E-REVO
Привет. Советую провести полную разборку до винтика с дефектовкой. По внешнему состоянию шаськи скорее всего подшипникам пришел каюк. Надо перебирать и смазывать.
-
модель TRA56036. Доресталинговая версия. Еще на 14х хексах (колесные шестигранники). А так запчасти подходят от любой Е-Ревы. Внутри практически ничего не поменялось.
Взрыв-схема E-Revo 56036 (два двигателя)
Шасси
Приводной вал
Передняя часть
Задняя часть
Трансмиссия -
Да, не затянуты шаровые в кулаках. Надо крутить ладьеобразную бобышку со стороны колеса под синим пыльником. Или спец ключом с зубчиками или обычным шестигранником на 5. При этом советую кулак открутить от всех тяг. Чтобы его можно было двигать во все стороны (чтобы работала подвеска) сначала затягиваем одну шаровую до упора, немного открутить до появления свободы вращения шаровой. Проверяем ход подвески и поворот кулака, потом затягиваем вторую шаровую. Проверяем аналогично. Можно затянуть, чтобы было небольшое сопротивление. Во время катания он уйдет. Главное, чтобы влево/вправо проворачивалось без сопротивления, а то сервам будет тяжело.
-
Да, на регуле нет функции отсечки.
-
Если на регуле в районе кнопки включения и светодиода есть надпись Lo voltage detection, то регуль будет отсекать по напряжению. На этом регуле этой надписи нет. Нужно ставить внешнюю пищалку на разъем, где есть бирка.
Если переходить на БК, то надо будет менять крепление двигателя с крышкой под одномоторную систему. -
Отверстия в рычагах нужны для регулировки клиренса вверх/вниз. В стоке стоит в центральных. Если вкрутить во внутренние, то клиренс увеличится, если во внешние, то понизится. Можно перед оставить в центральных, а задние вкрутить во внутренние. Чтобы зад немного приподнять. Снивелировать проседание зада при газе. Кстати передняя правая тяга гнутая. Нужно будет молотком стукнуть.
-
Треснул внешний корпус переднего моста TRA5330 (внешний корпус дифа) (как мы ее прозвали - Булка). Предыдущий хозяин хорошо куда-то влетел. Рекомендую проверить заднюю булку TRA5329. При разборке может еще что-нибудь по мелочи обнаружится.
-
Если газовать то 30 мин, при спокойной езде 1 час.
-
Синий ключ на 5 (должен быть в комплекте). А так с люфтом в шаровых, с гнутой тягой сход/развал выставлять бессмысленно. Да и гнутая тяга утянула за собой колесо.
При сборке советую нижние шаровые не довернуть в рычаг на пару витков резьбы, чтобы получилось так //—\\ (вид сбоку).
При виде сверху колеса должны стоять буквой Х без фанатизма.
\\—//
п
|
//—\\
- Гланое в пульте не использовать аккумуляторы пальчиковые. У них вольтаж меньше, чем у батареек. Дальность упадет, мощности не хватит.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Исчерпывающий ответ. Текст распечатал и схемы. Буду разбираться.
Привет. Советую провести полную разборку до винтика с дефектовкой. По внешнему состоянию шаськи скорее всего подшипникам пришел каюк. Надо перебирать и смазывать.
модель TRA56036. Доресталинговая версия. Еще на 14х хексах (колесные шестигранники). А так запчасти подходят от любой Е-Ревы. Внутри практически ничего не поменялось.
Взрыв-схема E-Revo 56036 (два двигателя)
Шасси
Приводной вал
Передняя часть
Задняя часть
ТрансмиссияДа, не затянуты шаровые в кулаках. Надо крутить ладьеобразную бобышку со стороны колеса под синим пыльником. Или спец ключом с зубчиками или обычным шестигранником на 5. При этом советую кулак открутить от всех тяг. Чтобы его можно было двигать во все стороны (чтобы работала подвеска) сначала затягиваем одну шаровую до упора, немного открутить до появления свободы вращения шаровой. Проверяем ход подвески и поворот кулака, потом затягиваем вторую шаровую. Проверяем аналогично. Можно затянуть, чтобы было небольшое сопротивление. Во время катания он уйдет. Главное, чтобы влево/вправо проворачивалось без сопротивления, а то сервам будет тяжело.
Да, на регуле нет функции отсечки.
Если на регуле в районе кнопки включения и светодиода есть надпись Lo voltage detection, то регуль будет отсекать по напряжению. На этом регуле этой надписи нет. Нужно ставить внешнюю пищалку на разъем, где есть бирка.
Если переходить на БК, то надо будет менять крепление двигателя с крышкой под одномоторную систему.Отверстия в рычагах нужны для регулировки клиренса вверх/вниз. В стоке стоит в центральных. Если вкрутить во внутренние, то клиренс увеличится, если во внешние, то понизится. Можно перед оставить в центральных, а задние вкрутить во внутренние. Чтобы зад немного приподнять. Снивелировать проседание зада при газе. Кстати передняя правая тяга гнутая. Нужно будет молотком стукнуть.
Треснул внешний корпус переднего моста TRA5330 (внешний корпус дифа) (как мы ее прозвали - Булка). Предыдущий хозяин хорошо куда-то влетел. Рекомендую проверить заднюю булку TRA5329. При разборке может еще что-нибудь по мелочи обнаружится.
Если газовать то 30 мин, при спокойной езде 1 час.
Синий ключ на 5 (должен быть в комплекте). А так с люфтом в шаровых, с гнутой тягой сход/развал выставлять бессмысленно. Да и гнутая тяга утянула за собой колесо.
При сборке советую нижние шаровые не довернуть в рычаг на пару витков резьбы, чтобы получилось так //—\\ (вид сбоку).
При виде сверху колеса должны стоять буквой Х без фанатизма.
\\—//
п
|
//—\\
- Гланое в пульте не использовать аккумуляторы пальчиковые. У них вольтаж меньше, чем у батареек. Дальность упадет, мощности не хватит.
Спасибо за подробный ответ.
Очень много информации для меня новой, теперь буду разбираться )
Привет… Ну погнали по порядку…
- Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле… “Запчасьи erevo”, или что-то подобное… Я,например, все смотрелина ибэй.
- На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках… На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются…
- На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю…
я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к- Положением тяг регулируется высота.
- Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
- Акки в зависимости от стиля езды… Минут 30.
- Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
- Пульт примерно метров 100.
Вот так (:
Сделал как по инструкции, почти по два оборота закрутил шестигранником, люфты ушли… затянул не до предела, теперь машина стала гораздо жестче и постоянно встает на заднюю ось )
не могу открутить гайку заднего правого колеса… и ударным шуруповертом пробовал… крутится вместе с приводом… (
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Исчерпывающий ответ. Текст распечатал и схемы. Буду разбираться.Спасибо за подробный ответ.
Очень много информации для меня новой, теперь буду разбираться )
А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.
А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.
Сейчас проверил ударным шуруповертом еще раз, самозатягивающаяся гайка прилипла однозначно. Кардан зафиксировал - не хватает момента отвернуть гайку. Нужно рукой с трещеткой крутить. Завтра головку в гараже возьму и откручу (надеюсь) 😃 Благодарю за советы.
Там свернула шестигранник в диске или сам шестигранник. Он пластиковый.
Там свернула шестигранник в диске или сам шестигранник. Он пластиковый.
уффф… сразу заказывать привод нужно? Надеюсь обойдемся малой кровью.
псы: при фиксации привода - колесо не прокручивается… не хватает крутящего момента (110нм) на шуруповерте для откручивания самозатягивающейся гайки… Им же затягивал в прошлый раз… Передержал на доли секунды
Нет, заказывать надо или хекс или диск.
Привода металл лучше заказать (;
А чем пластик не устраивает? Можно металл. Можно саммитовские собрать.
Шуруповертом лучше не затягивать. Так можно сорвать резьбу в пластике.
Привода металл лучше заказать (;
не могу ответить в личку ( ответ исчезает.
Напишу в вотцапп позже.
Парни, а где почитать про самодельный свет для ревы на светодиодах и как подключать… ?
не могу ответить в личку ( ответ исчезает.
Напишу в вотцапп позже.
Жду
По свету за основу можно взять свет от Саммита. Подключать в свободный канал приемника.
По свету за основу можно взять свет от Саммита. Подключать в свободный канал приемника.
а есть информация по напряжению, току который можно подвесить?
прощения за глупый вопрос… что такое саммит и почему он с большой буквы пишется?
Ура, пришёл радиобокс, жена с дочей у тёщи и появилось время на ревку.
Засунул бек и разводку электро в бокс. В планах повесить вентель на двиг.
Сам бокс закрепил там, где раньше была кнопка.
а есть информация по напряжению, току который можно подвесить?
прощения за глупый вопрос… что такое саммит и почему он с большой буквы пишется?
Для света я бы ставил внешний бек, он же преобразователь напряжения.
Саммит это вездеполз от траксаса. Summit. На форуме есть тема по переделкам и вроде там есть темы про свет.
Кто знает, где можно найти подшипники экзотических размеров? кроме как ибей?
Сфера2в.
А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.
Спасибо за советы. Сегодня открутил (с трудом). Все целое осталось. Больше тянуть шуруповертом не буду.
Спасибо за советы. Сегодня открутил (с трудом). Все целое осталось. Больше тянуть шуруповертом не буду.
Ты мне напишешь вообще, нет?)
Привет… Ну погнали по порядку…
- Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле… “Запчасьи erevo”, или что-то подобное… Я,например, все смотрелина ибэй.
- На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках… На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются…
- На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю…
я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к- Положением тяг регулируется высота.
- Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
- Акки в зависимости от стиля езды… Минут 30.
- Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
- Пульт примерно метров 100.
Вот так (:
- Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?
Если не затруднит, более подробно что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК?
И еще глупый вопрос… с регулятора выходят две пары проводов на батареи… это сколько вольт? Мультиметра под рукой нет не могу понять… рег держит 16.8… т.е. если последовательно соеденить две акб липо 7.4 вольта каждая и 5000 махов… то в теории при последовательном соединении скорость увеличится?
- Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?
Если не затруднит, более подробно что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК?
И еще глупый вопрос… с регулятора выходят две пары проводов на батареи… это сколько вольт? Мультиметра под рукой нет не могу понять… рег держит 16.8… т.е. если последовательно соеденить две акб липо 7.4 вольта каждая и 5000 махов… то в теории при последовательном соединении скорость увеличится?
Напиши мне в вотсап,… Я тебе давал номер д)