в рычагах нужны для регулировки клиренса вверх/вниз. В стоке стоит в центральных. Если вкрутить во внутренние, то клиренс увеличится, если во внешние, то понизится. Можно перед оставить в центральных, а задние вкрутить во внутренние. Чтобы зад немного приподнять. Снивелировать проседание зада при газе. Кстати передняя правая тяга гнутая. Нужно будет молотком стукнуть.

  6. Треснул внешний корпус переднего моста TRA5330 (внешний корпус дифа) (как мы ее прозвали - Булка). Предыдущий хозяин хорошо куда-то влетел. Рекомендую проверить заднюю булку TRA5329. При разборке может еще что-нибудь по мелочи обнаружится.

  7. Если газовать то 30 мин, при спокойной езде 1 час.

  8. Синий ключ на 5 (должен быть в комплекте). А так с люфтом в шаровых, с гнутой тягой сход/развал выставлять бессмысленно. Да и гнутая тяга утянула за собой колесо.
    При сборке советую нижние шаровые не довернуть в рычаг на пару витков резьбы, чтобы получилось так //—\\ (вид сбоку).
    При виде сверху колеса должны стоять буквой Х без фанатизма.
    \\—//
    п
    |
    //—\\

  1. Гланое в пульте не использовать аккумуляторы пальчиковые. У них вольтаж меньше, чем у батареек. Дальность упадет, мощности не хватит.

Спасибо за подробный ответ.
Очень много информации для меня новой, теперь буду разбираться )

friend31:

Привет… Ну погнали по порядку…

  1. Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле… “Запчасьи erevo”, или что-то подобное… Я,например, все смотрелина ибэй.
  2. На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках… На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются…
  3. На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю…
    я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к
  4. Положением тяг регулируется высота.
  5. Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
  6. Акки в зависимости от стиля езды… Минут 30.
  7. Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
  8. Пульт примерно метров 100.

Вот так (:

voa

Сделал как по инструкции, почти по два оборота закрутил шестигранником, люфты ушли… затянул не до предела, теперь машина стала гораздо жестче и постоянно встает на заднюю ось )
не могу открутить гайку заднего правого колеса… и ударным шуруповертом пробовал… крутится вместе с приводом… (

voa:

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Исчерпывающий ответ. Текст распечатал и схемы. Буду разбираться.

Спасибо за подробный ответ.
Очень много информации для меня новой, теперь буду разбираться )

Grinmodels

А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.

voa
Grinmodels:

А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.

Сейчас проверил ударным шуруповертом еще раз, самозатягивающаяся гайка прилипла однозначно. Кардан зафиксировал - не хватает момента отвернуть гайку. Нужно рукой с трещеткой крутить. Завтра головку в гараже возьму и откручу (надеюсь) 😃 Благодарю за советы.

Grinmodels

Там свернула шестигранник в диске или сам шестигранник. Он пластиковый.