E-REVO

ronaldo

хм, теперь более понятно стало

но основной вывод конечно, нельзя кататься и на асфальте и на грунте на одних настройках, более того надо две машины слишком много надо менять в настройках

возвращаюсь к идеи что для асфальта надо тупо взять 10-ку шоссейку, а жаль, два комплекта шоссейной резины лежит 😦

Wea

Жесть, спалил новак хв регуль, прогорела плата, а именно где выходят провода под аккумы, по ходу замкнуло, теперь придется на 1.5 месяца забыть про машинку. Разберу потом фото выложу может BERSERK80 подскажет что-нибудь и его удастяся починить

ronaldo

Wea

Сочувствую, как угораздило то?

я как видишь легче отделался, только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели 😦

Artomy1970

только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели 😦[/QUOTE]

Возьми прут железный и нарежь резьбу. У меня было тож самое дык приятель за 5 мин всё восстановил. Наконечники же целые?

Wea

Да вот решил покатать ревку на трамплинах у нас свалка стриительная небольшая возле гаражей, так вот начал катать, через 3 мин колеса раскручиваться стали мин по 5 болтики искал, начинаю вкручивать и понимаю, что резьба сорвана, подложил немного на болт изоленты и затянул, вроде так нормально, но скорость уменьшил до 30 км и стал на низких оборотах на бугор песчаный забираться, снова колесо отвалилось, а пока болтик искал смотрю дым повалил думал кондер горит, а нет всетаки регулятор вот фото кому интересно посмотреть там ничего особенного, я думаю всетаки это 100% замыкание, плохо изолировал, но думаю починить удастся.
А почему тяг, то нет? вот они www.hobbyline.ru/shop/UID_1594.html, www.xmodels.ru/catalog/0/2095,http://…/3479/, www.xmodels.ru/catalog/0/2095/, www.hobbyforyou.ru/catalog/2700-21358.html

ronaldo

Родные тяги за 600р я покупать не буду, дороже 300р они стоить не могут. Алюминий брать не хочу, если я стальные ломаю, то алюминий вообще не годится.

Легко сказать взять прут, а где мне его взять? Опять же просто железная арматура не прокатит, она слишком мягкая, гвоздей таких не бывает, она 120мм либо диаметр уже 10мм сразу (никакая плашка не срежет половину диаметра).

Я делаю их сам из винтов и осей металлических, просто срезаю шляпку и вкручиваю через холодную сварку, получается прочно и вес меньше чем у стальных, но надо ведь чтобы с одной стороны была левая а с другой правая резьба. Так что пока снимаю задние тяги, последняя осталась.

ronaldo

купил я тяги в общем, попутно взял пины в хабы, но оказались не те, для 10-го масштаба и гайки для колес тоже взял для 10 масштаба, туплю блин 😦

взял 54 спур, теперь соберу более спокойный конфиг 18 пиньен 54 спур, правда сегодня уже не успею, спать хочу, утром на работу рано

ли-по переделал, балансир разъем всмысле, нормально заряжаются теперь

до кучи поменял штифты рычагов т.к. один был надломан, я решил все поменять сразу + рамку сервосейвера на которой штифты лежат тоже поменял т.к. старая была немного покоцана уже

нашел следы вчерашнего удара, на обеих рычагах зазубрины глубокие, бампер сильно побит и передняя защита днища стесана с одной стороны, в целом я очень доволен, думал что при таком ударе должен был корпус развалиться пополам… ой на одном диске трещина на спице появилась

Ter

На что можно заменить ревовские дифы, а то что-то у меня задний подъело, скоро ему кирдык, а шестерни на вид из какогото силумина желтоватого.

может зазор поджать?

а у главной шестерни зубья на 1\3 отламывает

Blin

товарищи. примерно определился.
батарейки HP-LG335-6500-3S VX G3 35C/65C 11.1V 3S PACK - 144уя x 2 штуки = 288уев.
как выбор?
зарядник пока не знаю. что можно посоветовать отсель? (aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=34&c…) ?
нужно в том числе питание от машины (12 вольт)
для батарейки надо докупать переходники или еще что?

Blin

собственно вопрос стоит наверно так
HP-EOS0606i-AD-B (aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5845) - 129,95
или
HP-EOS0610iDUO2 (aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809) - 238,95
или
HP-EOS0606i www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5316 - 79,95
или
HP-EOS0720iNET www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5948 - 147,95

для зарядки акков что выше, возможно в будущем прикуплю еще пару акков для смены.
ну и возможно зарядка пистолетных аккумов.

Windows

Был первый. Маловата тока, нет режима хранения ЛиПо.
Но есть питание от 220В
Купил последний. Доволен как слон.
Ни чего не надо докупать всё идёт в комплекте с зарядником.
Нужен только разьёмчик для акб. на силовой провод зарядника.

ronaldo

+1 последний хорошо или сразу DUO3 брать, чтобы два ли-по заряжать

ли-по вы дорогие выбрали, а что за мотор у вас?

Windows

офф… посвяти когда ты режим хранения использовал?

Windows

Да вот сейчас. Авто стоит без мотора, а акб. хранятся.
Вроде прочитал на форуме,что не стоит хранить полностью заряжеными.
DUO3 Дороговато стоит. И если кирдык, то амба всему зарядному поцессу. Мой вариант два таких HP-EOS0720iNET

Blin

ок спасибо.
про разъемы имеется ввиду разъем для подключения машины к аккуму.
у аккума разъем подойдет?
++++
мотор Castle Creations 2200kV Castle Creations 2200kV
машина ерева Brushless

HP-EOS0720iNET - оно заряжает одновременно одну липольку?
надо одновременно две. и желательно одним агрегатом

Windows

Ну, что нибудь типа этого в нужном кол-ве.

ronaldo

зачем такие? они же слабенькие совсем

надо смотреть что за разъемы у ли-по и соответственно на остальное такие же поставить, но если у вас готовая е-рева БК то траксас стоят разъемы, значит и ли-по стакими должны быть либо перепаивать

Maxbl4
Blin:

HP-EOS0720iNET - оно заряжает одновременно одну липольку? надо одновременно две. и желательно одним агрегатом

Т.к. ты всегда будешь использовать пару липо вместе, то ты можешь сделать переходник для зарядки 2х отдельных 2S как одного 4S. Так что не обязательно иметь двухканальный зарядник.

ronaldo

Maxbl4

на тему 4S из двух, от каждого 2S идет 3 провода балансира, + - и собственно балансир, как их правильно в 4S разъем запихать? там ведь вроде 5 разъемов а не 6!

Blin

а если заряжать одновременно 2 пары липолек? перепаять всегда успею.
интересуют стандартные агрегаты именно на 2 липольки одновременно

SPIRITUS

Бабье лето кончилось, тепла уже наверное не будет. Пора подвести предварительные итоги экспериментов залитого радиатора.
Начало в посте 2211

Сделано:

  • С радиатора компаунд удален, излишки срезаны. Учтите, прилипает он фигово и если не затек в щелки или не обволакивает объект, то слетает кусками и лохмотьями практически с любого гладкого материала.
  • верхняя алюминиевая пластина удалена, слишком много ребер

Но всеравно, похоже я перестарался 😈 На Рево БК на 4S LiPo езда в гоночном режиме без перерыва 30мин:
1)С кулером на постоянку регуль холодный как не жарь.
2)Кулер удален. Регуль в пассиве просто тепленький.
3)Регуль залитый грязью не вырубается. Грязь на нем особо не высыхает из чего делаю вывод, что перегрева нет.
Дальнейшие температурные эксперименты с телеметрией переносятся на следующее лето😁

PS Зря я срезал лишний компаунд ножиком. 😃 Он легко шкурится(только шкурку надо подобрать). Получается красивый матовосерый цвет.