E-REVO

voa
Grinmodels:

Итак. Регуль не имеет отсечки по напряжению. Нужно ставить такую пищалку на балансирный провод акка (Акк, включенный в бирочный разъем регуля).
Преимущество БК в том, что ставится более производительный двигатель (бесколлекторный). У него нет трущихся деталей (кроме подшипников) по сравнению с коллекторным двигателем. У коллекторника со временем сгорает щеточный узел. В твоей Е-Реве стоят 2 коллекторника 550-го класса. Один из которых реверсный. Они редкие и дорогие. Рассчитаны под масштаб 1/10. А у нас по факту масштаб 1/8 (по документам 1/10). Если сгорят оба, то цена 2 штук будет равна одному БК двигателю. А сгореть они могут после недели вжаривания.

Регулятор рассчитан на 16,8в. Это 2 акка 2S (2S в заряженном состоянии выдает 8,4в). Но регулятор хитрый. У него один акк отвечает за БЕК (это питание приемника, мозгов и тд.) и на двигатель. Это разъем с красной биркой. Другой разъем отвечает только за двигатель. Поэтому акк на бирочном разъеме всегда просаживается быстрее второго. Разброс в районе 300-500mah. Если подсоединить сборку 2S+2S=4S в соединенные разъемы регуля, то регуль сгорит сразу. Так что с данным регулем работают только 2 акка по 2S. На траксас форуме народ подключал в бирочный разъем акк 3S. Но это уже на грани. Запаса по вольтажу вверх нет. Регуль можно убить тормозными токами.

Самое главное это БК комбо система. Регуль и двигатель. Масштаба 1/8. Регуль не ниже 100А, двигатель 1950-2200kv. Я езжу на Mamba Monster 150А, двигатель 1950kv, Scream от HPI. На барахолке можно посмотреть. Народ продает. Главное брать водозащищенный (ватерпруфный) регуль. Двигателю вода побоку. За подшипниками только следить нужно.
По механике: (недавно список деталей выкладывал)😃
Пластина крепления для одного мотора TRA5690Х
Крышка спура TRA5677R (R это обновленная деталь под датчик телеметрии)
Пиньен под вал 5 мм. К примеру TRA5644. Нужно посчитать количество зубьев на старом спуре.

я первый раз встречаю форум где так подробно отвечают на вопросы. Спасибо большое )

у меня чп. колесо которое перетянул шуруповертом и которое сегодня открутил… все расскрутил и обратно закрутил… и при 5 миниутной поктухе… открутилось ( уже два раза… подозреваю… гайка самозатягивающаяся имеет пластиковую вставку на резьбе… ее выдавило при затягивании в первый раз ((

Grinmodels
voa:

я первый раз встречаю форум где так подробно отвечают на вопросы.

А для чего форумы то нужны 😃

Гайка М5. В автомагазине можно подобрать. Главное с шайбой. Попробуй перед затягиванием фиксатор резьбы капнуть. Только не красный, а то откручивать придется паяльником 😃. Я пользовался синим от donedeal. В автозапчастях этого добра немеряно. А с какой стороны раскрутилось? Справа или слева? У меня тоже постоянно левые колеса откручивались. Можно попробовать гайку на другую сторону перекинуть. Чтобы от движения колеса она автозакручивалась.

voa
Grinmodels:

А для чего форумы то нужны 😃

Гайка М5. В автомагазине можно подобрать. Главное с шайбой. Попробуй перед затягиванием фиксатор резьбы капнуть. Только не красный, а то откручивать придется паяльником 😃. Я пользовался синим от donedeal. В автозапчастях этого добра немеряно. А с какой стороны раскрутилось? Справа или слева? У меня тоже постоянно левые колеса откручивались. Можно попробовать гайку на другую сторону перекинуть. Чтобы от движения колеса она автозакручивалась.

я балбес лактайтом каплю капнул… все равно не часто колеса откручивать придется)

теперь другая проблема вылезла )

сервы… одна зажужжала и внутри oitcnthyb полетели… взял ремкомплект и переставил все потроха… вроде бы центр выставил… но сейчас вправо все ок поворачивает а влево процентов на 40… тяги стоят одинаково… (т.е. по логике центр норм выставил… (

Grinmodels

Ха. Главную шестерню (у нее с одной стороны столбик-стопор должна быть) надо ставить строго по центру торца корпуса. Иначе стопор отключит серву. Тут очень похоже. Или серва уже успела прожарится.
Жужжит, но не греется? Нагрев будет ощущаться с длинных торцов корпуса с другой стороны от вала.

Выходи в вацап. Нужны фотки потрохов сервы. Ну и естественно нужно будет заново “подружить” обе сервы с качалками на сервосейвер.

И на отключенных от рулевой сервах надо качалками померить углы поворота, а уж потом цеплять к рулевой.

friend31

Ребят, кто-нить ставил внешние коркуса диффа от HR?

friend31

Пипл… Не могу забиндить приемник к пульту… Как это сделать? Аппа с док станцией, приемник с телеметрией и тсм… Рег mxl6s…
И да… Я дождался своего, пришла посылка из штатов, с кучей няшек… Скоро будет фотоочет)

friend31
Grinmodels:

Он же с завода забиндин.

Я новый покупал… Модет быть из-за того, что пульт с док станцией, а приемник новый, с тсм, который идет с новыми пультами?

Grinmodels

Кстати может. То есть пульт отдельно, а приемник тоже отдельно? В пакетике с приемником не было инструкции? Докстанция настраивается после.

Приемники должны быть одинаковые. Потому что к аппе без док-станции можно докупить модуль подключения мобилки. Полкорпуса меняется. Аппа с tsm должна вроде быть с блютусом.

S-Alex
friend31:

Я новый покупал… Модет быть из-за того, что пульт с док станцией, а приемник новый, с тсм, который идет с новыми пультами?

Новые пульты поддерживают некоторые старые приёмники, но не наоборот.
Вот почитай про совместимость traxxas.com/…/Traxxas-TQi-Compatibility-Guide

Ruslanus

Приветствую. У меня на XO-1. Пульт с док станцией, а докупал приёмник с TSM все работает! Зажимаешь кнопку меню на пульте и включаешь его. На приемники вроде так же. Зажимаешь бинд и включаешь модель затем ещё раз бинд. Кажется такой алгоритм. В инструкции по приемнику все расписано было.

Да и телеметрия вся работает

friend31
Ruslanus:

Приветствую. У меня на XO-1. Пульт с док станцией, а докупал приёмник с TSM все работает! Зажимаешь кнопку меню на пульте и включаешь его. На приемники вроде так же. Зажимаешь бинд и включаешь модель затем ещё раз бинд. Кажется такой алгоритм. В инструкции по приемнику все расписано было.

Да и телеметрия вся работает

А у меня борода че-то… Вечером попробую еще

sashatik
friend31:

Моя разобрана стоит, соберу в июле 😁
С виде очено хооошие и должны дольше бегать

friend31

успел протестить как держат?

friend31
sashatik:

friend31

успел протестить как держат?

Только собираю) фото позже

friend31

коротко о том, как я наконец-то получил свое барахло для ревы (:
Ниже выложу фотки) кому интересно, спрашивайте)
Я уже почти все собрал и есть свои косяки в том, что пришло… но об этом потом, когда буду выкладывать процесс сборки (: а щас наслаждайтеся.

а, ну еще были отдельно куплены ГП от бумрэйсинг, и внешний бэк, но я пока не знаю, ставить его или нет…
p.s. Прошу прощения за качество фото, ибо камера на моем сони не фокусируется ):

ну а это самый крутой ништяк, на мой взшляд (:

friend31

ну вот и погнал я собирать свою реву… подробного фотоотчета неделаю, ибо все и так знают, что и как, но если будут вопросы, подскажу да отвечу)
в посте буду писать под каждым фото, что да как и с чем я столкнулся в ходе сборки…

Началось все с булок и диффов. Использовались булки алюм от integy, подши fast eddy (о них позже), шимки от hr 6 и 8мм для регулировки зазора и косые пары от boom racing

Все собрал, в диффы залил масло 300к (люблю по жестче))), собрал, на одном диффе использовал ону шимку 8мм, и все, другие регулировки не понадобились… натолкал туда смазки valvoline

Ну и вот что получилось, булки выточены идеально, все встает как надо, все супер!

заниматься начал этим вечером, собраз за 2.5 часа…

на след. день взялся я за аморты, все разобрал, промыл, просушил и начал собирать… (Ребята, не используйте “очиститель тормозов” для промывки корпусов аморток, разбухают селиконовые прокладки). масличко залил я 30вт, в передние и задние… пружин от HR и пылиники traxxas от jato.

сначала хотел поставить только золотые пружины, но потом подумал, что зад просидает и поставл “high lift” от HR, спереди “on road”.
упор на наконечники я заколебался надевать, пружины оказались “слегка” больше, чем я вообще мог предполагать и пыльники усложнили процесс посадки упоров на наконечники… (если кто знает зороший способ сжать пружину, что-то типа струбцины, буду рад услышать варианты)))))

собрал рокеры… как оказалось, что они немного не те, скорее всего от саммита, так что возможно поставлю сток обратно…
а теперь о подшах… смазка есть, тут все норм… большой МИНУСИЩЕ… комплект не полный, нету подшей в рокеры, вроде нет в коробку и для спура!

Вот, в обещ мой новый, лютый каркас, который не обошелся без косяков.
Ну начнем с того, то бы его собрать надо поработать молотком… края лучше пройтись натфилем, или о края можно тупо порезаться (я к счастью обошелся без расчлененки и кровопролития)… но это не самый большой не дочет… А заключается он в том, что он крепится на штатные места: спереди для демфера бампера и на место крепления стойки спойлера сзади… так вот, ладно, мне спереди нужен был вынос, он есть, а вот сзади уже проблема, потому, что вилли бар нельза поставить, надо подрезать одну деталь, это я покаже позже, когда все соберу и установлю…

Кулачки и хексы.
хексы отпад! тут вопросов нет)
кулаки… к вам ребяра есть вопросы… Начнем с того, что крепления для пыльников острые и пожно не приятно порезаться… потом заглушки для шаровыз не встают из-за пластиковых уплотнителей, которые тупо туда не влазят… но есть выход, можно использовать стоковые, или отдругих кулаков, как я и делал… подшивстаэ отллично, в отличии от кулаков HR, в которые я еэто подши вколачивал. И последнее, с этими кулаками приво сидит не плотно, т.е гуляет взад_вперед, нужны шайбы, ибо люфт приличный (почти 2е пластиковые карточки в толщину)

Спур и коробка…
спур я взял от HR на 53t, качаство агонь, как и тамки из углеволокна и двойнойн слиппер… тапки посмотрим как поведут себя, может верну алюминий…

корбку разобрал, там все ок, за исключением подшей, которые бы поменять…

собрал и воткнул куллер, на котором надо поменяь коннекторы

Ну вот и все, это основное, остальное никому не интересные мелочи… Осталось покрасить пластик и собирать, но это позже, при финальной сборке все отфотаю и выложу, когда будет время…

p.s в металлических соединениях не забываем использовать фиксатор (;

а теперь вопрос! поставил новый пиемник…

  1. нет тормоза.
  2. на пульте мигает зеленая лампочка (все работает, кроме тормоза)
  3. не работает телеметрия…
  4. в нейтрале рег горит оражевым
    помогитеееее111!!!

Поставил стоковые настройки на регуле… Тормоз появился… Телеметрия так де не работает

Grinmodels

Вопрос, а мобильник подключен к пульту? В программе есть соединение с машинкой? Символы наверху должны зеленым гореть. Кстати, что за пульт?

friend31
Grinmodels:

Вопрос, а мобильник подключен к пульту? В программе есть соединение с машинкой? Символы наверху должны зеленым гореть. Кстати, что за пульт?

Символы на телефоне горят красным, пульт TQI c док станцией под iphone.

Grinmodels

В настройках программы нужно модель выбрать. И сконектится. У меня с блютусным пультом была такая же проблема.