E-REVO

jogral
VladislavVY:

Зачем вам Торсен? Он будет хорошо работать только на ровных поверхностях с высоким сцеплением.

поясните на чём основывается такое утверждение? по теории дифференциал торсен за счёт червячных сателлитов как раз и блокируется когда сцепление колёс на оси разнится. а то о чём Вы говорите - ровные поверхности и высокое сцепление - достаточное условие для функционирования обычного диффа.

При варианте, когда колеса имеют разное сцепление с дорогой, в дифференциале Torsen произойдет передача избыточной скорости буксующего колеса на червячный сателлит, который через планетарную передачу передает избыточную скорость смежному сателлиту второй полуоси. Поскольку сателлит не может вращать соответствующую полуосевую шестерню, происходит абсолютная блокировка дифференциала.

VladislavVY

На практике все не совсем так, как кажется на первый взгляд.

i really like my torsen in my MBX5… but ONLY on high grip tracks! (short cut grass, wet clay, artificial grass)
if conditions are slippery (hard packed clay with dust), realy bumpy or the track is realy tight (lots of constant direction changes) put them away…

Мне действительно нравится торсен на моем MBX5, но ТОЛЬКО на трассах с высоким сцеплением (коротко постриженная трава, влажная глина, искуственные травяные покрытия)! Если условия достаточно скользкие (утрамбованная глина с пылью), очень ухабистая или очень тесная трасса (множество постоянных изменений направления), тогда лучше отложить их в сторону.

on slippery ground:
you need to be very gentle on the throttle. your wheels will tend to spin out, first the one side, than the other and again.
you can drive torsens on slippery ground, but its much more work than with normal diffs and your wheels will scrub off faster…

on bumpy ground:
on throttle torsens will contantly shift power, so the car will feel unstable. so you need to float over the rutty parts.
but if the whole track is rutty, just put the torsens away…

На скользких поверхностях:
 Вы должны быть очень спокойны с газом. Ваши колеса будут иметь тенденцию прокручиваться, сначала на одной стороне, потом на другой и т.д. Вы можете использовать дифференциалы Торсен на скользких поверхностях, но это потребует намного большей работы, чем с обычными дифференциалами, и ваши колеса будут снашиваться значительно быстрее.

На ухабистых поверхностях:
 При ускорении Торсен будет постоянно смещать мощность, поэтому автомодель будет нестабильна. Вам придется проплывать через изрезанные участки. Если вся трасса изрезана, тогда просто снимите дифференциалы Торсен.

Atlos

Всем привет.
Уважаемые форумчане, подскажите можно ли найти деталь, отмеченную красным на картинке отдельно от комплектов
rpm80562 или rpm80565

1 month later
Anneto

Коллеги, всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста куда стоит копать: прямо на ходу встала как вкопанная, все 4 колеса после этого вместе не крутятся.
Работают отделено задний дифференциал и отдельно передний.
Рева 1/10 на БК.

naguluf
Anneto:

Подскажите пожалуйста куда стоит копать

мотор вклинил

Grinmodels

Надо идти от обратного. Со снятым двиглом “едет”? Отдельно проверить двиг на работу в воздухе. Если без двигла не “едет” лезть в коробку.

Sorokin_sv

У Трахуса есть тяги рулевые , что-то 4 х 90 (можно до 100 мм длину)?

Anneto
Grinmodels:

Надо идти от обратного. Со снятым двиглом “едет”? Отдельно проверить двиг на работу в воздухе. Если без двигла не “едет” лезть в коробку.

Спасибо за ответ! Вылетела E клипса из центрального кардана и пин заклинил кардан.

Grinmodels

Малой кровью отделались. Было дело: В двигле ротор заклинил (подши развалились) ударом переломало спур/пиньен. Симптомы были похожи. С Э-клипсой тоже было, но не заклинило, а трещало, пока не пропилило раму. 😃

Anneto
Grinmodels:

Малой кровью отделались. Было дело: В двигле ротор заклинил (подши развалились) ударом переломало спур/пиньен. Симптомы были похожи. С Э-клипсой тоже было, но не заклинило, а трещало, пока не пропилило раму. 😃

Не думал что Кастловские моторы так легко ломаются.

2 months later
ElikGrodno

Всех приветствую!

Наконец созрел и я на покупку себе машинки. Собственно сейчас нахожусь в активном поиске Ревы, 1/10. Оч давно хотел себе подобного формата агрегат.
Увы, бюджет не позволяет сейчас взять новую, потому и ищу себе бу первой версии. Бюджет +/- 25 тыс. на полный надо для покатух (Машина, акки, зарядка, аппа…)
Начитался у вас тут что чуть ли не через одну горят регули. Чет совсем не весело стало…

Как опытные, подскажите, на что обращать внимание при покупке первой реввы? А может вдруг у кого в МСК завалялась добротная тачка и готов с ней расстаться?

Replika2

Владел сиим аппаратом несколько лет. Всё было. И колеса отлетали и пополам разрывало и регули горели. Как по мне сейчас я б купил голую тушку без аппаратуры мотора и регуля. Возможно без рычпгов и аммортизатором. Почему? А всеравно менять на тюнинг. А помнится голубая RPM дешевле родного комплекта рычагов. Аппа родная ооочень дорогая. А ее плюсов я так и не понял. Мотор и рег делают китайцы не хуже. В результате на выходе у вас оочень боеспособный аппарат за адекватные деньги. Всё имхо. Всем бобра)))

Tyson

Друзья здравствуйте. скажите пожалуйста у меня на реве после обновления прошивки скорость регулятора упала до минимальных. Как восстановить скорость.? кто нить подскажите

VladislavVY

Калибровать регулятор не пробовали? В теории, положено калибровать после прошивки, но обычно и так прокатывает.

Tyson

можете подсказать каким образом калибровка происходит?

Romkins66

в инструкцию смотрите.
Обычно - Включите аппу. Зажмите кнопку около кнопки вкл, дождитесь пика - отпустите.
Нейтраль курка газа. Кнопка. Полный газ. Кнопка. Полный тормоз. Кнопка.

Какую именно давить и до какого момента - смотрим в мануале. Или ищем мануал в сети и смотрим в него. 😉

2 months later
Вячеслав002

Всем привет, да кстати-Григорий писал про пыльники на стальные Карданы, но я так и не понял, какие лучше брать и может силикон поможет от растрескивания?! Имеется ввиду от усыхания самих пыльников.

KorDi

купил реву. А там оказывается нет пиньена, какой пиньен туда надо поставить?