E-REVO
Кто знает, где можно найти подшипники экзотических размеров? кроме как ибей?
Сфера2в.
А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.
Спасибо за советы. Сегодня открутил (с трудом). Все целое осталось. Больше тянуть шуруповертом не буду.
Спасибо за советы. Сегодня открутил (с трудом). Все целое осталось. Больше тянуть шуруповертом не буду.
Ты мне напишешь вообще, нет?)
Привет… Ну погнали по порядку…
- Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле… “Запчасьи erevo”, или что-то подобное… Я,например, все смотрелина ибэй.
- На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках… На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются…
- На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю…
я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к- Положением тяг регулируется высота.
- Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
- Акки в зависимости от стиля езды… Минут 30.
- Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
- Пульт примерно метров 100.
Вот так (:
- Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?
Если не затруднит, более подробно что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК?
И еще глупый вопрос… с регулятора выходят две пары проводов на батареи… это сколько вольт? Мультиметра под рукой нет не могу понять… рег держит 16.8… т.е. если последовательно соеденить две акб липо 7.4 вольта каждая и 5000 махов… то в теории при последовательном соединении скорость увеличится?
- Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?
Если не затруднит, более подробно что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК?
И еще глупый вопрос… с регулятора выходят две пары проводов на батареи… это сколько вольт? Мультиметра под рукой нет не могу понять… рег держит 16.8… т.е. если последовательно соеденить две акб липо 7.4 вольта каждая и 5000 махов… то в теории при последовательном соединении скорость увеличится?
Напиши мне в вотсап,… Я тебе давал номер д)
Напиши мне в вотсап,… Я тебе давал номер д)
написал )
- Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?..
Итак. Регуль не имеет отсечки по напряжению. Нужно ставить такую пищалку на балансирный провод акка (Акк, включенный в бирочный разъем регуля).
Преимущество БК в том, что ставится более производительный двигатель (бесколлекторный). У него нет трущихся деталей (кроме подшипников) по сравнению с коллекторным двигателем. У коллекторника со временем сгорает щеточный узел. В твоей Е-Реве стоят 2 коллекторника 550-го класса. Один из которых реверсный. Они редкие и дорогие. Рассчитаны под масштаб 1/10. А у нас по факту масштаб 1/8 (по документам 1/10). Если сгорят оба, то цена 2 штук будет равна одному БК двигателю. А сгореть они могут после недели вжаривания.
…с регулятора выходят две пары проводов на батареи… это сколько вольт?..
Регулятор рассчитан на 16,8в. Это 2 акка 2S (2S в заряженном состоянии выдает 8,4в). Но регулятор хитрый. У него один акк отвечает за БЕК (это питание приемника, мозгов и тд.) и на двигатель. Это разъем с красной биркой. Другой разъем отвечает только за двигатель. Поэтому акк на бирочном разъеме всегда просаживается быстрее второго. Разброс в районе 300-500mah. Если подсоединить сборку 2S+2S=4S в соединенные разъемы регуля, то регуль сгорит сразу. Так что с данным регулем работают только 2 акка по 2S. На траксас форуме народ подключал в бирочный разъем акк 3S. Но это уже на грани. Запаса по вольтажу вверх нет. Регуль можно убить тормозными токами.
…что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК…
Самое главное это БК комбо система. Регуль и двигатель. Масштаба 1/8. Регуль не ниже 100А, двигатель 1950-2200kv. Я езжу на Mamba Monster 150А, двигатель 1950kv, Scream от HPI. На барахолке можно посмотреть. Народ продает. Главное брать водозащищенный (ватерпруфный) регуль. Двигателю вода побоку. За подшипниками только следить нужно.
По механике: (недавно список деталей выкладывал)😃
Пластина крепления для одного мотора TRA5690Х
Крышка спура TRA5677R (R это обновленная деталь под датчик телеметрии)
Пиньен под вал 5 мм. К примеру TRA5644. Нужно посчитать количество зубьев на старом спуре.
Итак. Регуль не имеет отсечки по напряжению. Нужно ставить такую пищалку на балансирный провод акка (Акк, включенный в бирочный разъем регуля).
Преимущество БК в том, что ставится более производительный двигатель (бесколлекторный). У него нет трущихся деталей (кроме подшипников) по сравнению с коллекторным двигателем. У коллекторника со временем сгорает щеточный узел. В твоей Е-Реве стоят 2 коллекторника 550-го класса. Один из которых реверсный. Они редкие и дорогие. Рассчитаны под масштаб 1/10. А у нас по факту масштаб 1/8 (по документам 1/10). Если сгорят оба, то цена 2 штук будет равна одному БК двигателю. А сгореть они могут после недели вжаривания.Регулятор рассчитан на 16,8в. Это 2 акка 2S (2S в заряженном состоянии выдает 8,4в). Но регулятор хитрый. У него один акк отвечает за БЕК (это питание приемника, мозгов и тд.) и на двигатель. Это разъем с красной биркой. Другой разъем отвечает только за двигатель. Поэтому акк на бирочном разъеме всегда просаживается быстрее второго. Разброс в районе 300-500mah. Если подсоединить сборку 2S+2S=4S в соединенные разъемы регуля, то регуль сгорит сразу. Так что с данным регулем работают только 2 акка по 2S. На траксас форуме народ подключал в бирочный разъем акк 3S. Но это уже на грани. Запаса по вольтажу вверх нет. Регуль можно убить тормозными токами.
Самое главное это БК комбо система. Регуль и двигатель. Масштаба 1/8. Регуль не ниже 100А, двигатель 1950-2200kv. Я езжу на Mamba Monster 150А, двигатель 1950kv, Scream от HPI. На барахолке можно посмотреть. Народ продает. Главное брать водозащищенный (ватерпруфный) регуль. Двигателю вода побоку. За подшипниками только следить нужно.
По механике: (недавно список деталей выкладывал)😃
Пластина крепления для одного мотора TRA5690Х
Крышка спура TRA5677R (R это обновленная деталь под датчик телеметрии)
Пиньен под вал 5 мм. К примеру TRA5644. Нужно посчитать количество зубьев на старом спуре.
я первый раз встречаю форум где так подробно отвечают на вопросы. Спасибо большое )
у меня чп. колесо которое перетянул шуруповертом и которое сегодня открутил… все расскрутил и обратно закрутил… и при 5 миниутной поктухе… открутилось ( уже два раза… подозреваю… гайка самозатягивающаяся имеет пластиковую вставку на резьбе… ее выдавило при затягивании в первый раз ((
я первый раз встречаю форум где так подробно отвечают на вопросы.
А для чего форумы то нужны 😃
Гайка М5. В автомагазине можно подобрать. Главное с шайбой. Попробуй перед затягиванием фиксатор резьбы капнуть. Только не красный, а то откручивать придется паяльником 😃. Я пользовался синим от donedeal. В автозапчастях этого добра немеряно. А с какой стороны раскрутилось? Справа или слева? У меня тоже постоянно левые колеса откручивались. Можно попробовать гайку на другую сторону перекинуть. Чтобы от движения колеса она автозакручивалась.
А для чего форумы то нужны 😃
Гайка М5. В автомагазине можно подобрать. Главное с шайбой. Попробуй перед затягиванием фиксатор резьбы капнуть. Только не красный, а то откручивать придется паяльником 😃. Я пользовался синим от donedeal. В автозапчастях этого добра немеряно. А с какой стороны раскрутилось? Справа или слева? У меня тоже постоянно левые колеса откручивались. Можно попробовать гайку на другую сторону перекинуть. Чтобы от движения колеса она автозакручивалась.
я балбес лактайтом каплю капнул… все равно не часто колеса откручивать придется)
теперь другая проблема вылезла )
сервы… одна зажужжала и внутри oitcnthyb полетели… взял ремкомплект и переставил все потроха… вроде бы центр выставил… но сейчас вправо все ок поворачивает а влево процентов на 40… тяги стоят одинаково… (т.е. по логике центр норм выставил… (
Ха. Главную шестерню (у нее с одной стороны столбик-стопор должна быть) надо ставить строго по центру торца корпуса. Иначе стопор отключит серву. Тут очень похоже. Или серва уже успела прожарится.
Жужжит, но не греется? Нагрев будет ощущаться с длинных торцов корпуса с другой стороны от вала.
Выходи в вацап. Нужны фотки потрохов сервы. Ну и естественно нужно будет заново “подружить” обе сервы с качалками на сервосейвер.
И на отключенных от рулевой сервах надо качалками померить углы поворота, а уж потом цеплять к рулевой.
Ребят, кто-нить ставил внешние коркуса диффа от HR?
Пипл… Не могу забиндить приемник к пульту… Как это сделать? Аппа с док станцией, приемник с телеметрией и тсм… Рег mxl6s…
И да… Я дождался своего, пришла посылка из штатов, с кучей няшек… Скоро будет фотоочет)
Он же с завода забиндин.
Он же с завода забиндин.
Я новый покупал… Модет быть из-за того, что пульт с док станцией, а приемник новый, с тсм, который идет с новыми пультами?
Кстати может. То есть пульт отдельно, а приемник тоже отдельно? В пакетике с приемником не было инструкции? Докстанция настраивается после.
Приемники должны быть одинаковые. Потому что к аппе без док-станции можно докупить модуль подключения мобилки. Полкорпуса меняется. Аппа с tsm должна вроде быть с блютусом.
Я новый покупал… Модет быть из-за того, что пульт с док станцией, а приемник новый, с тсм, который идет с новыми пультами?
Новые пульты поддерживают некоторые старые приёмники, но не наоборот.
Вот почитай про совместимость traxxas.com/…/Traxxas-TQi-Compatibility-Guide
Кому премник с тсм? ):
Приветствую. У меня на XO-1. Пульт с док станцией, а докупал приёмник с TSM все работает! Зажимаешь кнопку меню на пульте и включаешь его. На приемники вроде так же. Зажимаешь бинд и включаешь модель затем ещё раз бинд. Кажется такой алгоритм. В инструкции по приемнику все расписано было.
Да и телеметрия вся работает
Приветствую. У меня на XO-1. Пульт с док станцией, а докупал приёмник с TSM все работает! Зажимаешь кнопку меню на пульте и включаешь его. На приемники вроде так же. Зажимаешь бинд и включаешь модель затем ещё раз бинд. Кажется такой алгоритм. В инструкции по приемнику все расписано было.
Да и телеметрия вся работает
А у меня борода че-то… Вечером попробую еще