E-REVO
Центральные карданы от коробки к дифам. Кардан на заднюю ось. Центральная часть взаимозаменяемая с центральной частью колесного кардана. Пыльник только переклеить.
Центральные карданы от коробки к дифам. Кардан на заднюю ось. Центральная часть взаимозаменяемая с центральной частью колесного кардана. Пыльник только переклеить.
уффф… сложно для моего понимания )
парни а какими электроотвертками вы пользуетесь что бы разбирать/собирать свои ревы?
присмотрел Black & Decker LI4000 как вы считаете стоит брать?
Любую бери… По барабану вообще
Любую бери… По барабану вообще
я два обхора посмотрел, так там быстрее руками открутить и обычной отверткой
Без трещотки вещь бесполезная. Я откручиваю шуриком. Закручиваю руками. Так надежнее.
Вообще пользуюсь дрелью, раскрутил/закрутил, дотягиваю руками просто до момента.
Парни, спасибо за ваши ответы касаемо инструмента
Короче, ребята, это финишь… У меня в заднем диффе на мелкой шестерне гп сыпится подш, внутренний… Меня эта фигня уже одолела… Даже пака откатать не могу, он разваливается… Стоит пара косая от бум… Глаз уже дергается, катка-подш, катка-подш… :\
Думаю, мож помолиться сходить
Угу. И поставить сток:)
Попробуй поставить внутренний подш tra4614. Он с металлическим пыльником. У меня его только клинит, а не взрывает как 5117.
Угу. И поставить сток:)
Попробуй поставить внутренний подш tra4614. Он с металлическим пыльником. У меня его только клинит, а не взрывает как 5117.
Без толку… А на стоке сами пары летят, а с этими ничего не случается, правда пары дольше живут в отличии от подшей… Дима с сахалина тоже не косых гоняет и всё впоряде… Мож помолиться всё-таки?
Зазор между шестернями есть хоть какой-то? По всему обороту большой шестерни. Если хоть в каком-то месте малую шестерню поджимает, подшипник будет разваливаться.
Добрый вечер. Собрал два диффа, с косыми шестернями, поставил в новые, два лежали “про запас”. Если корпус не затягивать, крутятся легко, но, если корпус затянуть… то рукой не покрутишь. Крутится только с “рычагом”, отвертку в отверстие. Это норм? Или свободный ход должен быть?
Смазал все подшипники водостойкой смазкой, после покатушек по лужам, с полным погружением, все ок! Треска и хруста нет. Супер!
Корпус сателлитов?
friend31 может корпус поменять? Может уже корпус повело …
Корпус сателлитов?
Нет, корпус диффа. Корпуса диффа новые, вытащил стоковые шестерни, поставил косозубые. Тяжело вращаются. И это оба так.
friend31 может корпус поменять? Может уже корпус повело …
Без толку
Зазор между шестернями есть хоть какой-то? По всему обороту большой шестерни. Если хоть в каком-то месте малую шестерню поджимает, подшипник будет разваливаться.
Есть очень маленький…
Добрый вечер. Собрал два диффа, с косыми шестернями, поставил в новые, два лежали “про запас”. Если корпус не затягивать, крутятся легко, но, если корпус затянуть… то рукой не покрутишь. Крутится только с “рычагом”, отвертку в отверстие. Это норм? Или свободный ход должен быть?
Смазал все подшипники водостойкой смазкой, после покатушек по лужам, с полным погружением, все ок! Треска и хруста нет. Супер!
У меня даже фигня была… Я не знаю почему, по дольшая шестерня трется о корпус и потом протирая немного, крутится более-менее свободно. С этими же косыми такого не было, последняя придшла не давно и на них отличаются отверстия под винты…
. Это норм? Или свободный ход должен быть?
в общем я щас сравнил эти две пары…, они разной формы и разные отверстия… Может от слеша и ревы отличается… хз… Я первый раз заказывал, брал именно от слэша… А последний для ревы… Вот она и трет корпус по своему радиусу… Позже, как смогу, выложу фото
friend31, подшипник какие пары разбивают, от слеша или ревы?
Насколько помню у слеша и ревы по схеме дифы из одинаковых компонентов.
friend31, подшипник какие пары разбивают, от слеша или ревы?
Все вообще