E-REVO

Zazarog

Так щас все работает. Просто глюк какой-то был.

1 month later
Alien-Igor

Подскажите размеры силиконовых резинок в дифах.

varminter
Alien-Igor:

У нас магазов с залпами нет. Хочу в автомелочах найти.

Дык ради бога, в описании размеры есть.

Alien-Igor
varminter:

Дык ради бога, в описании размеры есть.

Нашёл силиконовые колечки вместо втулок. Можно ставить? Или какие последствия могут быть?

VladislavVY

В дифференциалах кольца можно заменить на силиконовые кольца 5,5 х 1,5 мм (диаметр внутреннего отверстия 5,5 мм и диаметр кольца 1,5 мм). Гарантировать не могу, давно это было, когда я менял кольца на альтернативные. Можно попробовать родные кольца измерить, должно быть около 5,5 х 8,5 х 1,5 мм.

В свое время я их вытащил из комплекта колец для карбюратора TRA4047 Carburetor O-Ring Set TRX .12. Но там в комплекте только одно подходящее кольцо.

21 days later
gadget

Братцы, беда. По моему у меня умерли 3 аккумулятора из 4.
Последний раз запускал модель зимой. На выходных поехал на пляж, выкатал 2 пара заряженных с зимы акков, но заряжаться обратно захотел только один акк. И то зарядился на 5000mah, вместо положенных 7300мАх. У остальных 3ёх при старте зарядки, вылетает вот такое сообщение.

что это означает? им кирдык точно или можно еще что то попробовать?
вышло из строя 2шт. Турниги 3S 5000mAh и 1шт Нано-Тек 2S 7300mAh

Заряжать пробовал только в режиме Баланс. Дальше экспериментировать не стал, т.к. не понимаю в этом ничего.

VladislavVY

Похоже, что одна из банок разряжена ниже 3 вольт. Можно попробовать минут 5-10 зарядить без балансировки, а потом продолжить в режиме с балансировкой.

Grinmodels

Для начала померить тестером общий вольтаж и побаночно через балансирный кабель. Если балансир подключается а зарядке через переходник-плату, то можно попробовать подключить напрямую. Со временем балансирные кабеля ржаветь (зеленеть) начинают. Сколько аккам лет? И сколько циклов прошли?

Без данных попобаночного вольтажа я бы не рискнул заряжать 5 минут. И если заряжать, то в режиме nimg, lipo charge не сработает… будет таже ошибка. Есть шанс выкинуть дыммашину вместе с зарядкой в окно…

Можно кстати попробовать запустить lipo charge, если запустится, то дело в балансирном проводе.

gadget
Grinmodels:

Для начала померить тестером общий вольтаж и побаночно через балансирный кабель. Если балансир подключается а зарядке через переходник-плату, то можно попробовать подключить напрямую. Со временем балансирные кабеля ржаветь (зеленеть) начинают. Сколько аккам лет? И сколько циклов прошли?

Без данных попобаночного вольтажа я бы не рискнул заряжать 5 минут. И если заряжать, то в режиме nimg, lipo charge не сработает… будет таже ошибка. Есть шанс выкинуть дыммашину вместе с зарядкой в окно…

Можно кстати попробовать запустить lipo charge, если запустится, то дело в балансирном проводе.

эх…у меня нет ни тестера, ни знаний ((( Видимой пойду к тем, кто шарит в этом…
у меня через вот такую штуку подключаются балансировочный кабель

Grinmodels

О. Попробовать балансирный кабель воткнуть напрямую в зарядку вместо переходника. В зарядке будет 7 штырьков. Втыкать со смещением на левую сторону. Для 2s нам нужно 3 штырька слева.

gadget

ладно, почитаю еще чуть-чуть литературу, что бы лучше мат.часть понимать и потом попробую что нибудь куда нибудь потыкать ))
Забыл. Аккумам уже лет 6-7. Циклов было…ну максимум по 30-40 на каждый комплект. Мало я катаюсь ((

SPIRITUS
gadget:

ладно, почитаю еще чуть-чуть литературу, что бы лучше мат.часть понимать и потом попробую что нибудь куда нибудь потыкать ))
Забыл. Аккумам уже лет 6-7. Циклов было…ну максимум по 30-40 на каждый комплект. Мало я катаюсь ((

Со временем некоторые банки проседают чуток больше других. А то что вы покатали, то по сути убили некоторые те что послабее. Ведь регуль отсекает по общему вольтажу, а не по конкретной просевшей банке.

Вам надо было:

  • после длительного хранения, дать несколько циклов заряда\разряда перед покатушкой. Банки бы более менее выровнялись бы. Или катать не долго и не интенсивно, после чего опять зарядить и уже зажигать…
  • поставить индикатор пищалку в балансирный разъем АКБ. Она бы просигналила при понижении напряжении хотя бы на одной банке. И я более чем уверен, что она запищала бы задолго до срабатывании отсечки рега.

Так что не повторяйте ошибок…
Ну а сейчас вы можете разве что попробовать обмануть зарядку и аккуратно вынув контакты из балансирного разъема, попытаться подзарядить отдельно банки. Буквально в руках…не оставляя без присмотра. Обычно нужно совсем чуть чуть времени…минутку, а может и меньше что бы банка ожила и зарядка уже смогла ее заряжать. Только не перепутайте проводки и делать нужно все предельно аккуратно, не допуская КЗ.
Второй вариант, это в параллель к проблемной банке проводками подцепить нормальную банку с другого АКБ, так же только на несколько сек для того что бы зарядка поняла что можно заряжать и не выдавала ошибку. И как только пойдет заряд, сразу отключаете провода второго АКБ. При этом банка донор не должна быть полностью заряжена(иначе может бахнуть), а так…лишь бы что то там было что бы зарядку обмануть.
Правда как все это провернуть без тестера или индикатора напряжения не понятно…цена их копейки, а спасают они порой дорогущие АКБ, так что лучше все же прикупить…

Если все пройдет удачно, то просто погоняйте АКБ несколькими циклами заряд\разряд. Если банки выровнятся, то можно катать дальше, если разбаланс будет большим, то плохую банку придется выкинуть. А из 2х оставшихся хороших банок собрать 1 нормальный АКБ.

15 days later
Sreg

Привет всем, кто знает, есть какие нить аналоги пыльников на стальные карданы от других моделей? А то свои совсем в труху превратились…

IceMEXX

Всем привет! Подскажите какой вентилятор охлаждения на двигатель можно поставить, желательно с сайта Amain(не реклама)

28 days later
12 days later
igel4ik

Новая игрушка. З В Е Р Ь !!!

Сорри ошибся темой )))

igel4ik
Alien-Igor:

Подскажите размеры силиконовых резинок в дифах.

Брал такие подошли держат уже года 2