E-REVO

90105
Maxbl4:

На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.

Когда меняется ширина резины - автоматически меняется и ее профиль и, как следствие, внешний диаметр колеса, т.к. профиль резины (40, 50, 55 и т.д.) - есть процент от ее ширины.

BERSERK80

Привет
без радиатора можно
просто первые разы контролируй темпераурку
если она не поднимается выше 50 -просто супер 60 тоже гуд ,
а вот если 79 или 80 уже ухо на остро ,тем более 90 и выше сразу бросай катать .

Другое дело грядёт зима тут мотору должно быть хорошо ,температура может упасть на 50с

От сюда вывод и охлаждение и радиаторы желательны ,но если мотор не греется зачем они?
также если будешь ставить радиатор типа новаковского ,между мотором и радитором , пройдись термопастой кпт-8 ,она пачкается ,но предотвратит сильный нагрев мотора в радиаторе ,при плохом тепловом контакте .

Я попусчал 70тку , она мне показалась сильно горячей , но может это частный случай ,но при этом мотор просто рвал и метал .

вот она как гоняет 70тка то rcopen.com/forum/f27/topic133595/41

Про крылчатку
смогёшь пропеллер сделать лепи , он обдува даст ,но и кушать будет .

Maxbl4
90105:

Когда меняется ширина резины - автоматически меняется и ее профиль и, как следствие, внешний диаметр колеса, т.к. профиль резины (40, 50, 55 и т.д.)

Бред. открой инструкцию по эксплуатации от любой машины и почитай какие там размеры резины рекомендованы, а потом посчитай диаметр - у всех вариантов он будет идентичным.

90105

Я работаю в данной сфере, поэтому спорить с собой не советую) Открой сам и почитай)
Цифра профиля резины- не абсолютное число, а относительное. Т.е. это проценты от ширины!

235/70R16 105H
В рассматриваемом примере первое число (235) указывает на общую ширину шины в миллиметрах. Вторая цифра (70) означает серию шины (отношение высоты профиля шины к его ширине). Согласно приведенному выше обозначению, шина имеет высоту, равную 70% ее ширины.

www.autotoon.ru/sh1.html
Кстати это мой сайт. Если что-то нужно будет в этой сфере - обращайтесь, помогу.

Maxbl4

Безграмотные люди бывают в любой сфере.
Если очень захотеть, то на машину можно поставить любую резину. Но производитель всегда рекомендует резину с одним конкретным ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ.
Если бы ты действительно разбирался, то знал, что резину рекомендуют например
185х65, 195х60, 205х55 и так далее. Если чуток задуматься, то сразу видно, что при этом высота профиля почти не меняется. И это вполне объяснимо - если менять внешний диаметр колеса, то будут сильно меняться параметры машины, начнёт врать спидометр и одометр и так далее. Поэтому никакой производитель порекомендует ставить другую резину.

90105

Так, ну давай разбираться. Для начала советую поаккуратней на поворотах, это раз.
Второе. На какой машине сам ездишь? Не один современный производитель не рекомендует менять размер вообще! Т.е. зимой-летом одним цветом. Т.е. на одном и том же размере. Что ширина, что профиль, что тем более диаметр. Это чревато увеличением нагрузок на основние узлы и подшипники. Могут даже с гарантии снять. Только причем тут это? Ты утверждал, что при изменении ширины резины - клиренс не измениться, я говорю обратное. Т.е. резина 195/55/15 и 185/55/15 имеют различные внешние диаметры. Если ты с этим не согласен, то могу поспорить с тобой и потом тебе это доказать. Все.

Ter

Вы похоже о разных вещах оффтопите 😃
Возьмите любой шинный калькулятор и поэкспериментируйте с числами, обращая внимание на внешний диаметр.

на телегах 1:1 внешний диметр менять можно но не рекомендуется, я например катаю на колесах на 5% меньше стоковых, просвет со стоком ниже примерно на 1 см.

на наших ревках можете ставить любые колеса, но не забывайте про увеличенную нагрузку при использовнии колес больше, шире и тяжелее стоковых.

Maxbl4
Ter:

на телегах 1:1 внешний диметр менять можно но не рекомендуется

Вот об этом я и говорю

90105:

195/55/15 и 185/55/15 имеют различные внешние диаметры

я и не говорил, что эти колёса будут иметь одинаковый внешний диаметр. Если бы удосужился хотя бы внимательно прочитать размеры, которые я указал ты бы мог понять о чём я говорю.

Каждый производитель указывает для своей машины список возможных размеров колёсных дисков и шин. Если ты пересчитаешь внешний диаметр всех этих шин - они будут почти одинаковые ± 1 см.

90105
Maxbl4:

Каждый производитель указывает для своей машины список возможных размеров колёсных дисков и шин. Если ты пересчитаешь внешний диаметр всех этих шин - они будут почти одинаковые ± 1 см.

Да причем тут это, мы не об этом говорим!

Maxbl4:

я и не говорил, что эти колёса будут иметь одинаковый внешний диаметр.

а как понимать это:

Maxbl4:

На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.

На это я тебе и ответил, что если меняется ширина - автоматом мекняется и внешний диаметр. Так, что неудосужился прочитать внимательно как раз ты.

SPIRITUS

Не ставьте большие колеса на Ревку, а то она начнет срезать и карданы и дифы.
Слипер начнет грется и плавить шестерни или срезать зубья.
Нет, конечно можно плавно и неспеша переваливаться через камни, но не дай бог с большими колесами прыгнуть с трамплина 😉
А по снегу нужен не только большой диаметр колес, а еще мягкость резины грунтозацепы правильные и геометрия клолес(минимум база и колея). Легкость машины тоже крайне важна.

ronaldo

90105, ты не понял Maxbl4, он хотел сказать что на авто 1:1 ты можешь менять ширину резины, но диаметр должен оставаться неизменным, грубо говоря было 185/60, хочешь шире, бери 205/50 т.е. чтобы диаметр колеса не изменялся… правда ширину тоже плохо менять, я вот откатал два года на 275-й резине вместо родной 225, в итоге рейку рулевую ремонтирую сейчас 😦

/// закончили офф 😃

SPIRITUS

стоп, а если представить что я хочу е-реву превратить в монстра-краулера? тупо поставлю пиньен 12-й например с 68 спуром и больше колеса, так разве нельзя?

SPIRITUS

Не, не стоит. Ехать конечно будет, но не так как краулер.
Как минимум, кроме большого спура и мелкого пиньона, надо ставить вторую передачу в КПП.
И всеравно без блокировок ехать будет так себе. Да еще и база длинная. Вот конверсия Ревы 2,5 реально хорошо едет по сугробам на самых “вязких” дифах.
А еще у краулера обычно диаметр колес большой, но в сочетании с малым диаметром диска. Т.е высокий профиль. На реву такие диски не встают, или получается довольно большая колея и проходимость снижается. Так что серьезного “монстра-краулера” не получится. Получится скорее “клоун” в больших ботинках 😉

90105
ronaldo:

90105, ты не понял Maxbl4

Ну тогда скорее он неправильно выразился.

На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.

Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
\\оффтоп енд.

ronaldo
90105:

Ну тогда скорее он неправильно выразился.

Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
\\оффтоп енд.

😎 забудь пожалуйста про 1:1 авто маркировку шин, в RC авто явно указывается ширина и диаметр, никакой зависимости ширины/диаметра/профиля нет! иначе ты и дальше будешь спорить со всеми 😇

также по ширине дисков, если в 1:1 есть четкая таблица (вру, таблиц несколько) с 3-мя шагами ширины резины, которая соответствует определенной ширине диска, то в RC тебе главное чтобы диск не был шире резины, а вот резина может быть хоть на треть шире диска, все равно можно приклеить (так у меня два комплекта одинаковой резины 40 серии, одна на 3.2 диске, вторая на 4.0 диске)

SPIRITUS

Кстати, а зачем на ревовских карданных валах есть выступ\паз, позволяющие “правильно” собрать шлицевое соединение. Неужели валы отбалансированны?

BERSERK80

Не знаю …
я для себя понял это так ,типо аля взрослые карданы ,у них поворотные вилки находятся в одной плоскости всегда .

SPIRITUS

Так вроде это важно, когда труба кардана цельная, а у Рево ведь длина “плавающая”. Да и зазоры такие, что компенсируют все что угодно. Получается понты?

Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на эти метки внимание?

BERSERK80

Мини ответ ДА
я заметил что центральные точно а колёсные когда как
(что когда как?) а когда как - ходят легко или туго ,видимо отливка несимметричная и ,и волнистая плавающая часть .при неправильной сборке не холдит так легко (точнее вообще не ходит )

Konst
SPIRITUS:

Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на метки внимание?

Какие метки?)))

SPIRITUS

Ну на торце трубы кардана(мама) есть небольше пазы(1мм). На шлице ответной части(папа) ближе к кардану, есть небольшой выступ. По идеи их надо совмещать.
На тихоходных ревах нефиг было обращать на это внимания, а вот на е-Рево БК с ее оборотами, уже вопрос…

ronaldo

Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).

Еще офф, спектрум дсм2, все же дальность не безгранична, метров 400 по прямой, дальше не управляется. Жаль, я думал больше. Тут второй офф, катался вечером, машину плохо видно, если я воткну диоды в 3-й разъем на приемнике, что я там получу? какое напряжение и как его с пульта активировать? кто нибудь пробовал? тупо хочу сделать подсветку авто на крайний случай.

Еще обратил внимание, задняя резина погнулась т.е. если смотреть по ходу движения на колесо, то оно не прямоугольник а паралепипед т.е. боковины резины вогнуты, снаружи внутрь, а внутри наоборот наружу! на передних колесах такого нет, это так от нагрузки её погнуло? до кучи обнаружил что на заднем диске оторван кусок обода, держится на резине, причем удара не видно, такое чувство что именно резина вырвала кусок диска!!! 😃