E-REVO
BERSERK80
вроде все уже согласились что авто хоббийное, а выглядит езда на дыбах очень даже впечатляюще… а по делу, придется видимо центральный диф заказать все же
Могу и ошибаться, но по моим наблюдениям, народ ставит центральный диф, но покатавшись чуток, снимают. Я поступил так же, хотя поиграться интересно было.
Некоторые после этого пересаживаются с ревы на трагу 😉
А какие еще минусы кроме потери проходимости?
Просто я уже задавал вопрос на тему “езды на козлах”, ответ был настройки авто. Но как же быстро кататься тогда?
Кому что. Мне именно на 3х дифной Рево(на траксовом дифе) не понравилось:
- что слишком активно перераспределяется момент. Видимо из-за мягкой и длинноходной подвески ревы. Ежеле ее настройть как трагу, то лучще… просто пересесть на трагу 😉 Мы теряем все преимущества ревы и имеем недостатки монстра.
- износ трансмиссии. Об относительно равномерном износе можно забыть…
- сложность настройки дифов, а без этого вся прелесть теряется. Решится и разобрать полмашины ради небольшого улучшения управляемости… это не для слабонервных 😉 Проще привыкнуть к управлению стоком.
Другое дело, когда я ставил на реву вместо “КПП” центральный диф от трага, то некоторые минусы снимались.
Остальное не существенно
SPIRITUS
честно говоря ничего не понял 😦
сейчас у меня просто дико нагружена задняя подвеска, диф и резина, о каком равномерном износе можно говорить?
все что я сделал это сделал зад аммо гораздо более жестче чем перед, чтобы перед как можно реже отрывался от дороги, хотя если я сниму 5-е колесо, что по идеи надо сделать, то станет совсем плохо, сейчас все же в него машинка упирается и перед хоть как то цепляется за дорогу
- у тебя остался траксовский диф? и что есть центральный диф от трага?
идея купить АССО трагу летает в воздухе, но пока не решил что я хочу больше, багги или трагги
Ну тогда извиняюсь, как смог так высказал свои впечатления.
Нагружена - это фигня. Вот когда, благодаря среднему дифу, одно из колес получит обороты на которые явно не расчитано… Чем меньше крутятся 3 колеса, тем быстрее будет крутится то самое одно, приподнятое над дорогой 😉
Рассыпаться может и диф, нагрузка на него возростает и потом сам третий диф вещь не самая надежная.
Просто ужесточить зад не достаточно. Жесткой должна быть везде 😉 И стабилизаторы надо ставить. И ЦТ сместить вперед. И прорсвет убрать на минимум. Рокера подобрать соответственно. Поставить рычаги увеличивающие базу. Ну и т.п…
траксовый диф давно продан за ненадобностью 😉
Диф от трага, это когда выкидывается стоковая КПП и вместо нее ставится весь блок 3 дифа с какой нибудь трагги(у меня XUTа но мотораму естественно пилил сам 😉) Т.е. движок через пиньон приводит во вращение непосредственно спур, установленный на среднем дифе(см устройство любой трагги)
хм, теперь более понятно стало
но основной вывод конечно, нельзя кататься и на асфальте и на грунте на одних настройках, более того надо две машины слишком много надо менять в настройках
возвращаюсь к идеи что для асфальта надо тупо взять 10-ку шоссейку, а жаль, два комплекта шоссейной резины лежит 😦
Жесть, спалил новак хв регуль, прогорела плата, а именно где выходят провода под аккумы, по ходу замкнуло, теперь придется на 1.5 месяца забыть про машинку. Разберу потом фото выложу может BERSERK80 подскажет что-нибудь и его удастяся починить
Wea
Сочувствую, как угораздило то?
я как видишь легче отделался, только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели 😦
только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели 😦[/QUOTE]
Возьми прут железный и нарежь резьбу. У меня было тож самое дык приятель за 5 мин всё восстановил. Наконечники же целые?
Да вот решил покатать ревку на трамплинах у нас свалка стриительная небольшая возле гаражей, так вот начал катать, через 3 мин колеса раскручиваться стали мин по 5 болтики искал, начинаю вкручивать и понимаю, что резьба сорвана, подложил немного на болт изоленты и затянул, вроде так нормально, но скорость уменьшил до 30 км и стал на низких оборотах на бугор песчаный забираться, снова колесо отвалилось, а пока болтик искал смотрю дым повалил думал кондер горит, а нет всетаки регулятор вот фото кому интересно посмотреть там ничего особенного, я думаю всетаки это 100% замыкание, плохо изолировал, но думаю починить удастся.
А почему тяг, то нет? вот они www.hobbyline.ru/shop/UID_1594.html, www.xmodels.ru/catalog/0/2095,http://…/3479/, www.xmodels.ru/catalog/0/2095/, www.hobbyforyou.ru/catalog/2700-21358.html
Родные тяги за 600р я покупать не буду, дороже 300р они стоить не могут. Алюминий брать не хочу, если я стальные ломаю, то алюминий вообще не годится.
Легко сказать взять прут, а где мне его взять? Опять же просто железная арматура не прокатит, она слишком мягкая, гвоздей таких не бывает, она 120мм либо диаметр уже 10мм сразу (никакая плашка не срежет половину диаметра).
Я делаю их сам из винтов и осей металлических, просто срезаю шляпку и вкручиваю через холодную сварку, получается прочно и вес меньше чем у стальных, но надо ведь чтобы с одной стороны была левая а с другой правая резьба. Так что пока снимаю задние тяги, последняя осталась.
купил я тяги в общем, попутно взял пины в хабы, но оказались не те, для 10-го масштаба и гайки для колес тоже взял для 10 масштаба, туплю блин 😦
взял 54 спур, теперь соберу более спокойный конфиг 18 пиньен 54 спур, правда сегодня уже не успею, спать хочу, утром на работу рано
ли-по переделал, балансир разъем всмысле, нормально заряжаются теперь
до кучи поменял штифты рычагов т.к. один был надломан, я решил все поменять сразу + рамку сервосейвера на которой штифты лежат тоже поменял т.к. старая была немного покоцана уже
нашел следы вчерашнего удара, на обеих рычагах зазубрины глубокие, бампер сильно побит и передняя защита днища стесана с одной стороны, в целом я очень доволен, думал что при таком ударе должен был корпус развалиться пополам… ой на одном диске трещина на спице появилась
На что можно заменить ревовские дифы, а то что-то у меня задний подъело, скоро ему кирдык, а шестерни на вид из какогото силумина желтоватого.
может зазор поджать?
а у главной шестерни зубья на 1\3 отламывает
товарищи. примерно определился.
батарейки HP-LG335-6500-3S VX G3 35C/65C 11.1V 3S PACK - 144уя x 2 штуки = 288уев.
как выбор?
зарядник пока не знаю. что можно посоветовать отсель? (aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=34&c…) ?
нужно в том числе питание от машины (12 вольт)
для батарейки надо докупать переходники или еще что?
собственно вопрос стоит наверно так
HP-EOS0606i-AD-B (aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5845) - 129,95
или
HP-EOS0610iDUO2 (aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809) - 238,95
или
HP-EOS0606i www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5316 - 79,95
или
HP-EOS0720iNET www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5948 - 147,95
для зарядки акков что выше, возможно в будущем прикуплю еще пару акков для смены.
ну и возможно зарядка пистолетных аккумов.
Был первый. Маловата тока, нет режима хранения ЛиПо.
Но есть питание от 220В
Купил последний. Доволен как слон.
Ни чего не надо докупать всё идёт в комплекте с зарядником.
Нужен только разьёмчик для акб. на силовой провод зарядника.
+1 последний хорошо или сразу DUO3 брать, чтобы два ли-по заряжать
ли-по вы дорогие выбрали, а что за мотор у вас?
Windows
офф… посвяти когда ты режим хранения использовал?
Да вот сейчас. Авто стоит без мотора, а акб. хранятся.
Вроде прочитал на форуме,что не стоит хранить полностью заряжеными.
DUO3 Дороговато стоит. И если кирдык, то амба всему зарядному поцессу. Мой вариант два таких HP-EOS0720iNET
ок спасибо.
про разъемы имеется ввиду разъем для подключения машины к аккуму.
у аккума разъем подойдет?
++++
мотор Castle Creations 2200kV Castle Creations 2200kV
машина ерева Brushless
HP-EOS0720iNET - оно заряжает одновременно одну липольку?
надо одновременно две. и желательно одним агрегатом