E-REVO
Подскажите размеры силиконовых резинок в дифах.
По номеру это пластик
tr-rc.ru/…/korpus-differentsiala-usilennyj-plastik…
По номеру это пластик
tr-rc.ru/…/korpus-differentsiala-usilennyj-plastik…
У нас магазов с залпами нет. Хочу в автомелочах найти. В моих дифах их разьело, или они рассыпались одна труха осталась.
У нас магазов с залпами нет. Хочу в автомелочах найти.
Дык ради бога, в описании размеры есть.
Дык ради бога, в описании размеры есть.
Нашёл силиконовые колечки вместо втулок. Можно ставить? Или какие последствия могут быть?
В дифференциалах кольца можно заменить на силиконовые кольца 5,5 х 1,5 мм (диаметр внутреннего отверстия 5,5 мм и диаметр кольца 1,5 мм). Гарантировать не могу, давно это было, когда я менял кольца на альтернативные. Можно попробовать родные кольца измерить, должно быть около 5,5 х 8,5 х 1,5 мм.
В свое время я их вытащил из комплекта колец для карбюратора TRA4047 Carburetor O-Ring Set TRX .12. Но там в комплекте только одно подходящее кольцо.
Братцы, беда. По моему у меня умерли 3 аккумулятора из 4.
Последний раз запускал модель зимой. На выходных поехал на пляж, выкатал 2 пара заряженных с зимы акков, но заряжаться обратно захотел только один акк. И то зарядился на 5000mah, вместо положенных 7300мАх. У остальных 3ёх при старте зарядки, вылетает вот такое сообщение.
что это означает? им кирдык точно или можно еще что то попробовать?
вышло из строя 2шт. Турниги 3S 5000mAh и 1шт Нано-Тек 2S 7300mAh
Заряжать пробовал только в режиме Баланс. Дальше экспериментировать не стал, т.к. не понимаю в этом ничего.
Похоже, что одна из банок разряжена ниже 3 вольт. Можно попробовать минут 5-10 зарядить без балансировки, а потом продолжить в режиме с балансировкой.
Для начала померить тестером общий вольтаж и побаночно через балансирный кабель. Если балансир подключается а зарядке через переходник-плату, то можно попробовать подключить напрямую. Со временем балансирные кабеля ржаветь (зеленеть) начинают. Сколько аккам лет? И сколько циклов прошли?
Без данных попобаночного вольтажа я бы не рискнул заряжать 5 минут. И если заряжать, то в режиме nimg, lipo charge не сработает… будет таже ошибка. Есть шанс выкинуть дыммашину вместе с зарядкой в окно…
Можно кстати попробовать запустить lipo charge, если запустится, то дело в балансирном проводе.
Для начала померить тестером общий вольтаж и побаночно через балансирный кабель. Если балансир подключается а зарядке через переходник-плату, то можно попробовать подключить напрямую. Со временем балансирные кабеля ржаветь (зеленеть) начинают. Сколько аккам лет? И сколько циклов прошли?
Без данных попобаночного вольтажа я бы не рискнул заряжать 5 минут. И если заряжать, то в режиме nimg, lipo charge не сработает… будет таже ошибка. Есть шанс выкинуть дыммашину вместе с зарядкой в окно…
Можно кстати попробовать запустить lipo charge, если запустится, то дело в балансирном проводе.
эх…у меня нет ни тестера, ни знаний ((( Видимой пойду к тем, кто шарит в этом…
у меня через вот такую штуку подключаются балансировочный кабель
О. Попробовать балансирный кабель воткнуть напрямую в зарядку вместо переходника. В зарядке будет 7 штырьков. Втыкать со смещением на левую сторону. Для 2s нам нужно 3 штырька слева.
ладно, почитаю еще чуть-чуть литературу, что бы лучше мат.часть понимать и потом попробую что нибудь куда нибудь потыкать ))
Забыл. Аккумам уже лет 6-7. Циклов было…ну максимум по 30-40 на каждый комплект. Мало я катаюсь ((
ладно, почитаю еще чуть-чуть литературу, что бы лучше мат.часть понимать и потом попробую что нибудь куда нибудь потыкать ))
Забыл. Аккумам уже лет 6-7. Циклов было…ну максимум по 30-40 на каждый комплект. Мало я катаюсь ((
Со временем некоторые банки проседают чуток больше других. А то что вы покатали, то по сути убили некоторые те что послабее. Ведь регуль отсекает по общему вольтажу, а не по конкретной просевшей банке.
Вам надо было:
- после длительного хранения, дать несколько циклов заряда\разряда перед покатушкой. Банки бы более менее выровнялись бы. Или катать не долго и не интенсивно, после чего опять зарядить и уже зажигать…
- поставить индикатор пищалку в балансирный разъем АКБ. Она бы просигналила при понижении напряжении хотя бы на одной банке. И я более чем уверен, что она запищала бы задолго до срабатывании отсечки рега.
Так что не повторяйте ошибок…
Ну а сейчас вы можете разве что попробовать обмануть зарядку и аккуратно вынув контакты из балансирного разъема, попытаться подзарядить отдельно банки. Буквально в руках…не оставляя без присмотра. Обычно нужно совсем чуть чуть времени…минутку, а может и меньше что бы банка ожила и зарядка уже смогла ее заряжать. Только не перепутайте проводки и делать нужно все предельно аккуратно, не допуская КЗ.
Второй вариант, это в параллель к проблемной банке проводками подцепить нормальную банку с другого АКБ, так же только на несколько сек для того что бы зарядка поняла что можно заряжать и не выдавала ошибку. И как только пойдет заряд, сразу отключаете провода второго АКБ. При этом банка донор не должна быть полностью заряжена(иначе может бахнуть), а так…лишь бы что то там было что бы зарядку обмануть.
Правда как все это провернуть без тестера или индикатора напряжения не понятно…цена их копейки, а спасают они порой дорогущие АКБ, так что лучше все же прикупить…
Если все пройдет удачно, то просто погоняйте АКБ несколькими циклами заряд\разряд. Если банки выровнятся, то можно катать дальше, если разбаланс будет большим, то плохую банку придется выкинуть. А из 2х оставшихся хороших банок собрать 1 нормальный АКБ.
Привет всем, кто знает, есть какие нить аналоги пыльников на стальные карданы от других моделей? А то свои совсем в труху превратились…
Всем привет! Подскажите какой вентилятор охлаждения на двигатель можно поставить, желательно с сайта Amain(не реклама)
Я заказывал yr, с ибэй
Поздравляшечки… 😃
Про rcopen.com/forum/f27/topic515844 сюда, иначе в этой теме будет каша…
Насколько я помню, в дифференциал Revo подходят кольца 5,5х1,5мм. Я использовал кольцо из набора для карбюратора TRA4047 Carburetor O-Ring Set TRX .12, к сожалению в комплекте только одно кольцо подходящего размера.
Ребята привет! Сломал в трёх местах передний нижний рычаг RPM.
Вопрос, временно пару нижних стоковых можно поставить?
Спасибо.
Можно хоть один поставить.
Кстати какая сторона и цвет?