E-REVO
т.е. не рыпаться, пусть боу тай будет буксовать, зато спасу диффы, верно?
В принципе можно менять резину на больший протектор. Но при этом нельзя увеличивать диаметр, т.к. нагрузка будет расти пропорционально.
В сильной грязи ты застрянешь на любой резине. А чтобы по снежной целине гонять, можно попробовать proline sand paddle
Да, вопрос еще какой ширины и диаметра лучше. Например на 1:1 авто на зиму берут поуже резину, чтобы давление на лед было выше, в то же время если диаметр будет меньше, надо будет настройки менять т.к. колесо будет слишком быстро вращяться 😃
На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина. Если следовать этому принципу на модели, настройки менять не придётся.
Правда рекомендация по уменьшению ширины верна для льда. Для грязи и снега, наоборот нужно понижать удельное давление, чтобы не проваливаться и поэтому колёса должны быть мягкими и широкими
Про диаметр ессно я про реву говорил. Просто есть такие колеса ведь:
Мда, доровые они.
Стандартные колёса для трагги имею диаметр около 143мм. А эти 177, смотри сам.
Правда стоковые колёса от Ревы тоже довольно большие.
Про диаметр ессно я про реву говорил. Просто есть такие колеса ведь:
Эти получаться не больше стоковых Ревовских Талонов.
Эти получаться не больше стоковых Ревовских Талонов.
ага, всего 3 см разницы 😃
177 против 143 мм
www.xmodels.ru/catalog/61/4894/
под 177 можно спур/пиньен поменять, чтобы компенсировать увеличение диаметра, зато проходимость будет лучше 😃 с другой стороны лишние проблемы все же
я просто смотрю, все грубое идет с большим диаметром:
Ладно комики насмешили .
Юрка с 2005 года “не разбирался в авто” а потом ,видимо после советов специалистов всётаки после прошествии таки 4х с фигом лет сал разбираться .
АПЛОДИСМЕНТЫ переходящие в авиацию
Так по медузе
у 70тки и 80тки провода в принципе можно укоротить ,по сути это лужёные провода обмотки ,тоесть их НЕжелательно гнуть часто ,просто потому что одножильная проволка быстро ломается ,я бы сделал так ,оставил бы провода такими как есть допаяв мягкй провод к родным .
А если бы и обрезал ,оставил как минимум 1-2см и сделал бы сгиб такой чтобы радиус сгиба был не менее 6-8мм , суть с том чтобы не было концентрации нагрузки на острых углах (зависит от нужд и особенности твоего шасси)
и обязательно закрепи свободно висящие провода .
По проводам Кастл ,не верю ,и считаю полным бредом
или перестраховкой , поскольку мотору на короткие провода плевать
а вот регу не всЁ равно ,с короткими проводами нагрузка на него выше
и при торможении и на старте ,и на “коггинге” тоже .
Вспомни я провода на саваже укоротил ,рег тот моей последней версии с кондёрами ,провода подпаялись без проблем ,паяльник надо ватт 80 вот и всё ,и флюс хороший .
По колёсам ,дауж ,слово “момент” уж наверно позабыли ,примените его и будет вам ответ .
По проводам вроде понял, насколько я понимаю, главное для регуля и мотора, чтобы все три провода были одинаковой длины, чтобы не было перекоса фаз. Еще вопрос to BERSERK80 подскажи медузу без радиатора нельзя пускать, быстро нагреется? я так понял Медузовские моторы авиационные, там с обдувом проблем нет. И еще там на моторе сзади тоже выходит вал небольшой длины, мм 6 и тоже с фаской, может быть туда есть девайс типа крыльчатки маленькой поставить для обдува, никто не встречал?
На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.
Когда меняется ширина резины - автоматически меняется и ее профиль и, как следствие, внешний диаметр колеса, т.к. профиль резины (40, 50, 55 и т.д.) - есть процент от ее ширины.
Привет
без радиатора можно
просто первые разы контролируй темпераурку
если она не поднимается выше 50 -просто супер 60 тоже гуд ,
а вот если 79 или 80 уже ухо на остро ,тем более 90 и выше сразу бросай катать .
Другое дело грядёт зима тут мотору должно быть хорошо ,температура может упасть на 50с
От сюда вывод и охлаждение и радиаторы желательны ,но если мотор не греется зачем они?
также если будешь ставить радиатор типа новаковского ,между мотором и радитором , пройдись термопастой кпт-8 ,она пачкается ,но предотвратит сильный нагрев мотора в радиаторе ,при плохом тепловом контакте .
Я попусчал 70тку , она мне показалась сильно горячей , но может это частный случай ,но при этом мотор просто рвал и метал .
вот она как гоняет 70тка то rcopen.com/forum/f27/topic133595/41
Про крылчатку
смогёшь пропеллер сделать лепи , он обдува даст ,но и кушать будет .
Когда меняется ширина резины - автоматически меняется и ее профиль и, как следствие, внешний диаметр колеса, т.к. профиль резины (40, 50, 55 и т.д.)
Бред. открой инструкцию по эксплуатации от любой машины и почитай какие там размеры резины рекомендованы, а потом посчитай диаметр - у всех вариантов он будет идентичным.
Я работаю в данной сфере, поэтому спорить с собой не советую) Открой сам и почитай)
Цифра профиля резины- не абсолютное число, а относительное. Т.е. это проценты от ширины!
235/70R16 105H
В рассматриваемом примере первое число (235) указывает на общую ширину шины в миллиметрах. Вторая цифра (70) означает серию шины (отношение высоты профиля шины к его ширине). Согласно приведенному выше обозначению, шина имеет высоту, равную 70% ее ширины.
www.autotoon.ru/sh1.html
Кстати это мой сайт. Если что-то нужно будет в этой сфере - обращайтесь, помогу.
Безграмотные люди бывают в любой сфере.
Если очень захотеть, то на машину можно поставить любую резину. Но производитель всегда рекомендует резину с одним конкретным ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ.
Если бы ты действительно разбирался, то знал, что резину рекомендуют например
185х65, 195х60, 205х55 и так далее. Если чуток задуматься, то сразу видно, что при этом высота профиля почти не меняется. И это вполне объяснимо - если менять внешний диаметр колеса, то будут сильно меняться параметры машины, начнёт врать спидометр и одометр и так далее. Поэтому никакой производитель порекомендует ставить другую резину.
Так, ну давай разбираться. Для начала советую поаккуратней на поворотах, это раз.
Второе. На какой машине сам ездишь? Не один современный производитель не рекомендует менять размер вообще! Т.е. зимой-летом одним цветом. Т.е. на одном и том же размере. Что ширина, что профиль, что тем более диаметр. Это чревато увеличением нагрузок на основние узлы и подшипники. Могут даже с гарантии снять. Только причем тут это? Ты утверждал, что при изменении ширины резины - клиренс не измениться, я говорю обратное. Т.е. резина 195/55/15 и 185/55/15 имеют различные внешние диаметры. Если ты с этим не согласен, то могу поспорить с тобой и потом тебе это доказать. Все.
Вы похоже о разных вещах оффтопите 😃
Возьмите любой шинный калькулятор и поэкспериментируйте с числами, обращая внимание на внешний диаметр.
на телегах 1:1 внешний диметр менять можно но не рекомендуется, я например катаю на колесах на 5% меньше стоковых, просвет со стоком ниже примерно на 1 см.
на наших ревках можете ставить любые колеса, но не забывайте про увеличенную нагрузку при использовнии колес больше, шире и тяжелее стоковых.
на телегах 1:1 внешний диметр менять можно но не рекомендуется
Вот об этом я и говорю
195/55/15 и 185/55/15 имеют различные внешние диаметры
я и не говорил, что эти колёса будут иметь одинаковый внешний диаметр. Если бы удосужился хотя бы внимательно прочитать размеры, которые я указал ты бы мог понять о чём я говорю.
Каждый производитель указывает для своей машины список возможных размеров колёсных дисков и шин. Если ты пересчитаешь внешний диаметр всех этих шин - они будут почти одинаковые ± 1 см.
Каждый производитель указывает для своей машины список возможных размеров колёсных дисков и шин. Если ты пересчитаешь внешний диаметр всех этих шин - они будут почти одинаковые ± 1 см.
Да причем тут это, мы не об этом говорим!
я и не говорил, что эти колёса будут иметь одинаковый внешний диаметр.
а как понимать это:
На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.
На это я тебе и ответил, что если меняется ширина - автоматом мекняется и внешний диаметр. Так, что неудосужился прочитать внимательно как раз ты.
Не ставьте большие колеса на Ревку, а то она начнет срезать и карданы и дифы.
Слипер начнет грется и плавить шестерни или срезать зубья.
Нет, конечно можно плавно и неспеша переваливаться через камни, но не дай бог с большими колесами прыгнуть с трамплина 😉
А по снегу нужен не только большой диаметр колес, а еще мягкость резины грунтозацепы правильные и геометрия клолес(минимум база и колея). Легкость машины тоже крайне важна.
90105, ты не понял Maxbl4, он хотел сказать что на авто 1:1 ты можешь менять ширину резины, но диаметр должен оставаться неизменным, грубо говоря было 185/60, хочешь шире, бери 205/50 т.е. чтобы диаметр колеса не изменялся… правда ширину тоже плохо менять, я вот откатал два года на 275-й резине вместо родной 225, в итоге рейку рулевую ремонтирую сейчас 😦
/// закончили офф 😃
SPIRITUS
стоп, а если представить что я хочу е-реву превратить в монстра-краулера? тупо поставлю пиньен 12-й например с 68 спуром и больше колеса, так разве нельзя?