E-REVO
а на второй фото он уже высох? просто у меня он прозрачный только когда жидкий а потом становится матовым и не прозрачным
Чето пушеров 112 не нашел, хотя раньше в х-моделсах были, но на вид такие же, только цифирь разная ну и маркировка рокера. Цены думаю то же одинаковые.
PS А мне так больше нравится батареечку герметить 😉
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/214/s-217.jpg
Герметичность 100% а в случае чего, и легко разобрать
Пистолет обычный за 400 руб.
Когда высыхает становится матовым .фидно на 3й фото.
Но нутро видно. Надо было не прозрачный купить:)
P.S Во блин а может МММ так залить???
P.S Во блин а может МММ так залить???
Кто-то уже так заливал. Можно уточнить но ИМХО будет перегрев и лужа силикона 😃
У меня так залито, никакой лужи силикона нет. Т.к. плавится он при температуре больше 100 градусов. Рег до такой температуры никогда не нагреется (он просто отключится).
Некоторые перегрев есть (после гонки температура не радиаторе до 75 градусов), но этот перегрев из-за того, что я не использую вентилятор и немного переборщил с заливкой. В целом нормально вроде получилось.
Скоро планирую попробовать снять часть или всю заливку, т.к. хочу заменить конденсаторы на реге, вот и увижу получится ли это 😃 Греть наверно буду бытовым феном при максимально приближении, правда я не уверен, что он сможет дать достаточную температуру
силикон тепло не проводит практически, так что таким образом разве что разъемы заливать можно
Вот наконец то приехала мая Медуза 36-70, но сразу немного расстроился, подскажите из медузы выходят 3 провода, они очень жесткие, как правильно наростить нужную длину, эти провода обрезать ближе к основанию и припаять к ним гибкие провода, или через разъемы както надо делать?
Вот перебирал дифы и обратил внимание, что износ шестерен близок к нулю при солидном пробеге.
Сравнив шестерни со старыми от нитро Рево, обнаружил, что шестерни с покрытием и немного иной профиль зуба, да и сталь видимо другая. Это только у е-Рево БК или у всех новых е-Рев?
SPIRITUS
Может дело в том что ты лучше стал разбираться в авто, она правильнее настроена и ездишь ты лучше? 😃
OFF некоторый… иногда вижу резину с ОЧЕНЬ крупным протектором, в продаже такой не вижу на первый взгляд, вопрос, она какая то специфическая? Всмысле где на ней кататься, пока только одна мысль, грязь, жидкая или рыхлый снег. Имеет смысл такую брать?
сейчас у меня пролайн роад рейдж, чисто асфаль и боу тай для грунта, но по описанию на нем и по снегу можно, стоит ли сейчас заморачиваться и покупать что то еще для зимы и/или грязи, или забить пока? (денег честно говоря не очень сейчас)
они очень жесткие, как правильно наростить нужную длину
Я не знаю насчёт медузы, но в инструкции в мамбе монстр было очень чётко сказано: НЕ УКОРАЧИВАТЬ провода мотора. Т.к. они использовали какой-то хитрый провод, который очень плохо лудится (видимо нужен специальный припой), и заранее залудили только концы. Поэтому, если обрезать провода мотора, потом получишь большой гемор с их пайкой. Но это так кастл пишет, может на медузе обычные провода. К тому же, если мотор разборный его можно вскрыть и вообще новые провода прямо к обмоткам припаять
Товарищи, а по резине офф можно?
вот такая - rcopen.com/files/000000000000000000000000 резина с огромным протектором для чего нужна?
сейчас есть асфальтовый роадрейдж и лопатки боу тай для грунта, надо что то брать для зимы и грязи или это разная резина? по идеи на боу тай по снегу можно… просто денег сейчас нет особо, вот и думаю, но с другой стороны хочу уже сейчас быть готовым к осенней грязи и зиме!
На мой взгляд она нужна, чтобы убивать дифференциалы 😃 Особенно на е-рево. С её маленькими диффами и огромным стартовым моментом БК мотора.
Как только первый раз в грязь засядешь и газанёшь - шестерёнок нету 😃
т.е. не рыпаться, пусть боу тай будет буксовать, зато спасу диффы, верно?
В принципе можно менять резину на больший протектор. Но при этом нельзя увеличивать диаметр, т.к. нагрузка будет расти пропорционально.
В сильной грязи ты застрянешь на любой резине. А чтобы по снежной целине гонять, можно попробовать proline sand paddle
Да, вопрос еще какой ширины и диаметра лучше. Например на 1:1 авто на зиму берут поуже резину, чтобы давление на лед было выше, в то же время если диаметр будет меньше, надо будет настройки менять т.к. колесо будет слишком быстро вращяться 😃
На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина. Если следовать этому принципу на модели, настройки менять не придётся.
Правда рекомендация по уменьшению ширины верна для льда. Для грязи и снега, наоборот нужно понижать удельное давление, чтобы не проваливаться и поэтому колёса должны быть мягкими и широкими
Про диаметр ессно я про реву говорил. Просто есть такие колеса ведь:
Мда, доровые они.
Стандартные колёса для трагги имею диаметр около 143мм. А эти 177, смотри сам.
Правда стоковые колёса от Ревы тоже довольно большие.
Про диаметр ессно я про реву говорил. Просто есть такие колеса ведь:
Эти получаться не больше стоковых Ревовских Талонов.
Эти получаться не больше стоковых Ревовских Талонов.
ага, всего 3 см разницы 😃
177 против 143 мм
www.xmodels.ru/catalog/61/4894/
под 177 можно спур/пиньен поменять, чтобы компенсировать увеличение диаметра, зато проходимость будет лучше 😃 с другой стороны лишние проблемы все же
я просто смотрю, все грубое идет с большим диаметром:
Ладно комики насмешили .
Юрка с 2005 года “не разбирался в авто” а потом ,видимо после советов специалистов всётаки после прошествии таки 4х с фигом лет сал разбираться .
АПЛОДИСМЕНТЫ переходящие в авиацию
Так по медузе
у 70тки и 80тки провода в принципе можно укоротить ,по сути это лужёные провода обмотки ,тоесть их НЕжелательно гнуть часто ,просто потому что одножильная проволка быстро ломается ,я бы сделал так ,оставил бы провода такими как есть допаяв мягкй провод к родным .
А если бы и обрезал ,оставил как минимум 1-2см и сделал бы сгиб такой чтобы радиус сгиба был не менее 6-8мм , суть с том чтобы не было концентрации нагрузки на острых углах (зависит от нужд и особенности твоего шасси)
и обязательно закрепи свободно висящие провода .
По проводам Кастл ,не верю ,и считаю полным бредом
или перестраховкой , поскольку мотору на короткие провода плевать
а вот регу не всЁ равно ,с короткими проводами нагрузка на него выше
и при торможении и на старте ,и на “коггинге” тоже .
Вспомни я провода на саваже укоротил ,рег тот моей последней версии с кондёрами ,провода подпаялись без проблем ,паяльник надо ватт 80 вот и всё ,и флюс хороший .
По колёсам ,дауж ,слово “момент” уж наверно позабыли ,примените его и будет вам ответ .