E-REVO
Может каких шайбочек нарезать из силиконовых трубочек?, и проложить на все валы за подшем, только как бы хуже не стало, грязь может набиться и раздавить сальники подшей во внутрь.
надо экспериментировать )
Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?
Сейчас 137мм, рокеры есть все, по крайней мере 2-3 прогрессив 90-Т и 180-Т.
Ничего особенного не хочу, просто один из текущих пушеров “слегка” сломал, надо новые брать, вот и смотрю что купить.
Заметил просто что на башне с разными рокерами разные пушеры рекомендуют. Кроме того мне не нравится передняя подвеска моя, не знаю как объяснить словами, в общем под асфальт чистый я ставлю пружины на максимальную длинну, так что клиренс при торможениях становится почти нулевым, если же ездить по не ровному грунту или плитке, надо как минимум на треть закручивать пружины т.е. на мой взгляд подвеска работает не оптимально. Для начала думаю масло поменять на более плотное (к сожалению не знаю что сейчас залито).
Так что мне интересно у кого какие конфигурации рокеров/пушеров и что они дают!
- на пушерах стоят колечки сейчас
попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится
попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится
они короче на 35мм, мне кажется с ними у меня перед просто ляжет на землю, собственно потому и возник вопрос что брать
стабилизатор пока не понял куда его вообще ставить, да и жесткость он придается при поворотах а у меня вроде проблем нет с этим
Пушеры - алюминий(красненькие;) ) 112мм (Р3)
Рокеры - прогрессив 3.
Колечек нет. Наконечники стоковые.
Пружинки зад-зеленые, перед белые.
Вся подвеска РПМ
Стоковых регулировок(аморты, сдвиг пушеров по рычагу) хватает для всего. От езды по трассе, до прыжков с трамплина и дачного триала по “навозным кучам”.
PS Но я еще колесиками добираю. На толстеньких пухленьких прыгаю, по трассе езжу на низкопрофильных с выносом, трофи\триал\грязь - максимальный диаметр минимальный вылет. Посему и просвет всегда нужный и колея оптимальная.
SPIRITUS
Спасибо огромное за инфу! А можно ссылку на пушеры, не могу найти 112мм!
Использовал термо пистолет. Получилось 100% водо не проницаемые акб.
Может пригодится кому.😉
Обычный термопистолет? Очень аккуратно, такое ощущение что силикон от пистолета расплавлен и залит.
а на второй фото он уже высох? просто у меня он прозрачный только когда жидкий а потом становится матовым и не прозрачным
Чето пушеров 112 не нашел, хотя раньше в х-моделсах были, но на вид такие же, только цифирь разная ну и маркировка рокера. Цены думаю то же одинаковые.
PS А мне так больше нравится батареечку герметить 😉
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/214/s-217.jpg
Герметичность 100% а в случае чего, и легко разобрать
Пистолет обычный за 400 руб.
Когда высыхает становится матовым .фидно на 3й фото.
Но нутро видно. Надо было не прозрачный купить:)
P.S Во блин а может МММ так залить???
P.S Во блин а может МММ так залить???
Кто-то уже так заливал. Можно уточнить но ИМХО будет перегрев и лужа силикона 😃
У меня так залито, никакой лужи силикона нет. Т.к. плавится он при температуре больше 100 градусов. Рег до такой температуры никогда не нагреется (он просто отключится).
Некоторые перегрев есть (после гонки температура не радиаторе до 75 градусов), но этот перегрев из-за того, что я не использую вентилятор и немного переборщил с заливкой. В целом нормально вроде получилось.
Скоро планирую попробовать снять часть или всю заливку, т.к. хочу заменить конденсаторы на реге, вот и увижу получится ли это 😃 Греть наверно буду бытовым феном при максимально приближении, правда я не уверен, что он сможет дать достаточную температуру
силикон тепло не проводит практически, так что таким образом разве что разъемы заливать можно
Вот наконец то приехала мая Медуза 36-70, но сразу немного расстроился, подскажите из медузы выходят 3 провода, они очень жесткие, как правильно наростить нужную длину, эти провода обрезать ближе к основанию и припаять к ним гибкие провода, или через разъемы както надо делать?
Вот перебирал дифы и обратил внимание, что износ шестерен близок к нулю при солидном пробеге.
Сравнив шестерни со старыми от нитро Рево, обнаружил, что шестерни с покрытием и немного иной профиль зуба, да и сталь видимо другая. Это только у е-Рево БК или у всех новых е-Рев?
SPIRITUS
Может дело в том что ты лучше стал разбираться в авто, она правильнее настроена и ездишь ты лучше? 😃
OFF некоторый… иногда вижу резину с ОЧЕНЬ крупным протектором, в продаже такой не вижу на первый взгляд, вопрос, она какая то специфическая? Всмысле где на ней кататься, пока только одна мысль, грязь, жидкая или рыхлый снег. Имеет смысл такую брать?
сейчас у меня пролайн роад рейдж, чисто асфаль и боу тай для грунта, но по описанию на нем и по снегу можно, стоит ли сейчас заморачиваться и покупать что то еще для зимы и/или грязи, или забить пока? (денег честно говоря не очень сейчас)
они очень жесткие, как правильно наростить нужную длину
Я не знаю насчёт медузы, но в инструкции в мамбе монстр было очень чётко сказано: НЕ УКОРАЧИВАТЬ провода мотора. Т.к. они использовали какой-то хитрый провод, который очень плохо лудится (видимо нужен специальный припой), и заранее залудили только концы. Поэтому, если обрезать провода мотора, потом получишь большой гемор с их пайкой. Но это так кастл пишет, может на медузе обычные провода. К тому же, если мотор разборный его можно вскрыть и вообще новые провода прямо к обмоткам припаять
Товарищи, а по резине офф можно?
вот такая - rcopen.com/files/000000000000000000000000 резина с огромным протектором для чего нужна?
сейчас есть асфальтовый роадрейдж и лопатки боу тай для грунта, надо что то брать для зимы и грязи или это разная резина? по идеи на боу тай по снегу можно… просто денег сейчас нет особо, вот и думаю, но с другой стороны хочу уже сейчас быть готовым к осенней грязи и зиме!
На мой взгляд она нужна, чтобы убивать дифференциалы 😃 Особенно на е-рево. С её маленькими диффами и огромным стартовым моментом БК мотора.
Как только первый раз в грязь засядешь и газанёшь - шестерёнок нету 😃
т.е. не рыпаться, пусть боу тай будет буксовать, зато спасу диффы, верно?